skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Сюжетом там и не пахнет, можно даже не сравнивать с ТЧ и ЧН. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М.О.Н.О.Л.И.Т 12 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Бесят просто аномалий в строго определенных местах.Ну бесит ходить за артами в одни и те же места. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamikadzzze 363 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Что бесит: Сюжет. Как многие тут уже сказали это пустые локации. Кривое оружие с неправильными характеристиками. НПС явно недоработанные... Текстуры. Сидишь у костра и видишь, как у сталкера рука через колено насквозь проходит... Игра сама бесит... Я её снёс, после того как прошёл 3 раза)) ну и аномалии тоже бесят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Нету динамических аномалий,ну и сюжет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 после того как прошёл 3 раза)) мазохист, однако, нервы тренировал))) не нравится то, что нет аномалий "где угодно", все они скучкованы. Нету динамических аномалий есть же, в подземелье со снорками на Затоне блуждающая жарка, и по-моему не одна, и кажется, на Железном лесе электры постоянно меняют свое положение, заметила, когда там артефакты собирала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 мазохист, однако, нервы тренировал))) не нравится то, что нет аномалий "где угодно", все они скучкованы. есть же, в подземелье со снорками на Затоне блуждающая жарка, и по-моему не одна, и кажется, на Железном лесе электры постоянно меняют свое положение, заметила, когда там артефакты собирала. Не совсем, там просто "аномальная зона", все по траектории, а не "где угодно". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 есть же, в подземелье со снорками на Затоне блуждающая жарка, Комета, штоле? и кажется, на Железном лесе электры постоянно меняют свое положение, Коллега Винчестер верно говорит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Может, я ошибаюсь, но в компьютерной игре нет неповторяющихся путей у аномалий, так же как и трава там растет и вода волнуется - как рисунок на обоях. То есть, там вообще во всех играх серии нет истинно динамических аномалий, - таких, которые бы меняли свое положение после выброса или смещались бы в хаотичном порядке со временем, а не по заданной траектории. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Может, я ошибаюсь, но в компьютерной игре нет неповторяющихся путей у аномалий, так же как и трава там растет и вода волнуется - как рисунок на обоях. То есть, там вообще во всех играх серии нет истинно динамических аномалий, - таких, которые бы меняли свое положение после выброса или смещались бы в хаотичном порядке со временем, а не по заданной траектории. Так и есть. Но, полагаю, вышеотписавшиеся имели немного другое: аномалии в ЗП сгруппированы в определённых местах, отмеченных на карте. В ТЧ и ЧН же аномалии разбросаны по всей территории, поэтому запомнить их расположение довольно проблематично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Но, полагаю, вышеотписавшиеся имели немного другое: аномалии в ЗП сгруппированы в определённых местах, отмеченных на карте. В ТЧ и ЧН же аномалии разбросаны по всей территории, поэтому запомнить их расположение довольно проблематично. то есть мы все про одно и то же. Это и мне не нравилось в ЗП, что аномалии в определенных местах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Может, я ошибаюсь, но в компьютерной игре нет неповторяющихся путей у аномалий, так же как и трава там растет и вода волнуется - как рисунок на обоях. То есть, там вообще во всех играх серии нет истинно динамических аномалий, - таких, которые бы меняли свое положение после выброса или смещались бы в хаотичном порядке со временем, а не по заданной траектории. В АМК например хорошо реализованы (и так же "сменяются после выброса" как ты говоришь) динамические аномалии, но в оригинале динамических нету, но все ровно они разбросаны, поэтому на мастере в комбинезоне сталкера, как угорелый по всей локации не погоняешь, та и не интересно это. то есть мы все про одно и то же. Это и мне не нравилось в ЗП, что аномалии в определенных местах. Выходит что так, никакого азарта, просто как овощ раз в пару дней по аномалиях с детектором прогулялся - и все дела, и все сталкерство. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хук 4 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Бесит то,что сталкеры охотится с собой не берут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВОЛЯ 768 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 раздражает то,что мало локаций 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Против_зоны 141 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 раздражает то,что мало локаций +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВОЛЯ 768 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Бесит то,что сталкеры охотится с собой не берут ну это да тоже плохо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение