Авторизация  
Russian_Zombi

Раздражение

Рекомендуемые сообщения

Что бесит:

  1. Сюжет.
  2. Как многие тут уже сказали это пустые локации.
  3. Кривое оружие с неправильными характеристиками.
  4. НПС явно недоработанные...
  5. Текстуры. Сидишь у костра и видишь, как у сталкера рука через колено насквозь проходит...
  6. Игра сама бесит... Я её снёс, после того как прошёл 3 раза)) 


ну и аномалии тоже бесят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после того как прошёл 3 раза))

мазохист, однако, нервы тренировал)))

не нравится то, что нет аномалий "где угодно", все они скучкованы.

 

Нету динамических аномалий

есть же, в подземелье со снорками на Затоне блуждающая жарка, и по-моему не одна, и кажется, на Железном лесе электры постоянно меняют свое положение, заметила, когда там артефакты собирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мазохист, однако, нервы тренировал)))

не нравится то, что нет аномалий "где угодно", все они скучкованы.

 

есть же, в подземелье со снорками на Затоне блуждающая жарка, и по-моему не одна, и кажется, на Железном лесе электры постоянно меняют свое положение, заметила, когда там артефакты собирала.

Не совсем, там просто "аномальная зона", все по траектории, а не "где угодно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть же, в подземелье со снорками на Затоне блуждающая жарка,

 

Комета, штоле?

 

 

и кажется, на Железном лесе электры постоянно меняют свое положение,

 

Коллега Винчестер верно говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, я ошибаюсь, но в компьютерной игре нет неповторяющихся путей у аномалий, так же как и трава там растет и вода волнуется - как рисунок на обоях. То есть, там вообще во всех играх серии нет истинно динамических аномалий, - таких, которые бы меняли свое положение после выброса или смещались бы в хаотичном порядке со временем, а не по заданной траектории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, я ошибаюсь, но в компьютерной игре нет неповторяющихся путей у аномалий, так же как и трава там растет и вода волнуется - как рисунок на обоях. То есть, там вообще во всех играх серии нет истинно динамических аномалий, - таких, которые бы меняли свое положение после выброса или смещались бы в хаотичном порядке со временем, а не по заданной траектории.

 

Так и есть. Но, полагаю, вышеотписавшиеся имели немного другое: аномалии в ЗП сгруппированы в определённых местах, отмеченных на карте. В ТЧ и ЧН же аномалии разбросаны по всей территории, поэтому запомнить их расположение довольно проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, полагаю, вышеотписавшиеся имели немного другое: аномалии в ЗП сгруппированы в определённых местах, отмеченных на карте. В ТЧ и ЧН же аномалии разбросаны по всей территории, поэтому запомнить их расположение довольно проблематично.

то есть мы все про одно и то же. Это и мне не нравилось в ЗП, что аномалии в определенных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, я ошибаюсь, но в компьютерной игре нет неповторяющихся путей у аномалий, так же как и трава там растет и вода волнуется - как рисунок на обоях. То есть, там вообще во всех играх серии нет истинно динамических аномалий, - таких, которые бы меняли свое положение после выброса или смещались бы в хаотичном порядке со временем, а не по заданной траектории.

В АМК например хорошо реализованы (и так же "сменяются после выброса" как ты говоришь) динамические аномалии, но в оригинале динамических нету, но все ровно они разбросаны, поэтому на мастере в комбинезоне сталкера, как угорелый по всей локации не погоняешь, та и не интересно это. 

то есть мы все про одно и то же. Это и мне не нравилось в ЗП, что аномалии в определенных местах.

Выходит что так, никакого азарта, просто как овощ раз в пару дней по аномалиях с детектором прогулялся - и все дела, и все сталкерство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация