Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/06/15 во всех областях

  1. 2 балла
    Темный_Енот

    Fallout

    Этот мод пожалуй исключение, так как не меняет мир игры, а просто его дополняет в рамках канона. Но в целом конечно лучше для начала пройти чистую игру. Могу подсказать где лежит отличное оружие, которое можно получить в самом начале игры, вполне легальным способом, достаточно заиметь электронную отмычку и резиновые сапоги. Ах да, еще запасись мутафруктами, или яблоками, пригодятся при встрече с каменной головой Выходца из Убежища. Во второй части вообще очень много скрытых сюрпризов, сулящих не хилые бонусы и интересные моменты)
  2. 2 балла
    Krypton777

    Fallout

    Я вот вынужден был отказаться от подобного оружия, потому что в моей команде была Псина, которую не всегда можно где-нибудь закрыть, а в бою она сближается вплотную с соперником, поэтому залп из огнемёта зацепит и её, став критическим. Увы, не сторонник модификаций. По крайней мере первый раз буду проходить только чистую игру, которую уже скачал.
  3. 2 балла
    Shalliar

    Fallout

    Не надо о Фаргусе плохо говорить. Кстати, за все время она мне раза три попалась всего. Зачем вообще в таком случае энергооружие качать, если проще с огнестрелом бегать, не сильно теряя в эффективности? Как мне помнится, я тяжелее боевого дробовика так ничего в руки и не брал.
  4. 2 балла
    Темный_Енот

    Fallout

    Фаргус) В те далекие времена, о лицензиях слыхать не слыхали, переводом на великий и могучий занимались Фаргус, Триады, Седьмой волк. Естественно все диски были пиратками. Ну да, они и есть. В оригинале Оружейники. Я уже точно не помню, он же вроде с Оружейниками. Коротышка такой.
  5. 1 балл
    skYJA

    С днем рождения!

    Спасибо, дружище, очень приятно) Был на двух сутках)
  6. 1 балл
    Темный_Енот

    Fallout

    Я кстати о них ничего плохого и не сказал. Их переводы Фола, хотя и имеют ляпы, самые шикарные, перевод от 1С вообще не торт. Я сам с ним долго бегал, потом переключился на снайперскую винтовку, но успел прокачать Энергооружие почти до максимума, ибо страстно полюбил огнемет, просто шикарное оружие. А так как огнемет в игре приравнивается к Энергооружию, то естественно овладеть плазменной винтовкой было просто. Огнемет в Фол 3 и Нью-Вегас вообще уже не та тема, пшикает слабо, дамажит хило( Зато в первой и второй части залпы огнемета божественны и не беда, что у него дистанция небольшая. Я пока сам огнемет не заимел, шарахался от противников им вооруженных. Кстати, Никита, если соберешься проходить Фолаут 2, ставь его сразу с Мега-модом, отличная модификация, которая расширяет и без того огромный мир второй части.
  7. 1 балл
    Shalliar

    Fallout

    И при этом энергооружие в самом начале не попадается, как в 3-ей части, так что либо придется качать еще какой-нибудь боевой навык, либо всасывать пол-игры. :(
  8. 1 балл
    Темный_Енот

    Fallout

    Теперь на очереди Фолаут 2, ты просто обязан его пройти. У меня, если честно, знакомство с серией получилось в обратном порядке. Сначала я прошел вторую часть, затем первую. Второй Фол проходил на первом своем пеньке, у меня игра даже подтормаживала. Представь какого было проходить Фол, без наличия интернета и каких-либо солюшенов. Если кто-то один находил решение, то передавал его остальным. Так там по моему все просто, у каждой брони есть сопротивляемость видам урона, плюс твоя личная сопротивляемость. Я точно не помню. Но атаки из энергооружия пережить было крайне сложно без пауэр армора. Зачастую там недостаточен уровень навыка, чем сложнее объект, тем выше нужен уровень, соответственно. А вообще навыки очень полезные, да и взломы терминалов или ремонт, неплохо опыта давали. Многие их доводили живыми, но официальная история упорно говорит о том, что Яна сожгли из огнемета в Некрополисе, а Догмит погиб на базе супермутантов, попав в энергополе. Так, а ты со Скитальцами пустыни договорился о снаряжении для парней Разор? Скитальцы кстати могут твою плазменную винтовку усовершенствовать до турбо-плазменной.
  9. 1 балл
    ReznoVV

    С днем рождения!

    Вероятно (если это не обман, чтобы набрать классы) стоит поздравить с наступившим Днём Рождения Влад skYJA Кардава, где бы он ни находился. Желаю исполнения всех планов и замыслов и всего наилучшего!
  10. 1 балл
    Krypton777

    Fallout

    Наконец-то познакомился с миром Фоллаута. Впечатления от игры - сугубо положительные. Это было неторопливое и, как правильно заметил РезноVV, ламповое прохождение. Честно говоря, после 3D РПГ вроде приевшихся Морровинда и Обливиона, Фоллаут был приятной отдушиной. Атмосфера. Это первое, что я хотел бы подчеркнуть. Она классная. Важный вклад вносит музыкальное сопровождение уровней. Например, периодические сообщение по громкоговорителю в Джанктауне и Убежище 13 способствовали ещё большему погружению в атмосферу этих локаций. Стоит отметить и забавные диалоги и лексикон персонажей. Наивно-шутливые фразочки, комментарии во время боя - всё это делает ощущения от игры ещё специфичнее. Ну и подобные уникальные "случайные встречи" также придают игре особый антураж. Сюжет. Довольно интересен и мрачен. Неожиданных поворотов не обнаружил, но и разочарован не был. Порадовало минимальное наличие проходных квестов "принеси-подай". Геймплей. Система развития персонажа мне понравилась. Вариативность прохождения некоторых квестов и решения некоторых задач тоже порадовала. Стоит отметить и внимательное отношение к различным мелочам, что всегда говорит о трепетном подходе к игре. Боевая система. Ещё один весомый плюс игры. Очень грамотная и интересная. Порой бои превращались чуть ли не в шахматные партии, где приходилось просчитывать свои ходы до клетки. Кроме того, был приятно удивлён анимацией различных "кровавых" критических убийств: тут тебе и разлетающиеся рёбра и конечности, и располовиненные тела, и сожжение до тла в огне или плазме. Для игры 1997-го года, ко по мне, это очень круто и добавляет разнообразия в сражения. Более всего запомнилась битва за Адитум с регуляторами. Настоящая кровавая мясорубка с большим количеством потерь с обеих сторон. Персонажи. Нельзя сказать, что они как-то очень сильно проработаны, но и картонными назвать не берусь. Партнёры иногда жутко бесили, подставляясь под пули и критические удары. Иногда наоборот оказывались весьма полезными. Всех их - Яна, Тихо, Катю и Псину - я довёл до конца живыми: Что не понравилось. Не всегда было понятно, когда и как юзать некоторые навыки (ремонт/наука/взлом): то ли уровень навыка недостаточен, то ли объект просто не кликабелен. Также решение некоторых квестов было для меня довольно неочевидно. Возможно, наличие интернета расслабило меня, но гуглил я прилично, не желая долго биться головой об лёд. Не вполне доволен системой критических ударов, когда выстрел из какого-нибудь плазменного ружья отправляет все твои расчёты под откос и тебя вместе с ними. Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что если игра сделана с умом и с душой, то она как хорошее вино: с годами только лучше, а ностальгия, полагаю, только больше (у тех, кто играл на заре 2000-ых). Игра ничуть не изжила себя, как говорилось в этой теме ранее, и спустя даже 18 лет после своего выхода способна порадовать какого-нибудь питушка. 9/10. Ну и как итог, главный герой - раненный, усталый и спасший свои края от гибели - изгнан из родного Убежища, дабы не подавать плохой пример поиска приключений юным жителям. Не более.
  11. 1 балл
    Krypton777

    Metro: Last Light

    Так пацанчиики с района видать тебя за своего приняли. Если бы ещё семки лузгал в этот момент, вообще бы к костру позвали.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00