Обсуждение участника:Weiss

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.
Перейти к: навигацияпоиск
Спойлер
Weiss, здравствуйте. Я — администратор wiki-энциклопедии stalker-wiki.ru. Это старейшая и крупнейшая в рунете вики по вселенной S.T.A.L.K.E.R., официально признанная GSC Game World. Один из наших участников недавно наткнулся на Ваш сайт. Мне бы хотелось поговорить с Вами об этом. Дело в том, что помимо той вики, что администрирую я, в рунете есть и еще некоторые мелкие вики по S.T.A.L.K.E.R., однако их состояние оставляет желать лучшего, так как они рано или поздо опускаются до абсолютно непотребного уровня в плане состояния контента, да и технического состояния вообще. Мы же постоянно совершенствуем тех. базу нашего сайта (в том числе и сейчас готовится пак расширений, нацеленных на удобство коммуникации в вики), поэтому хочу предложить Вам объединение Вашей вики с нами под эгидой нашего сайта. Условия можем обговорить далее. Серъезно советую Вам обдумать это предложение, так как в результате переговоров мы сможем достич обоюдовыгодного согласия. В том числе у нас есть команда опытных вики-редакторов, которая постоянно поддерживает базу знаний вики, а в Вашем случае, без такой опытной команды, когда сайт фактически является «приставкой» к порталу, контент может быстро погрязнуть в вандализме и сотнях бессмысленных правок. --SOVA 10:13, 29 июня 2011 (GMT)
Нашей энциклопедии не нужно объединение, у нас на неё довольно большие планы, и она будет постепенно пополняться. Причём никаких правок людьми, толком не знающих русский язык и плохо разбирающимися во вселенной игры, не допускается. Поэтому у нас нет статей, написанных как попало школотой. К сожалению, в вашей энциклопедии я нашёл и такие, а также много скопированного из других источников материала, и этого хватило мне для того, чтобы убедиться в её несоответствии нашим требованиям к качеству статей. weiss 10:21, 29 июня 2011 (GMT)
И как вы представляете себе такое объединение? Расскажите подробно. weiss 10:42, 29 июня 2011 (GMT)
Да, что вы понимаете под объединением? Freeman-des 11:18, 29 июня 2011 (GMT)
Про качество статей не надо - я тоже нашел здесь копипасты, так что будем откровенны. Школоте вы править не запретите, и сколько вы не баньте, она все-равно будет приходить, не переживайте. Freeman-des, под объединением я понимаю вот что: я бы с радостью некоторую разместил часть здешнего контента у себя и принял бы редакторов со всем радушием, взамен - "плюшки" для stalker-planet.ru. Можно было бы указать ссылку на сайт в блоке друзей, а в статьях, где использован контент, так или иначе помечать, что создано при содействии stalker-planet.ru. Насчет больших планов: вы заранее в проигрыше, потому как те, кто больше, задавят массой. У нас парнерство с несколькими крупнейшими сталкер-сайтами, полюс еще несколько более мелких, но все-таки посещаемых. Призание GSC. Большое количество редакторов. Прекрасное знание мной MediaWiki и знание PHP. Дальнейшее развитие с уникальными элементами сайта, разработанными с нуля. Это не первая вики по сталкеру, что мне попадалась. Далеко не первая. Большинство из прочих уже скатилось в УГ или развалилось совсем. Так что судите сами. --SOVA 17:37, 29 июня 2011 (GMT)
Пожалуйста, покажите статьи или части статей, в которых вы нашли "копипасту". Эти статьи или части статей будут немедленно удалены! Главный лозунг нашей Энциклопедии - "Без копипасты!"
Также не беспокойтесь за развитие нашей энциклопедии. Знаете, мне тоже не одна ваша вики попадалась. И даже ваша вики по качеству немного выдается из них, но извините, не намного. И массой вы никак не давите. 80% ваших статей почти пустые. Freeman-des 17:45, 29 июня 2011 (GMT)
Каждая здешняя статья проходит проверку на уникальность специальным софтом, средний процент 96%-100%, не уникальны только названия игр. То, что вы здесь попытались предложить, показывает лишь вашу некомпетентность, поэтому больше так не делайте, можете предложить такое тем, кто помладше, возможно, для них ссылка в блоке «друзья» — это что-то важное. И философии Википедии в отношении свободности правок я вечно придерживаться не собираюсь, особенно если с этим возникнут трудности, мы используем MediaWiki как удобную платформу для написания статей, а не как предмет фанатизма от каких-либо идеологий. weiss 18:16, 29 июня 2011 (GMT)
Я понял вашу позицию. До свидания. --SOVA 07:14, 30 июня 2011 (GMT)
P.S. Копипаста. Хотя бы вот: Бал Монстров. Скопиращено отсюда. И кто копирастил? Freeman-des, однако. Так что про копирстющую школоту это вы рановато зикнулись. Ваш главный редактор и то злоупортебляет <_< --SOVA 11:04, 30 июня 2011 (GMT)
Я не буду темнить, что, действительно, вдохновение написания этой статьи пришло после посещения энциклопедии ОЛ. Но, как вы можете заметить, там нет ни одного скопированного предложения. Единственно, что мне пришлось скопировать одно изображение. Все остальное взято с сайта комрад.ру и переработано. А ваши способности к клевете только формируют о вас отрицательное впечатление.
PS: Все, что написано в статье Бал Монстров в Энциклопедии Обливион-Лост прямо скопированно с тем сайта комрад.ру. Freeman-des 11:22, 30 июня 2011 (GMT)
Проанализируем несколько предложений:
ОЛ (точнее комрад.ру): Это существо является лошадью. Вернее являлось. Хвост отсутствует. Задние конечности атрофировались в пользу сильно развитых передних.
СВ: Тарк — мутировавшая лошадь. У существа отсутствует хвост, задние конечности атрофировались, в то время как передние получили развитие.
Или вы не знаете, что такое "копипаста"?Freeman-des 11:27, 30 июня 2011 (GMT)
Ну собсно брать с других сайтов (в т. ч. энциклопедий) контент и перепесывать - это, извините, не энциклопедизм. А поменять местами местами слова и абзаци это кагбэ не есть уникальный контент. И кому оно надо, если в одной энциклопедии оно уже есть, да и тем более в более качетвенном варианте нежели ваши потуги оправдать бодрый лозунг "Нет копипасте!" ну хоть как-то ("существо является лошадью. Вернее являлось." - facepalm.jpg тут не помешал бы. Кстати, после вводных слов зпт надобно бы...)? Если есть желание переписывать тексты уникальными словами - в интернете сайты копирайтеров есть, которые таким делом деньги зарабатывают. Тоже буквы местами в текстах меняют для другого сайта, взяв с другого, и все, новый контент. Кагбэ, опять же. Потому что новым и не пахнет.
Пожалуйста, покажите статьи или части статей, в которых вы нашли "копипасту"
А ваши способности к клевете...
Без комментариев... --SOVA 12:05, 30 июня 2011 (GMT)
Если вы не знаете значение слова «копипаста», то я вам объясню. Оно происходит от английских слов copy и paste, обозначает процесс копирования и вставки текста без редактирования. Еще раз повторю для вас — без редактирования. Поэтому вы занимаетесь клеветой и тратите наше время на переливание из пустого в порожнее.
P. S. По поводу запятых и вводных слов сообщите уважаемым авторам ОЛ, это было не наше предложение, а их. И вы, кажется, уже попрощались выше... weiss 12:14, 30 июня 2011 (GMT)
Да... С вами разговор окончен, если вы считаете статью из трех абзацев (скопированных ОЛ с сайта комрад.ру) лучше обширной статьи с собственным исследованием. Ведь переписано своими словами только два подраздела статьи. Все остальное - уникальнейший контент, которого нигде в интернете нет в таком виде. И администратор энциклопедии W.E.S.T., не приходите сюда больше со своими пустыми заявлениями. Приятного дня. Freeman-des 12:30, 30 июня 2011 (GMT)
Если вы не знаете значение слова «копипаста», то я вам объясню. Оно происходит от английских слов copy и paste
А мы то сирыя и убогия не знали таких вещей-то, ай-ай... Английский-то может и получше вашего знаю, товарищь, так что элементарщину мне совать под нос не надо. А к копипасте это отношение имеет прямое, т. к. найти прочую копипасту в проекте да и нередактированные элементы рассмариваемой статьи несложно. Попращался, да, с постскриптумом. Не ожидал просто что это перерастет в тихий срач. --SOVA 12:28, 30 июня 2011 (GMT)
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия