James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Krypton777, я уж точно не помню, что именно. но помимо стеклянных няшек там мне выручки было на 100 000 монет) Запарился махинации с гоблином проводить, чтобы все в монеты перевести)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Запарился махинации с гоблином Со скампом мб? Так лучше в Морнхолд слетать, там сподручнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Shalliar, на сколько я помню в игре был единственный торговец с наличкой в 5000 монет и это гоблин в какой-то деревне из начальных квестов еще. Нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Я заманил его в канал, откуда он не смог выбраться и обстреливал с суши магией, благо я и восстановление знаю. Моему было пох на магию - он всё отражал. У тебя какая сложность стоит? Shalliar, на сколько я помню в игре был единственный торговец с наличкой в 5000 монет и это гоблин в какой-то деревне из начальных квестов еще. Нет? У гоблина (скампа) - 5к, у грязеграба на островах - 10к, есть ещё у эшлендеров, кажется, торговец с 9к, но это в е*нях. В Морнхолде есть торговцы с 10 к. Я тоже до Морнхолда как Круз со скампом торговал, обналичивая дорогие вещицы. Но после 200к наличности я всем всё продаю по дешёвке, ибо деньги уже просто не нужны. Ещё музей артефактов покупает редкие вещи по хорошим ценам. James_Kruz, если есть скрины из игры, кидай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Krypton777, да какие скрины, играл в 13-14 летнем возрасте на стареньком компе) Но играл долго, эти бесконечные часы в поисках нужного кургана по описанию на клочке бумаги запомнились мне надолго)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 James_Kruz, гоблинов в оригинальной игре вообще нет. У тебя какая сложность стоит? Ползунок на обычной стоит, я не задвигал его в самые ****я, как ты. бесконечные часы в поисках нужного кургана по описанию на клочке бумаги Ой, и не говори. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 У гоблина (скампа) - 5к, у грязеграба на островах - 10к С них толку нет почти, они далеко не все вещи берут. Ещё музей артефактов покупает редкие вещи по хорошим ценам. А еще там хозяйка - редкостная стерва, еле уговорил ее отдать кусок ненужного хлама, который по квесту нужен был. Кстати, по запросам вышестоящих лиц предъявляю к досмотру своего персонажа: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Хорош. Помниться я себе такой стату делал спустя пару часов с начала игры) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Хорош. Помниться я себе такой стату делал спустя пару часов с начала игры) Все просто, если знать, что делать, а я человек, изнеженный Скайримом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Был приятно удивлён офиц. дополнениями - Трибуналом и Бладмуном. Трибунал мне сначала показался жутко унылым с этими бесконечными подземельями и гоблинами. Но по мере развития сюжета игра становилась всё интереснее. Главный квест параллельно протекал по двум веткам: короля Хлаалу Хелсета и богини Альмалексии. Сначала я был явно настроен против Хелсета и его мамаши, так как он отравил своего дядю, чтобы попасть на трон. Поэтому я всячески пытался саботировать его квесты и больше помогать Альмалексии, которая заочно противостояла королю. Но чем больше я узнавал сущность богини, тем более неприятна она мне становилась. Оказалось, что боги Трибунала такие же завистливые, властолюбивые и мелочные, как и обычные люди. В итоге пришлось убить зарвавшуюся шлюшку. Самое интересное, что единственный человек, поверивший в смерть Альмалексии, это король Хелсет. Таким образом этот персонаж стал мне даже симпатичен. Да и сам чистый и компактный Морнхолд понравился мне больше островного Морровинда с его опостылевшими холмами, фоядами и Вивеком. Ах да, ещё очень понравились двемерсксие руины под Морнхолдом. В отличие от убогих, тёмных и узких руин Ввандерфелла, эти были величественные, светлые и просторные. Плюс там можно добыть самое лучшее оружие в игре - двемерские дротики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Трибунал мне сначала показался жутко унылым с этими бесконечными подземельями и гоблинами. Даже с его забавными квестами, вроде нападения величайшего мага Морровинда или поисков друга для туповатого норда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Почти на 3 года растянулось прохождение мной этой эпохальной игры по причине моей лени и невероятно продолжительного геймплея. Безусловно, игра - огромная веха игровой индустрии и образец того, как надо прорабатывать хорошую РПГ, образец демократичности и открытости мира. Например, можно убить всех НПС в игре и всё равно пройти главный квест. Поражает широта возможностей в игре. Кастомизированная броня, огромный выбор оружия, алхимия, заклинания, зачарование - всё это даёт неплохой полёт для фантазии. Ну и сама внутриигровая вселенная довольна интересна и приправлена различного рода мини-пасхалками, книгами, нестандартными персонажами и забавным юмором. Отмечу также великолепную локализацию от Акеллы. Если в текстовых диалогах иногда отдаёт некой топорностью, то озвучка выше всяких похвал. Все эти мяуканья и мурлыканья хаджитов, гогот нордов и вкрадчивая речь бретонов очень здорово дополняют атмосферу игры. Порой озвучка затыкает за пояс даже оригинальную. Например, в оригинале ординаторы говорят голосом какого-то прокуренного Петровича, в озвучке от Акеллы же их речь надменна и величественна. Из минусов выделю унылость и однотонность пейзажей. И дело тут даже не в устаревшей графике, которая никогда не была помехой хорошей игре, а именно в самом мире Морровинда. Все эти серые скалы, хребты и голые холмы с осточертевшими скальными наездниками, уродливые фояды, постоянные пепельные бури, убогие лачуги из панцирей, громоздкий Вивек с четырёъхярусными округами... Всё это очень приедается и раздражает с определённого момента постоянных перемещений. Главный сюжет не является сильной стороной игры. Прямо скажем, он неинтересен. На каком-то этапе прохождения понимаешь, как он будет развиваться и чем всё закончится. В этом свете очень выгодно смотрятся оф.дополнения - Бладмун и Трибунал - где сюжет делает довольно интересные и неожиданные повороты. Также брошу камень в огород продолжительности и громоздкости геймплея. Кто-то скажет: какой же это минус? Но я люблю проходить игры от и до, поэтому в определённый момент слегка завяз в сайдквестах и исследовании мира. На мой взгляд, много - не значит хорошо. Некоторые квесты типа "принеси-подай" и "отведи-получи свой чирик", а также часть проходных пещер и святилищ можно было бы убрать. В общем и целом, представляю, какой бомбой игра была на момент выхода и какую сильную ностальгию у олдфагов вызывает заглавная мелодия игры или хотя бы фраза "Ну ты и соня! Как тебя зовут?... Ну, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно." В заключении, мой персонаж и небольшая коллекция артефактов и брони. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Главный сюжет не является сильной стороной игры. Прямо скажем, он неинтересен. На каком-то этапе прохождения понимаешь, как он будет развиваться и чем всё закончится. Такое ощущение что ты первый раз в "Свитки" играешь. Да у них основной сюжет всегда был самым слабым местом, по сравнению с проработанностью вселенной и окружающим миром. В этих играх все удовольствие получаешь именно от изучения мира. и какую сильную ностальгию у олдфагов вызывает заглавная мелодия игры Как по мне, это лучшая мелодия главного меню во всей серии. Начал сам потихоньку играть, так как прохожу Мор одновременно с Risen 2, прохождение думаю будет еще дольше чем у тебя :fie: Создал орка с собственным классом, с упором на красноречие и тяжелую броню. Посмотрим что из этого получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 орк красноречие Забавно, как минимум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Да у них основной сюжет всегда был самым слабым местом Ну, в Обливионе вполне нормальная сюжетка была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение