ВОЛЯ 768 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Раньше играл, развивал ПТ-САУ, дошел до ИСУ-152, а потом почему-то забил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Я в Мае немного поиграл и забил по стечению обстоятельств. Возвращаться не хочу. Вообще, игра играбельная, но довольно-таки затягивающая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Win4ester, меня вообще не затянула(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HANKORN 141 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 James_Kruz, возможно ты просто мало поиграл в неё, меня самого ни сразу затянуло. Но потом как то понравилось, а щас от случая к случаю играю в неё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 http://worldoftanks.ru/ru/media/12/new_comics_26_07/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JekаBez 17 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Игра хорошая! Я играл в неё около полугода, потом забросил, ибо как надоело + китайские танки ввели... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Win4ester, меня вообще не затянула(( Загадка разгадана! Самый "сок" начинается с шестого уровня. Именно с 1.5к боев (минимум) начинается превращение, оленя не знающего карт, в более-менее среднего игрока игрока. Качаю в основном американскую технику. Из Совков ничего особо не нравится. У немцев ПТ-САУ не плохие. Иногда можно полного сведения орудия не ждать даже на средних дистанциях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verstal 350 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Именно с 1.5к боев (минимум) начинается превращение, оленя не знающего карт, в более-менее среднего игрока игрока. Тебя стоит познакомить с рачками от 20К и 45% побед. Средний это 49. Из Совков ничего особо не нравится. Занятно. У них самые простые и переапанные танки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Verstal, это же наверное единственная техника на которой можно пытаться устраивать "оло-ло раш"? Ну не нравиться и все тут. Нету никаких особенных черт. КВАС у меня есть, конечно имба, но пушка не для меня. Точность и скорострельность меня более радует чем выскоий альфа-дамаг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poshlyk 16 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Тут еще есть любители этого дела? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Уже скорее всего нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poshlyk 16 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Мде... Игрушка потихоньку в анус скатывается. Тем не менее это единственная онлайн-пострелушка, которая затянула меня почти на три года. Даже сейчас время от времени играю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 KaraKurT,в чём заключается процесс скатывания? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poshlyk 16 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Krypton777, в том, что разработчики не прислушиваются к игрокам, а делают то, что им хочется. В игре столько проблем: нет нормальной оптимизации, кривая физика, куча имбовой техники, вечная проблема с Арт-САУ, голда и т.п., а они делают никому не нужную новую графику, кучу ресурсов вкладывают на Хавок, который тоже, по сути никому не нужен, придумывают какие то новые дебильные режимы... Столько нюансов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь, лежат на поверхности, а они делают какую нибудь шляпу, которую в итоге не доделают до конца и будут допиливать на притяжении 10 патчей, но так ничего вменяемого и не придумают. Сейчас играю только во взводе, т.к. в одиночку сложно противостоять туче имб и голдометам, которые без нее, по сути, ничего сделать не могут (еще бы, ведь без голды придется шевелить мозгами и выцеливать слабые точки). Куда легче втроем вылететь и набить лицо какому нибудь Вафлетрахеру, отколовшемуся от толпы, чем ждать помощи от деревянных союзников. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Krypton777, в том, что разработчики не прислушиваются к игрокам, а делают то, что им хочется. В игре столько проблем: нет нормальной оптимизации, кривая физика, куча имбовой техники, вечная проблема с Арт-САУ, голда и т.п., а они делают никому не нужную новую графику, кучу ресурсов вкладывают на Хавок, который тоже, по сути никому не нужен, придумывают какие то новые дебильные режимы... Столько нюансов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь, лежат на поверхности, а они делают какую нибудь шляпу, которую в итоге не доделают до конца и будут допиливать на притяжении 10 патчей, но так ничего вменяемого и не придумают. Сейчас играю только во взводе, т.к. в одиночку сложно противостоять туче имб и голдометам, которые без нее, по сути, ничего сделать не могут (еще бы, ведь без голды придется шевелить мозгами и выцеливать слабые точки). Куда легче втроем вылететь и набить лицо какому нибудь Вафлетрахеру, отколовшемуся от толпы, чем ждать помощи от деревянных союзников. На это, когда-то, и были придуманы pam_mod'ы и promod'ы, которые полностью уравнивали игроков и в гейме решал только индивидуальный скилл и тимплей, но это что касаемо COD'а, но веду к тому, что написали бы вы петицию, дабы вам такой вот режим игры сделали, где тащили бы вы не из-за количества голды, а благодаря скилу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение