skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Валерик))) Был рад видеть старину) Оказывается мы эту миссию прошли, помню весь этот концерт) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Красиво жить не запретишь [325] Ах, свадьба-свадьба ,(с) Ща пройдем (с) Били? Где Били? Где Били? Где дед? (с) Деды воевали Служебный роман (с) Игра: найди баг Убил гномом Фримен с гномом Соблюдай дистанцию при лечении. Местная Рок звезда Финиш 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Да не Гном, а Валерик, имейте уважение, пасаны) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Влад skYJA Кардава, мы всё равно его не забрали. Он почил где-то в районе турникетов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Влад skYJA Кардава, мы всё равно его не забрали. Он почил где-то в районе турникетов. Хороший малый был... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Англ/Рус версии интро 1 части http://www.youtube.com/watch?v=lR-NKWzCFUc Gmod издание: https://vk.com/video32565406_159002802 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Итак, мы с товарищами (уважаемыми Freeman-des’ом, Krypton777’ом и Снайпером) прошли Left4Dead 2. Впереди ещё кампании первого L4D, бонусная кампания, а также (возможно) тестирование других режимов игры, но некоторые итоги подвести можно. Как наиболее кратко охарактеризовать Left4Dead 2? Весёлое безумие! Когда четвёрка выживших тысячами выносит орды зомби, чтобы принести ящик колы владельцу оружейного магазина – это звучит тупо, правда? Или семикратное перепрохождение одной из миссий ради спасения садового гнома? Но до чего же это весело! Подобные юморные ситуации не слишком часты, но встречаются более-менее регулярно. Но не стоит думать, что L4D2 – простая аркадка. В ней постоянно встречаются отличные атмосферные уровни, где чуть ли не кожей ощущаешь дух зомби-апокалипсиса. Но, при этом (вот ведь удивительно!) динамизм и экшн никуда не исчезают. И, лавируя между ведьмами на заброшенном сахарном заводе в такой ливень, что дальше мушки ничего не видно, по-прежнему чувствуешь драйв и увлечённость. Это прекрасная особенность игры – в шкуре с трудом выживающего в зомби-апокалипсисе смельчака хочется не отсиживаться где-нибудь в укромном уголке, а рваться вперёд, вновь и вновь вынося орды зомби. В этом плане замечу разницу между первой и второй частями L4D, которая лично для меня бросилась в глаза по интро-роликам игр – если первая часть позиционируется как предельно серьёзная игра про нелёгкую судьбу выживших в зомби-апокалипсисе с упором на мрачную атмосферу и нотками хоррора, то вторая часть куда более весёлая и безбашенная, всем своим видом напоминающая несколько более серьёзную версию «Serious Sam». Такой подход мне очень понравился – разработчики смогли сочетать казалось бы несочетаемые вещи – атмосферу зомби-апокалипсиса и веселье. Сюжет в игре существует явно «для галочки». Всё сводится, по большому счёту, к необходимости добраться из точки А в точку Б с той или иной целью, походя уничтожая орды заражённых и время от времени выполняя задания типа удерживания точек. Геймплей в игре слишком уж разнообразным не назовёшь, но он не даёт заскучать. Что отражение волн «обычных» зомби, что битвы с мутантами, раз за разом не надоедают. Кроме того, по утверждениям моих более опытных товарищей, геймплей в игре многократно разнообразнее такового в первой части – за счёт добавления нового оружия и новых монстров. Так что осмелюсь рекомендовать прохождение кампании первой части именно в L4D2, со всем возможным разнообразием. Особенно следует отметить необходимость тактической командной игры. Без взаимовыручки, постоянного прикрытия друг друга, пройти игру на сколько-нибудь приемлемом уровне сложности совершенно невозможно. В этом плане примечательно, что боты зачастую могут играть не хуже, а то и лучше людей – они заботливо прикрывают «живых» игроков, не палят по своим, не пугают ведьм (по крайней мере, не на постоянной основе) и не разбегаются в разные стороны по всей карте. Что в итоге? Я остался целиком и полностью доволен этой отличной кооперативной игрой, и надеюсь, что она ещё надолго сможет радовать нас весёлым экшном и командной игрой. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Не могу сказать, что на 100% разделяю восторг уважаемого ReznoVVa. Отмечу лишь, что больше всего мне нравятся ситуации, требующие тактических манёвров и командной игры: оборона точки или прорыв через волны зомбированных. В остальных же моментах немного подбешивает излишняя амбициозность и своевольность товарищей по оружию и своя собственная, хотя упрекнуть в отсутствии взаимопомощи никого не могу. Последней аптечкой поделятся, не задумываясь, что называется. Запилить парочку скринов просто долг велит. Горизонтальный Снайпер: Уже собираемся улетать на вертолёте, а тут, как в шаблонных ужастиках, мутантище пытается вскочить на "подножку уходящего поезда": Но всё заканчивается благополучно: Толстяк с отличием сдаёт норматив по физ-ре в дисциплине "Лазание по водосточной трубе": Фотогеничный Снайпер, не более. Прячусь от ведьмы в нужнике: Новый работник скорой помощи: Сборная инвалидов по выживанию-таки завершает миссию. По 1 ХП на брата, не более. Пассивный курильщик Резнов. "Сбылась мечта у Громилы человека - полетел" (с) Новый жилец бункера: Неожиданная встреча на балконе. Ку-ку, ёpta! "Денчик, ё*ни по баллону" :rolleyes: Ну и тут просто не обойтись без новоиспечённого мема: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Не могу сказать, что на 100% разделяю восторг уважаемого ReznoVVa. Не восторг, а удовлетворение игрой, как программным продуктом. То, как мы в неё играем - вопрос особый. больше всего мне нравятся ситуации, требующие тактических манёвров и командной игры Жаль, что их не так-то много. Хотя регулярно отбегающих от команды товарищей игра регулярно наказывает, посылая по их душу жокея, курильщика или охотника, но необходимость тактики, отличной от выполнения приказа "держаться вместе", выпадает нечасто. подбешивает излишняя амбициозность и своевольность товарищей по оружию и своя собственная А то, думал, все будут играть исключительно рационально? Тогда игра была бы куда менее весёлой, не пришлось бы пробегать полкарты, чтобы спасти от курильщика забрёдшего непойми куда коллегу (а по пути тебя сцапает снорк, да-да), не пришлось бы спасаться от ведьмы, потому что кто-то случайно кинул в неё баллон с пропаном, не пришлось бы раз за разом проходить тот или иной момент, в котором команда не играет по единственно верному сценарию. Игра была бы скучнее и унылее. Последней аптечкой поделятся, не задумываясь, что называется. И пожертвуют собой, устилая своими телами дорогу к спасению для последнего выжившего в команде. Прячусь от ведьмы в нужнике: Пока ведьма избивает меня, очевидно. Командная игра, говорили они, взаимовыручка и взаимпомощь, утверждали они... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 И пожертвуют собой, устилая своими телами дорогу к спасению для последнего выжившего в команде. Тебе надо дать достижение в стиме "Бегите, глупцы!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Скиф 186 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Желающие в L4D2 есть поиграть? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Может я есть, а еще кто-нибудь? Игра всё равно гогно btw. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Может я есть, а еще кто-нибудь?Ну мы вчетвером её проходили (за одну миссию до конца остановились). А игра подразумевается в кооператив или мультиплеер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Когда слишком много играешь со Снайпером: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Панорама Японской кампании: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение