weiss

Команда KFS Mod 2.0 и StalkerWorld.ru стали партнерами

6 сообщений в этой теме

s72364268.jpgОтныне на нашем сайте все желающие смогут узнать всю доступную информацию о новом многообещающем моде на игру Сталкер: Зов Припяти KFS Mod 2.0 из первых рук. Это значит, что все новости разработки мода будут публиковаться на этом сайте, а предоставлять нам их будут сами разработчики. В полной новости предлагаем вам ознакомиться со вступительным словом разработчиков, раскрывающим основные направления разработки KFS 2.0, а также посмотреть на скриншоты.

Мы рады приветствовать вас, друзья!

Сообщим вам новости с фронта разработки мода KFS 2.0. Для всех, кто не знает — разработка теперь ведётся на ЗП. Этому переходу послужило множество причин: присутствие официального SDK, более широкая гибкость и функциональность движка, но не об этом прежде всего мы хотим вам рассказать.

Разработка движется, пришли новые люди, желающие работать, и мы несомненно движемся вперёд! Стоит огласить список готового и разрабатывающегося:

  • исправлены графические недочёты гаммы ЗП, а именно: желтизна локаций, ощущение «марева» и чрезвычайно яркого солнечного освещения;
  • вся погода претерпела изменения, полностью новые модели солнечных дисков, которые придают Зоне более тёмные очертания;
  • новое звуковое сопровождение на локациях.

 

Насчёт локаций хочется отметить готовность уже трёх локаций. Это Тёмная Лощина, Свалка (из ТЧ), а также подземная лаборатория, название которой на данный момент держится в секрете. Работа идёт сразу над несколькими локациями — из Теней Чернобыля в Зов Припяти переносятся недостающие локации, происходит редизайн некоторых из них, некоторые моделируются и создаются с нуля.

Геймплей игры расширяется различными, интересными и логически продуманными нововведениями, которые будут придавать сюжету игры интригу и интерес к прохождению.

И дабы не быть голословными, уже сегодня показываем вам результат работы на Зове Припяти.

s35350386.jpg s86567490.jpg s35318037.jpg
s01964087.jpg s66838578.jpg s69022330.jpg

Далее предоставим нынешний список трудящихся, на сегодняшний день:
Dim-ZER-Man — моделирование, текстурирование, геймплей;
Erwin Rommel — координатор, моделирование, геймплей, SDK;
nike88 — компиляция, идеи, SDK;
Big Weenie — текстурирование, идеи, геймплей, координатор, руководитель проекта, сюжет, организация, PR, управление;
Walther Brauchitsch — PR, сюжет, редакция;
[email protected]$ — геймплей, тестирование, квесты, скрипты;
Card1nal — PR, координирование;
ligne_pure aka Michael Hernals — композитор;
Garcy — моделлер.

Отдельное спасибо:
Kolmogor — скрипты, программирование;
Night_SH — работа с сайтом, PR, текстуры;
macron — SDK;
Viн[email protected]ь — за огромную помощь по скриптам;
napoBo3 — за отличный сайт;
Zorndaik — текстуры, идеи, а также предоставленные материалы;
Haper — моделирование.

Ознакомиться с более детальной информацией, следить за новостями от разработчиков и задать свои вопросы, вы можете в нашем разделе на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас