Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Тут в ходе многих обсуждений и рассуждений, я заметил что в основном все воспринимают Сталкер как КоД в условиях Чернобыля, потому что среди всех разговоров, я могу выделить четыре основных фактора - оружие, война, группировки, броня. Они четко прослеживаются во многих темах. Основная любовь выражается в этих четырех вещах. Похоже что у большинства поклонников и фанатов, сложился стойки образ сталкера - Член группировки, обвешанный оружием как новогодняя елка, поглощенный единственной целью - настрелять членов другой группировки и бандитов, как можно больше. Но как-же основная концепция игры - поиск артефактов, исследование Зоны, раскрытие тайн и схватки с мутантами, нахождение проходов в закрытые районы, почему она забыта и задвинута всеми за перестрелки? Почему произошла подмена понятий "сталкер" и "солдат". Почему "сталкер" из умного, изворотливого, терпеливого и находчивого парня полагающегося на свой разум, порой обходящегося вообще без оружия, с рюкзаком за спиной ползущего через аномальное поле, превратился в обвешанного стволами твердолоба, бросающегося на бандита или мутанта, даже если тот находится за полкилометра от него. Где произошла подмена изначальной концепции поиска и исследования, при которой оружие становилось лишь подсобным инструментом, в концепцию постоянной войны и перестрелок, выдаваемой за истинное сталкерство. Когда оружие стало за место разума и гайки, основным инструментом решения проблем сталкера. Так что же все-таки такое "Сталкер" по вашему? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.i.n.s.l.e.r. 70 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Член группировки, обвешанный оружием как новогодняя елка, поглощенный единственной целью - настрелять членов другой группировки и бандитов, как можно больше. Эй я такого не говорил. Но как-же основная концепция игры - поиск артефактов, исследование Зоны, раскрытие тайн и схватки с мутантами, нахождение проходов в закрытые районы, почему она забыта и задвинута всеми за перестрелки? Почему произошла подмена понятий "сталкер" и "солдат". Почему "сталкер" из умного, изворотливого, терпеливого и находчивого парня полагающегося на свой разум, порой обходящегося вообще без оружия, с рюкзаком за спиной ползущего через аномальное поле, превратился в обвешанного стволами твердолоба, бросающегося на бандита или мутанта, даже если тот находится за полкилометра от него. Где произошла подмена изначальной концепции поиска и исследования, при которой оружие становилось лишь подсобным инструментом, в концепцию постоянной войны и перестрелок, выдаваемой за истинное сталкерство. Когда оружие стало за место разума и гайки, основным инструментом решения проблем сталкера. Так что же все-таки такое "Сталкер" по вашему? Так ты не задавал вопрос о поведении в Зоне. Ты только цитируеш баг несёш, и заставил меня на всё это отвечать как попало. А ещё возмущаешся. Ладно запишу и потом выкажу. Позже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Откровенно говоря, всё дело в GSC. Они, конечно, предлагают нам исследовать Зону и искать артефакты, но это всё-таки побочные эффекты игры про людей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.i.n.s.l.e.r. 70 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Хотя мне даже обьяснять не надо. Я представляю Вселенную Сталкера такой какая она есть в книгах. На подобие Теней Чернобыля, и приближонных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Хотя мне даже обьяснять не надо. Я представляю Вселенную Сталкера такой какая она есть в книгах. На подобие Теней Чернобыля, и приближонных. Учитывая что у каждого автора своя Зона, весьма проблематично понять твой взгляд на "Сталкер", а тень Чернобыля, вообще сборник рассказов. Откровенно говоря, всё дело в GSC. Они, конечно, предлагают нам исследовать Зону и искать артефакты, но это всё-таки побочные эффекты игры про людей. Однако я на деле убедился, что при всем урезанном контенте, GSC оставили возможность проходить игру по изначальной концепции, с минимумом стрельбы. Но почему-то все пошло вкривь и вкось и образ сталкера стал прочно ассоциироваться с человеком который стреляет и решает проблемы группировки, что в корне противоречит сталкерству. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 У авторов она различна в мелочах... Согласен не война, а изучение важнее в сталкере. Сравнить с CoD'ом это маразм! Продолжаю настаивать что сталкер - крадущийся! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.i.n.s.l.e.r. 70 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Учитывая что у каждого автора своя Зона, весьма проблематично понять твой взгляд на "Сталкер", а тень Чернобыля, вообще сборник рассказов. Я просто ведь читал (Слушал) расказ Тени Чернобыля - расказ Клык - 1, 2 и 3. Но понравилась только 1. Просто я и говорю, что ты лучше сам вопросы задавай. Я плохо вообще не умею расказывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 У авторов она различна в мелочах... Согласен не война, а изучение важнее в сталкере. Сравнить с CoD'ом это маразм! Продолжаю настаивать что сталкер - крадущийся! Да ладно? Почти каждый автор Зону по своему представляет. Вон у Недоруба в "Песочных часах" вообще инопланетяне виноваты. Я сравниваю с КоДом потому что сравнение уместно и там и там игроки только стреляют и идут вперед, какая разница где? Чернобыль или Америка, играют по одному и тому же принципу не вдаваясь в тонкости геймплея или философский подтекст, которого предостаточно в Сталкере, играют только ради крутой пушки и брони. А что сталкера сидящего, бегущего, спящего или идущего не бывает? Что значит "Сталкер именно крадущийся!" Я просто ведь читал (Слушал) расказ Тени Чернобыля - расказ Клык - 1, 2 и 3.Но понравилась только 1. Я ничего не понял. Ребята такими темпами вас скоро придется отлучать от компьютеров, садить за книги, хорошие книги, не по Сталкеру, заставлять общаться с людьми в живую. Потому что изложение своих мыслей у вас хромает на обе ноги, скоро обратно в пещеры полезем и будем междометиями общаться, как Полиграф Полиграфович Шариков, в период перехода своего бытия от собаки к хомо сапиенс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Дзен-Енот, да ладно? Как появилась Зона и как она описана это разные вещи! Она везде одинакова в том, что там аномалии, артефакты, группировки и т.д. Не обобщай, я себя считаю неплохим собеседником, хотя и не везде могу изложить мысль правильно ( это я про рассказ ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.i.n.s.l.e.r. 70 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Ребята такими темпами вас скоро придется отлучать от компьютеров, садить за книги, хорошие книги, не по Сталкеру, заставлять общаться с людьми в живую. Потому что изложение своих мыслей у вас хромает на обе ноги, скоро обратно в пещеры полезем и будем междометиями общаться, как Полиграф Полиграфович Шариков, в период перехода своего бытия от собаки к хомо сапиенс. Тени Чернобыля - Расказ Клык - Клык, прыщ и капитан. Тени Чернобыля - Расказ Клык - Клык и караул. Тени Чернобыля - Расказ Клык - Последняя Битва. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Как появилась Зона и как она описана это разные вещи! Она везде одинакова в том, что там аномалии, артефакты, группировки и т.д. Повторяю, каждый автор пишет по своему и зачастую Зона у разных авторов очень отличается. Большинство авторов историю возникновения Зоны и механизм протекающих в ней процессов, описывают по своему, да даже группировки у многих отличаются по своей сути. Говорить о том, что у авторов нет различий, только потому что во всех книгах есть аномалии, артефакты и группировки, тоже самое что утверждать, будто между "Властелином колец" и "Вархаммером" нет различий. потому что и там и там, есть эльфы, орки, люди, магия и прочие. Тени Чернобыля - Расказ Клык - Клык, прыщ и капитан.Тени Чернобыля - Расказ Клык - Клык и караул. Тени Чернобыля - Расказ Клык - Последняя Битва. Теперь я тебя понял, ты слушал повесть Клык и в ней тебе понравилась лишь первая глава, под названием "Клык, прыщ и капитан" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.i.n.s.l.e.r. 70 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Теперь я тебя понял, ты слушал повесть Клык и в ней тебе понравилась лишь первая глава, под названием "Клык, прыщ и капитан" Всё верно. Но понравились все 3. Но зону я частично представляю как в 1. Остальные, 2 и 3 уж черес чур. Хоть и тоже нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Дзен-Енот, эх, я неправильно изложил мысль и ты меня не понял... я могу с полной увереностью заявить что из 100% книг серии сталкер, разные зоны будут только в 10-15% книг, она везде коственно она везде одинакова т.к. больщинство книг пишется после представления Зоны в играх от GSC. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Сколько книг не читал, везде она разная, одинаковая только если книги из одной авторской серии. Ладно, не оффтопим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Дзен-Енот, игра сталкер — это, в плане механики, шутер с артефактами, которые дают тебе плюс пять к пулестойкости, минус пять от радиации и так далее. Я лично в него играл только из-за сюжета и определенной атмосферы. Но из-за сюжета я проходил практически всё, во что играл, т. к. мне в играх уже давным давно более ничего не интересно, если это игра традиционного жанра (не какое-нибудь очередное гениальное инди, в которые можно играть из-за дизайна и идеи, как в World of Goo или LIMBO), а атмосфера... ну да, она есть, но она просто вокруг, не вытекает из того, чем ты занимаешься в игре, а просто как условие существует. Ну а что еще делать там, если не стрелять? Скольким людям будет интересно часами ползать на брюхе с болтом в руке, собирая какие-то артефакты? Что они еще могут давать, кроме преимущества в бою? Вся цель, которая перед игроком ставится геймплеем — это прокачать себя, чтобы легче было сражаться, чтобы пройти игру, дойти там до ЧАЭС или еще куда. То, что ты хочешь увидеть в сталкере — это не для игры, а для книги; в игре, как ни крути, такого никто не сделает без пальбы и геройства, иначе зачем она нужна? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение