Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/20/16 во всех областях

  1. 2 балла
    Темный_Енот

    Ведьмак 2: Убийцы королей

    Немного запоздалый отчет о двух играх, которые я прошел недавно. Первая игра отзывом о которой я хочу поделиться, это Ведьмак 2: Убийцы королей, потом опишу свои ощущения от погружения в мир Portal 2. И так, Ведьмак 2, что в этой игре такого, что она оставила четкий след в моем игровом опыте. Можно долго говорить о первоисточнике, той основе, что была использована для создания игры. О "Ведьмаке" Сапковского слышали если не все, то многие, поэтому нет смысла тут красочно расписывать роман, да и не о нем речь. Игра, с первой минуты цепляет великолепной работой дизайнеров. Модели, костюмы, антураж, задние фоны, пейзажи, все это выполнено со вкусом и душой, будь-то заросшие плющом стены древних замков, или загаженные улочки портового города. Во всех закутках и закоулках чувствуется средневековая атмосфера и романтика. Еще больше это впечатление усиливает проработка персонажей и их внешний вид, поведение, манеры. Такое ощущение, что ты стал участников отлично поставленного, костюмированного, средневекового боевика, с умеренным налетом фентези и никакой цензуры, детям в мире Ведьмака делать нечего. В общем визуальная часть игры удалась разработчикам на славу, честь и хвала им за это. Что касаемо игровой механики, то тут тоже у меня лично никаких нареканий не возникает. Да, система зельеварения была немного изменена в пользу упрощения, теперь мы можем войти в режим медитации где угодно (но не во время боя) и сварить эликсир без костра и основы в виде крепкого спиртного, как это было в первой части. Отдает казуальщиной, но терпимо и к этому быстро привыкаешь. Зато схватки с противниками стали не только зрелищными, но и в меру трудными. Геральт кружит вокруг противника, выполняя финты и вольты, парирует и контратакует, ставит блоки и фактически за все это отвечаем мы. В итоге схватка с толпой монстров или человеческими противниками, превращается в почти реалистичный бой, где надо думать над каждым своим ударом или действием, ибо порой противники могут очень быстро зажать ведьмака в угол и распластать на куски. А уж добивающие приемы, вообще смотрятся по голивудски. Что касаемо сюжета, то он достоин если не целой книги, то хотя-бы двухсот страниц, в каком-нибудь сборнике рассказов про приключения Геральта. Все выдержанно в духе Сапковского - интриги, предательства, детективные линии, романы, мир и люди которые не делятся исключительно на плохих и хороших, и даже условно главного злодея, мы можем отпустить в конце игры, распив с ним бутылку водки. Зачастую решения к одним квестам, прячутся внутри других, а ведьмак все глубже погружается в политические дебри, не смотря на все старания их обойти и сохранить нейтралитет. Часто нам предоставляют возможность сделать моральный выбор, который реально влияют на игру и события. Впрочем чисто ведьмачья работа никуда не делась и мы как и прежде можем брать контракты на забой чудовищ, правда теперь это куда более продуманная часть игры, со сбором информации по чудовищам, нахождением их логова и способов умерщвления. Система развития так-же претерпела изменения, уже с начала игры Геральт умеет неплохо махать мечом и использовать все ведьмачьи знаки, а пути развития - Мечник, Алхимик и Маг, позволяют усилить те или иные способности. Лично я пошел по пути Мага, хотя и вложился немного в ветку Алхимика. если обобщить все впечатления от игры, то можно сказать, что если первая часть была чисто ролевой игрой, созданной по классической схеме, то Ведьмак 2, это словно интерактивная книга, как-будто написанная самим Сапковским и логично продолжающая сюжет последнего тома романа. У этой игры, пожалуй есть только один большой минус - она короткая.
  2. 1 балл
    Krypton777

    С днем рождения!

    Всем спасибо, все свободны! :cool:
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00