Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/09/15 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ReznoVV

    Counter-Strike: Global Offensive

    Небольшой отчёт о тестировании новогоднего обновления в CS:GO. Побегал немного на паблике (Dust II, Cache, Inferno) с целью тестирования наиболее заметного нововведения – револьвера. Действительно, крайне необычное оружие (с которым, по понятным причинам, бегали почти все на сервере). Двухрежимная стрельба реализована непривычно – в кс на ПКМ всегда (кроме ножа) стоит переключение режима стрельбы, здесь же на ПКМ осуществляется «быстрый» выстрел, на ЛКМ – «точный» выстрел. Точность последнего феноменальна – с приличной дистанции удалось попасть точно по статичному противнику с шага. Правда, полусекундная задержка перед выстрелом требует либо стрельбы в ничего не подозревающего противника (как было в моём случае), либо железных нервов. Пистолет очень мощный, ваншотит даже не в голову. Лично мне показалась игра с ним довольно удобной, но против любого скорострельного пистолета (например, Тека) и, тем более, автоматического оружия, нужен скилл – стреляет револьвер медленно, и шанса на вторую попытку может и не выпасть. Боезапас минимальный (одна обойма, как в чешке), но, с учётом особенностей оружия, это не тяготит – ты либо всех убьёшь, либо погибнешь сам прежде, чем патроны закончатся. Обновой доволен ещё и потому, что с новым килкамом удобно отлавливать читеров, ну и скипать его удобно. Новогоднее оформление килкама, правда, как обычно мне не понравилось – пёстро, отвлекает от геймплея. N.B. А вот курицы в свитерах заслуживают отдельной похвалы.
  2. 4 балла
    Добрый день. Недавно участвовал в приватной страйкбольной игре с ролевыми элементами и применением электронных гаджетов (ПДА) по мотивам мира S.T.A.L.K.E.R. Игра очень понравилась, во многом благодаря ПДА (собственная разработка организаторов, почти полная копия КПК из игры - есть gps, сообщения, оповещения, метки, отображение аптечек, хп, накопленной радиации и тд). ПДА умеет определять артефакты и аномалии/радиацию/ПСИ с расстояния примерно 5 метров. Найденные артефакты влияют на сталкера как в игре (например Ломоть мяса, слегка восстанавливает ХП). Так же в игре был проработан мощный сюжет, экономика, взаимодействие группировок и обычных сталкеров. Хотел бы с вами поделиться небольшими кусочками с этой шикарной игры. Хотел бы увидеть ваше мнение по поводу проекта, самой игры и сделанных мной видео. Если будут вопросы - не стесняйтесь, задавайте :) P.S. В первом ролике плохой звук - сам тупанул при записи видео, забыл снять водонепроницаемую крышку с ГоПро :(
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00