weiss 6863 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 Что по вашему лучше — автомат или механика? Нужна ли опытному водителю АКПП, или он обойдется без неё? Что лучше использовать новичкам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2009 На вкус и цвет,палка тоже хороша и в обслуживаии дешевле,а на автомате удобно по городу ездить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость uWeb Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 мое мнение механика, т.к. на автомате сильно не повипендрюещься 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 На автомате, хорошо в камандировки ездить.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость uWeb Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Снайпер, согласен, но только не в грязевые ванны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain2337 48 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 автомат проще в эксплуотации, но больше кушает машинка топлива с ним, по городу с ним проще, зато на механике экономичнее соответственно и водитель больше контролирует свою машину... сжеч сцепление, при неумелой езде... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость uWeb Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 ага, а на автоматической коробку по бездорожью 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain2337 48 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 с автоматом по бездорожью, если ты застрял, выехать будет сложнее, собственно как и в гололед, в некоторых случаях... например- застрял, а чтоб выехать, нужно чтоб машина шла" в натяг", что не возможно с автоматом,в гололед так же, автомат как- дал газу, колеса на трудном участке дороги провернулись и ты застрял( аналогично в гололед, особенно на подьеме)а на механике проще управлять колесами, вернее сам и управляеш ими... как то так, постарался подоступнее обьяснить)))) для города автомат самое то, если ты не собираешся учавствовать Париж- Дакар или джип года )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость uWeb Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 согласен, для города автомат самое то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость gonchii Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 смотря с какой целью использовать, если кто стритрейсингом увлекается ему естественно нужна механика ,а если вас устраивает спокой ная размеренная езда то конечно автомат .Хотя нынешние автоматы не во многом уступают механике в плане разгона 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 с автоматом я засыпаю-уж больно делать нечего,хотя удобства автомата не отрицаю.тут дело вкуса и наличия денег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 механика, мне на не больше понравилось, и новичкам советую на механике начинать, потом на автомат легко перети, а вот с автомата на механику новичку перейти сложно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 новичкам советую на механике начинать, потом на автомат легко перети, а вот с автомата на механику новичку перейти сложно очень здравая мысль!полностью согласен! ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 да и на механике водить быстрее научишся, машину больше контролируеш, а на автомате как на компе, только с рулем и педалями 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Big_Weenie Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Механа. Автомат зимой замёрзнет)). А для тех кому нравится и то и то - юзайте типтроник Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG. Основные сведения На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору. Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение