Авторизация  
Снайпер

Вырезанное из SoС

Рекомендуемые сообщения

Вообще плохо что вырезали мутантов (Химеру, Бюрера, Излома, Кота баюна.)

все это вернули в модах, так что горевать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко артефакт Око, ПЫСОвцы, такого там в нем по на обещали ... =( Обидно что нету Аномалии Лифт и Машина Времени. Жалко что Мертвый город и весь сюжет с ним убрали =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в стае они те еще звери

Да и по одиночки тоже хороши. Бегают безшумно. Бежит за тобой такой кот всю дорогу, притормозиш на секунду, а он цап за одно место... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот только не понял,чего это он вдруг "баюн".

первоначально, этот кот мог насылать глюки, как Кот-баюн из сказки, который мышей гипнотизировал и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все это вернули в модах, так что горевать не стоит.

Вот это и плохо, что моды приходться устанавливать, чтобы хорошо поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, некоторые мутанты были вырезаны потому, что они были сильно похожи на других уже устоявшихся мутантов.

Например, кот-бают. Ну это тоже самое, что собака. Естественно, в той реализации, которая имела место. По задумке кот должен был пародировать голоса сталкеров, чем заманивать их в ловушку. Видимо, это оказалось сложно реализовать, поэтому вторая собака не нужна.

Дальше. Излом. Тоже мог быть очень интересным персонажем. Должен был притворяться человеком, чем также должен был устраивать западни. Это оказалось сложным, а поэтому второй гражданский зомби ни к чему. Что до зомби? Ну, наверное, не хотели пускаться во все тяжкие: связываться с мистикой.

Ну с бюрером не понятно. Он был, в общем-то, сразу почти таким, каким он представлен в ЗП. Так что заверения разработчиков насчет переосмысления бюрера в ЗП мне не понятны. А из ТЧ он был вырезан, кажется, по техническим причинам.

Крысы - технические проблемы.

Ну вроде почти все с мутантами.

Подумав хорошо, я жалею только о вырезанном бюрере. А все остальное в той реализации заслуживало ножа.

Пять копеек насчет Мертвого города.

Многие не понимают, почему разработчики вырезали его. А мне это не кажется странным. Город по своему виду является минимизированной Припятью. А поэтому распыляет уникальность последней.

Хотя, конечно, просматривая старые ролики, хочется увидеть МГ в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню уже как в ТЧ, но в ЧН конфиги всех вырезанных мутантов есть в распакованном оригинале. Мне кажется что причина весьма банальна - не успели оттестировать, и то, что многие моды, которые их реанимируют по этой причине вылетают, косвенное подтверждение. От себя добавлю - война с мутантами для меня лишь приятное дополнение в Сталкере, так что по вырезанным монстрам особо не скучаю, ну разве что тушканчиков можно реанимировать, для разнообразия. :)

Анекдот:

-Салдат! Саалдат!

-Эй, вы кто? - На всякий случай спросил сталкер - Я никаких модов не ставил!

-Ббблин, он моодов не ставил! Тогда - ггглюки мы. Гглюки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация