Авторизация  
weiss

Команда KFS Mod 2.0 и StalkerWorld.ru стали партнерами

Рекомендуемые сообщения

s72364268.jpgОтныне на нашем сайте все желающие смогут узнать всю доступную информацию о новом многообещающем моде на игру Сталкер: Зов Припяти KFS Mod 2.0 из первых рук. Это значит, что все новости разработки мода будут публиковаться на этом сайте, а предоставлять нам их будут сами разработчики. В полной новости предлагаем вам ознакомиться со вступительным словом разработчиков, раскрывающим основные направления разработки KFS 2.0, а также посмотреть на скриншоты.

Мы рады приветствовать вас, друзья!

Сообщим вам новости с фронта разработки мода KFS 2.0. Для всех, кто не знает — разработка теперь ведётся на ЗП. Этому переходу послужило множество причин: присутствие официального SDK, более широкая гибкость и функциональность движка, но не об этом прежде всего мы хотим вам рассказать.

Разработка движется, пришли новые люди, желающие работать, и мы несомненно движемся вперёд! Стоит огласить список готового и разрабатывающегося:

  • исправлены графические недочёты гаммы ЗП, а именно: желтизна локаций, ощущение «марева» и чрезвычайно яркого солнечного освещения;
  • вся погода претерпела изменения, полностью новые модели солнечных дисков, которые придают Зоне более тёмные очертания;
  • новое звуковое сопровождение на локациях.

 

Насчёт локаций хочется отметить готовность уже трёх локаций. Это Тёмная Лощина, Свалка (из ТЧ), а также подземная лаборатория, название которой на данный момент держится в секрете. Работа идёт сразу над несколькими локациями — из Теней Чернобыля в Зов Припяти переносятся недостающие локации, происходит редизайн некоторых из них, некоторые моделируются и создаются с нуля.

Геймплей игры расширяется различными, интересными и логически продуманными нововведениями, которые будут придавать сюжету игры интригу и интерес к прохождению.

И дабы не быть голословными, уже сегодня показываем вам результат работы на Зове Припяти.

s35350386.jpg s86567490.jpg s35318037.jpg
s01964087.jpg s66838578.jpg s69022330.jpg

Далее предоставим нынешний список трудящихся, на сегодняшний день:
Dim-ZER-Man — моделирование, текстурирование, геймплей;
Erwin Rommel — координатор, моделирование, геймплей, SDK;
nike88 — компиляция, идеи, SDK;
Big Weenie — текстурирование, идеи, геймплей, координатор, руководитель проекта, сюжет, организация, PR, управление;
Walther Brauchitsch — PR, сюжет, редакция;
[email protected]$ — геймплей, тестирование, квесты, скрипты;
Card1nal — PR, координирование;
ligne_pure aka Michael Hernals — композитор;
Garcy — моделлер.

Отдельное спасибо:
Kolmogor — скрипты, программирование;
Night_SH — работа с сайтом, PR, текстуры;
macron — SDK;
Viн[email protected]ь — за огромную помощь по скриптам;
napoBo3 — за отличный сайт;
Zorndaik — текстуры, идеи, а также предоставленные материалы;
Haper — моделирование.

Ознакомиться с более детальной информацией, следить за новостями от разработчиков и задать свои вопросы, вы можете в нашем разделе на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация