Авторизация  
Снайпер

Обсуждение игр серии

Рекомендуемые сообщения

это и есть развод. друг моего друга купил такой(тоже с каким-то модом) один раз.

У нас раньше был пиратский лорек в нем однажды завесли мод на Fallout 3 - The Pit , так вот описание и картинки были с ТЧ)))

Вот еще в этом же лорке, продавалась ОГРОМНАЯ коллекция модов на сталкер, там был какой то мод ЖЕСТЬ. Продовец уверял что там другие локи, новый сюжет и новые мутаны. На коробке где скриншоты был ИМП из doom3 <_<

хотя, вроде бы и реально есть такой мод....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще в этом же лорке, продавалась ОГРОМНАЯ коллекция модов на сталкер, там был какой то мод ЖЕСТЬ. Продовец уверял что там другие локи, новый сюжет и новые мутаны. На коробке где скриншоты был ИМП из doom3

Это еще что... Я вот брал warhammer 40k winter assault,а домой принес the matrix-path of neo :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что говорить? Вот :

Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты. 2 Пояс * Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие. 3 Население локаций * В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется. 4 Костюмы

Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся. 5 Диалоги

Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны. 6 Торговля

Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно 7 Характеристики игрока

Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ Инвентарь

Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка

16 новых локаций * Припять

* Юпитер

* Затон

* Мертвый Город

* Подземелья Припяти

* Рыжий Лес

* Лиманск

* Госпиталь

* Генераторы

* Болота

* Логово

* Лесная чаща

* Военная лаб-рия

* Темный Лес

* Деревня

* Пещера Вырезанные костюмы

Улучшение экипировки

Вступление в новые и старые группировки

Фриплей

Полностью переработаны циклы погоды

Оружие * ПКМ(озвучка из чн)

* Слон

* Сайга

* ТОЗ 34

* Охотничье ружье

* Steyr Aug A3

* беретта

* FN2000 из билда

* FAMAS P3

* FN P90

* 3 гранаты

* 3 взрывчатки + детонаторы Медикаменты и еда * Жгут

* Амфетамин

* Первитин

* Антисептик

* Сгущенка

* Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа

* Минеральная вода Атмосферные звуковые сопровождения

16 Новых артефактов из книг

Выброс и динамические аномалии

Можно * Играть на гитаре губной гармошке слушать рацию

* Создать свой тайник

* Починить оружие или броню ремонт-комплектом

* Спать Новый худ за моим авторством и интерфейс в стиле зова припяти

Динамические новости о смерти событиях и выбросе

Улучшен аи вертолетов и нпс а именно * Кидание гранат

* Переодевание

* Обыск тайников

* Удар прикладом

* Самолечение и лечение других

* Очистка территории от трупов

* Работа напарником

* Приветствие при приближении

* Обыск трупов Снятие денег с трупов

Восстановлены вырезанные анимации нпс

Полноценная арена

другие более мелкие изменения Создавая данную сборку я в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой.Мод НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЛЯНКОЙ и в плане этики модостроителей СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЕН.Все люди пытающиеся уличить мод и его автора в несоблюдении этики модостроителей будут наказаны с применением любых доступных способов влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ровно в игре остаются множество достоверных локаций. Рыжий лес(уже не существует) тому пример. Еще с.Копачи, хотя, официальным данным, Копачи недалеко от РС, а в ЗП аж на выдуманной локации. Тот же Лиманск - это часть старого района Киева, которую строили пленные немцы... как такового города Лиманска не существует в природе.

Одному мне кажется или Азот действительно чем-то похож на Путина? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свалка машин из ТЧ заставляет меня плакать. Мне кажется, что именно в ЗП достигается наибольший процент достоверности местности по сравнению с другими частями игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже давно обсуждали на всех сталкерских форумах.

Там у каждого свой чудится. Говорят, что он еще похож на ГГ из фильма "Сталкер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно в ЗП достигается наибольший процент достоверности местности по сравнению с другими частями игры.

Именно это и было одним из главных приоритетов при создании этого аддона. Сколько Яворский нахваливал Припять. Однако, несмотря на это, игра уныла и локации себя не оправдали даже на 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация