Авторизация  
Темный_Енот

Ваш взгляд на "Сталкер"

Рекомендуемые сообщения

weiss, все что в книгах делать в игру не будут только из-за того, что это гемарой... лучше побегай, постреляй, покачайся... кул стори, что добавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это, в плане механики, шутер с артефактами

а написано survival FPS :wacko: да и изначально геймплей планировался как "ролевой квест с элементами шутера" мы должны были исследовать и "ползать на брюхе" по бесшовной карте изредка постреливая агрессивную живность. Отголоски изначальной концепции сохранились в виде относительной свободы, интересных мест которые можно обнаружить если отойти от стрелялки и заняться поисками, каких-то ролевых зачатков. Однако тут еще дело в издателе мне кажется, на западе не привыкли особо мозгами думать, коридорный шутер с "типо свободой" собрал бы большую аудиторию и игру порезали безжалостно. Да и непонятная тянучка резины от GSC тоже сказалась.

Скольким людям будет интересно часами ползать на брюхе с болтом в руке, собирая какие-то артефакты? Что они еще могут давать, кроме преимущества в бою?

Мне и многим другим людям которые увлекаются сталкерством не из-за куцей игры (в которой несомненно много плюсов) Артефакты могут давать различные способности, если вешать их на пояс, но мне кажется самая сильная их сторона, была бы проявлена дай нам возможность химичить с ними, делать сборки, совмещать, сдавать их на изучение. То есть реально исследовать Зону, находить новые виды артов, помимо тех что уже известны, изучать мутантов, занимаясь их отловом для ученых (выбрав для себя стезю охотника) и помимо всего этого нам бы ненавязчиво подбрасывали квесты основной сюжетной ветки.

Все это было изначально задуманно, не так как я объясняю, но очень близко и отголоски, "настоящего сталкера" есть всюду в игре и мы сами себе придумывая задания можем ползать по Зоне на брюхе.

Но проблема не в механике игры, проблема в том что почему само явление сталкерства и понятие "сталкер" извратили, решив что сталкер это тот кто только стреляет и вступает в группировки, типо вот это настоящий сталкер. А ведь игра более широкие рамки имеет, помимо стрельбы и группировок, да и не сталкерство все это. Где вот произошел переломный момент, когда слово "сталкер" стало ассоциироваться только с группировкой, автоматами и бронекомбинезонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R игра о последствиях если шутить с природой,и относится к ней без ума,показывается выживание,интерес к этой экосистеме,о человеческом характере,о борьбе за кусок аномального образования,вообщем:война,интерес,выживание.Вот три важных аспекта в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и плохо, что богатую тему сталкерства, превратили в полукоридорный шутер, запихали вечную стрелялку туда, оставив за ботом кучу интересных моментов. Впрочем иначе я думаю тогда бы игра потеряла больше половины своей аудитории, если бы была игрой про настоящее сталкерство, школьники бы нос воротили, сказав что скучно и не интересно, убивать одного мутанта раз в два часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю было бы интересно показать всю реалистику СТАЛКЕР,например переодеваться не за секунду а нужно ждать,пока снимет старый костюм и оденет новый,и кровотечение останавливать не за одну секунды,а показать как игрок перебинтовывает руку или ногу там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю было бы интересно показать всю реалистику СТАЛКЕР,например переодеваться не за секунду а нужно ждать,пока снимет старый костюм и оденет новый,и кровотечение останавливать не за одну секунды,а показать как игрок перебинтовывает руку или ногу там.

Да не в этом суть, и не "реалистика", а реализм. Это мелкие косметические детали, на которые мне лично побоку. И суть настоящего сталкерства, не в этом, ну или пускай даже полунастоящего, такого как в книге "Пикник на обочине" написанной в конце 70-х годов, братьями Стругацкими, которая и является прародительницей игры "Сталкер", кстати почитай, много нового узнаешь, особенно про сталкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, можете считать меня сумашедшим, но Сталкер для меня это уже... Эм... как бы вторая жизнь... Я как бы живу сразу в двух реальностях одновременно. Так что сталкер это для меня как ещё одна жить. Вот. Вроде Всё сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Образ сталкера – интереснейшая тема! И, пожалуй, я поделюсь своим видением этого образа.

Основной, как мне кажется, вопрос – когда именно мы рассматриваем сталкера? Если речь идёт о первом времени после образования Зоны – то тут перед глазами возникает образ одиночки, который в погоне за артефактами и приключениями готов перестрелять всех мутантов, а заодно и конкурентов. Но такая анархия, понятное дело, не могла просуществовать долго. Сначала приходят торговцы, чуть позже – возникают группировки. Объединённые идеологическими, экономическими или территориальными причинами, члены каждой группировки будут отстаивать коллективный интерес. А ведь работа сталкера в группировке много выгоднее, чем в одиночку – тут тебе и узкая специализация, и помощь товарищей, и какая-никакая защита от оборзевших одиночек. Естественно, группировки будут заинтересованы в уничтожении конкурентов – делиться возможным хабаром им по понятным причинам не захочется. Но и постоянно воевать группировка не может – надо же на что-то существовать! Вот и появляются специализации внутри каждой группировки – военные, которые защищают подконтрольную территорию от посягательств и отхватывают у соседей кусочки при удобном случае, разведчики, что собирают информацию о вероятном противнике (при этом нормальной группировке не помешало бы иметь как агентурных, так и полевых разведчиков), проводники, что водят по зоне отряды группировки, сборщики артефактов, которые будут обеспечивать группировку деньгами. А кроме этого – масса совсем уж несталкерских профессий, вроде повара, торговца, медика, связиста, системного администратора и так далее. В общем, каждая группировка со временем должна превратиться в этакое мини-государство.

Как в таких условиях существовать свободным сталкерам-одиночкам – большой вопрос. С одной стороны, они нужны группировкам для выполнения каких-нибудь заданий, с другой – при прочих равных условиях (типа угрозы аномалий и выбросов) сильно проигрывают членам группировок в способности к выживанию при стычках с бандитами, мутантами и отрядами группировок (если на знатной «полянке» с артефактами встретятся два отряда разных группировок, то оно могут и миром разойтись – устраивать бойню ради десятка артефактов не стоит, всякая война дело дорогое. А вот если отряд группировки встретит сталкера-одиночку, или даже отряд одиночек, то им проще его пристрелить, чем делить артефакты – всё равно за смерть никому неизвестного одиночки никто не взыщет). Плюс – у членов группировок больше шансы на выживание и из-за какого-никакого организованного снабжения (наличие всяких там поваров и врачей символизирует практически полное отсутствие угрозы сожрать немножко плутония в консервах) и медицинской помощи.

Так что, скорее всего, в «реальной» Зоне сталкеры-одиночки будут редким явлением, прозябающим на самых неинтересных с точки зрения артефактов окраинах Зоны, и мечтающих вступить в ту или иную группировку. Ну а члены группировок будут выглядеть и заниматься тем, что приписано по профессии – кто-то аномалии высматривать, кто-то артефакты собирать, а кто-то с мутантами и другими группировками воевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ReznoVV, твой сценарий уместен, если количество сталкеров будет увеличиваться, а также и их потребности.  Но этого не будет.

 

Знаешь ли, в Зоне очень большая текучка кадров, только уволенных нет, есть мертвые и единицы, ушедшие по своей воле.

Группировки не так многочисленны, как кажется на первый взгляд. Соотношение одиночек к группировка, пожалуй смело 55/45. Почему?

 

Потому что в Зону приходят все по своим причинам, но самая популярная цель - заработать. Зарабатывать в одиночку очень удобно и выгодно, еще лучше, если есть напарник, который прикроет. Можно и третьего. Всё! Идеальная группа и 3ех сталкеров, которые не умерли, которые умею искать артефакты и откладывают круглые суммы на своих счетах, чтобы через год уйти из Зоны и жить на Мальдивах, не о чем не беспокоясь.

 

В группировки сбиваются только "идейные" и бандиты, а большинству пофиг, лишь бы их не трогали. А вот если их трогать будут, тогда большая группа сталкеров может помочь, например, тому же Долгу зачистить Темную Долину от бандитов и тому подобное. Т.е. некий баланс есть, а если кто-то вдруг "борзеет", то он куда-то исчезает.

 

Зону проводит регулярно селекционные работы, можно о перенаселении не беспокоится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарабатывать в одиночку очень удобно и выгодно, еще лучше, если есть напарник, который прикроет. Можно и третьего.

Вот принципиально не соглашусь! Зарабатывать, оно, конечно, выгоднее (делиться ни с кем не надо), но шансы на выживание при этом крайне малы. Наткнулся на отряд группировки - и ты гарантированный труп. Даже если ты каким-то чудом перебьёш всех врагов, они успеют сообщить своим и тебя рано или поздно достанут. Ну а конфликты почти неизбежны - зачем группировке терпеть на своей территории одиночек, которых можно запросто "шлёпнуть" и списать всё на аномалии? Плюс - торговцам как обычно удобнее и выгоднее торговать с "оптовиками". Группировки вполне способны откладывать некоторое количество артефактов прозапас, чтобы продавать их именно в тот момент, когда на них возникает особый спрос. В общем, как ни крути, а группировки эффективнее одиночек. Другой вопрос - что каждому конкретному сталкеру из группировки денег достанется ощутимо меньше, чем одиночке или их отряду. Ну тут уж вещи как обычно плохо сочетаемые - кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Сталкеры-одиночки будут массово гибнуть, перед этим обогащаясь, члены группировок - жить подольше, но на Мальдивы за неделю не полетят. В итоге основная "Текучка кадров" будет как раз-таки из числа одиночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация