Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/28/12 во всех областях

  1. 2 балла
    Темный_Енот

    Чего боится кровосос?

    Плохо ты Тень Чернобыля проходил, если не знаешь, что внутри игры есть пасхалка связанная с Халф-Лайф, во первых труп сталкера Фримена или как-то так, или Гордона, не помню точно, во вторых КПК-заметка, где говорится как этот сталкер обменял свою драгоценную фомку на банку тушенки. Я думаю кровосос вряд-ли убоится стреляющего сталкера. Игра много раз доказывала обратное.
  2. 2 балла
    Темный_Енот

    Реальность

    на вооружение был принят АК, или по другому "7,62 мм автомат Калашникова". АК-47 ошибочное название, это была тестовая модель, участвовавшая в конкурсе, на вооружение такой автомат не поступал, на данный момент АК-47 существует по моему в трех экземплярах, раскиданных по музеям. Довольно скоро АК, был заменен АКМ который и приобрел самое большое массовое распространение. Именно АКМ по ошибке часто называют АК-47, хотя АКМ в оиличе от АК, имеет косой срез на стволе (дульный тормоз-компенсатор)
  3. 2 балла
    Темный_Енот

    Группировки

    Комбат, твое сообщение с заткнись я удалил, не будешь вести себя в моем разделе культурно, приму меры. Все ясно?
  4. 2 балла
    Сидорович

    Как вы попали к нам?

    Вбил в Яндексе слово "Сталкер", вот и пришел к вам на сайт.
  5. 1 балл
    Мастер

    А реально сделать вот такой мод?

    Салют всем. Являюсь давним поклонником серии Stalker (до сих пор помню как первую часть ждал))). Но после прохождения ЗП (сразу после ее выхода) ни разу не встретил в сети модификации в которую бы возникло желание играть. Скачивал кучу (ОГСМ, Сигериус, Атмосфера, Дизертир - это которые помню наверняка). С надеждой жду Stalker 2, но ПЫСов ждать можно долго, сами знаете. Как и в оригинальных версиях всех трех частей, так и в модификациях, меня убивали некоторые нескладушки. Знаете это ощущение, когда смотришь боевик и видишь, как в героя не могут попасть с калаша с 30 м., а он с Глока выносит взвод с 50м. Но оригинальные версии пройти, это святое, а вот моды вырубал сразу, как такое замечал. Помнится АМК делал классный мод на первую часть. (завидую тем, кто еще не проходил ))). Сразу отмечусь, я не считаю, что максимальный реализм в игре это необходимое качество игрушки, а все моды сделанные с целью увеличить количество мутантов, переносимого веса, убойности стволов и т.п. полным говном. Ни в коем случае. Просто именно МНЕ это не нравится. Надеюсь, что кому-то еще. Если же кто-то фанит именно по экшенам в стиле: убить как можно больше, взорвать как можно сильнее, читать далее не стоит. Наши мнения просто не совпадают. Каждому свое. Ладно, лирики много, попробую по сути. Для начала опишу, то что мне не нравится как в оригинальных версиях, так и в модах, встречавшихся на просторах сети. На примере допустим 1й части. Исходим из того, что Зона это дьявольски опасное место. Аномалии, мутанты, бандиты. Не каждый человек сможет пройти Периметр. И только единицы могут добраться до мест, где можно встретить действительно стоящие артефакты. Именно поэтому они стоят таких больших денег. Именно поэтому об умелых сталкерах складывают легенды и небылицы. Приступим… Проблема №1: Перенаселенность игрового мира персонажами – людьми. Ну допустим в глубине Зоны действительно регулярная армия не очень активна, и каким то чудесным образом там образовались целые кланы. Но толпа народу в деревне Новичков, в 200м. от Базы военных. Сидят поют песни, бухают, передергивают затворы периодически. Мужики клянусь, летним утром звук затвора слышно гораздо дальше 200м. А такие фишки, как то, что враждебные друг другу персонажи бродят по Зоне в пределах прямой видимости и не реагируют друг на друга? Прямая видимость (без бинокля) в игре около 100м. Это расстояние уверенного боя из Калаша (не укорота канешь). Ну и чего они так спокойны? Я понимаю, что игровые локации ограниченны и невозможно сделать Кордон 5 на 5 км. Но тогда зачем так нагружать локацию неписями? Какой от них толк? Зона чертовски опасное место, и откуда тут эти толпы бродящих с руками в карманах НПС? А сталкеры так вообще по моему размножаются почкованием. Хотя… Помните в Баре есть закуток в который не пускает вышибала (в оригинальной версии). Может там они и размножаются? Думаю для создания атмосферы настоящей Зоны (по крайней мере той, которую мы должны видеть исходя из инфы ПДА) необходимо: 1. Убрать бесцельно бродящих по локациям НПС до минимума. Во всех локациях дальше Кордона ввести спавн не более 2х квадов максимум по 2 НПС. Все НПС должны иметь ранг не ниже Мастера. Одновременное нахождение на локации не более 2х квадов. И чтоб не приближались друг к другу на расстояние менее 100м. А если уж приблизились, пусть начинают войнушку. 2. Ни могу ни как понять существования группировок. Откуда они взялись то в Зоне? Там площадь территории с гулькин нос. Исходя из расстояния Бар-Военные Склады, они друг друга д.б. из СВД перемочить давно. А Базы их? Это апофеоз нелогичности. Все знают где их Базы, но еще ни одна вертушка не накрыла их ракетами. Чего это? Башляют военным? Круто. Но не всем ведь. Надо если не пофиксить, то хотя бы сократить численность группировок. А то не Зона Поражения, а Ливия блин. Боевые действия на каждом углу. Какие на фиг мутанты и аномалии? Какой Сталкер? Call of Dyte в украинском варианте. И почему Свобода на Заслоне? Долг ведь мочит Зону. Ну прут мутанты и что далее? Сиди на Складах да отстреливай, какой смысл супер анархичной группировке поддерживать мир и порядок в Зоне? А долг с КПП на переходе Свалка-Бар. Какого черта они там стоят? Зачем им охранять Бар от мутантов? На входе в Бар ведь есть КПП. Бред. Хоть бы пошлину какую нить собирали. Но тогда это не Долг, а бандюки обычные. Короче, надо все кпп, заслоны, баррикады и т.п. пофиксить к чертям. Тоже мне народное ополчение. Есть КПП на входы в Базы, чего еще надо? Зона это блин опасное место и выставлять Заслоны, КПП и т.п. прерогатива военных, а не группировок сталкеров. Ну каким идиотом надо быть чтоб поставить на Заслон (прямой путь с ЧАЭС, а там самые опасные мутанты) 5 бойцов с оружием среднего калибра? Там гранотометы нужны и станковые пулеметы, а не калаши и Илы. В идеале д.б. Зона с минимальными признаками разумной жизни. На территории Зоны 2-3 точки безопасности в которых постоянно находятся 2-3 квестовых персонажа, 1 из которых с функциями ремонта снаряги и скупки хабара. Деревня новчиков место канешь нужное. Но только новички эти должны сидеть в погребах, а не торчать на улице (за 1 холмом кабаны тусуются, за вторым вояки бродят, какая тут безопасность то?). Проблема №2: Перенаселенность игрового мира персонажами – мутантами. Матант Зоны. В любом случае это зверь. Чем отличается зверь от человека. А тем, что у него офигительный нюх, офигительное зрение и офигительная скорость передвижения. А мутант это ведь не просто зверь, это зверь Зоны. То бишь существо, которое выживает в схватках с себе подобными. Короче сильнее обычного. А что мы имеем в игре? Зомби, загибающиеся от 1 выстрела в голову из ПМ? Кабан, которого можно завалить из обреза? Снорки, которых вышибаешь с пары-тройки попаданий из калаша. Ну ладно, допустим реального кабана можно завалить из обреза (при большом везении). Но завалить 2 кабанов из обреза скача между ними как кенгуру. Хм, надеюсь кто нить из читателей увлекается охотой и сталкивался с кабаном в лесу. Не совру если скажу, что 2 кабана в лесу это: 1. Если повезет, они свалят от тебя подальше. 2. Ты труп или у тебя суровые ранения (переломы и рваные раны до уровня живота обеспечены). А чернобыльские кабанчики на макс сложности эта максимум реальная корова. (я имею ввиду совокупную сложность его уничтожения: урон+агрессивность+скорость+ урон наносимый по персонажу). Еще круче то, что эти мутанты встречаются на каждом углу и в ходе игры, на определенном уровне развития персонажа, начинаешь их уничтожать, как комаров. Чушь какая - то. Да каждый мутант это маленький Босс. А такие как кабан, кровосос, снорк, химера, это супер боссы. И валить их должно быть очень трудно. А в ситуации с химерой (она ведь суперрегенирирующая, почти как Россомаха))) вообще д.б. нереал. Только РПГ и только при прямом попадании. Думаю для того, чтобы мутанты воспринимались действительно как мутанты, а не как мешающие пройти болванчики, нужно: 1. Увеличить дистанцию, с которой мутант тебя замечает и начинает атаковать. Думаю 50 метров это минимум. 2. Исключить возможность нахождения мутантов на расстоянии менее 100м друг от друга. Ну почему Контролер и Кровосос в подземельях Агропрома не порвали друг друга? Вариант с тем, что Контроллер управлял кровососом исключен. Бандюки и военные ведь спокойно там посиживали и не грели голову о близком соседстве мутантов. 3. Мутанты должны двигаться, а не быть закрепленными у какого то лагеря. То есть, игрок не должен иметь возможность свалить от уже сагрившегося мутанта только потому, что тот решил вернуться к месту обитания. Это ведь МУТАНТ, а не гопник, не представляющий своего существования дальше родной лавочки. 4. Уничтожение обычного мутанта должно представлять сложность для игрока. Удар кабана это звиздец в 90% случаев. Тушканы должны реально рвать, а не царапать. Плоть, если уж она решила атаковать, а не свалить, должна атковать, а не бегать кругами. И если сагрилась 1 из стада, то точно должны сагриться все, а не спокойно лежать и ждать пока игрок перевалит всех по очереди. Или кто-то реально верит, что выстрелы в одном отсеке фермы не слышно плоти которая валяется в другом? 5. Уничтожение кабана, кровососа, снорка, химеры, контролера, псевдогиганта д.б. супер проблемой, к которой надо готовиться и планировать заранее. Либо обделаться и пытаться свалить (но шансов д.б. минимум). Если контроллер умудрился попасть своим пси-ударом по игроку, то оклематься от него (если игрок был без защиты) не возможно. Если химера всадила разряд, то извиняюсь, как можно продолжить по ней стрелять? Возьмите магазин с патронами и киньте на него провода, ну и дайте напряжение. Угадайте, что будет? Ну, а если еще и гранату взять (у которых частенько есть электродетонаторы) … короче ни кому перед смертью не говорите, что это я предложил попробовать. 6. Не знаю реально это или нет, но выстрел по мутанту д.б. сигналом для всех в радиусе хотя бы 100м, что там где стреляли, есть чем полакомиться. Либо нажиться. И если в этом радиусе есть мутант или бандюк, он должен выдвигаться к месту дислокации игрока и соответственно его кушать или валить с целью ограбления. Как то так. 7. Согласитесь зомби «мясо»? Ну допустим, что эти зомбяки появились не в Зоне, а были туда закинуты корпорацией Амбрелла и их действительно можно легко валить выстрелом в голову. Но тогда зачем они вообще? Ходят еле, еле. Стреляют куда попало. Валить их проще пареной репы. Кто-нить вообще хоть раз погибал от зомбяка иначе как потому, что не поставил на паузу и не пошел за чайком на кухню? Зачистка завода на Янтаре, если бы не снорки, вообще была бы стрельбой по мишеням. И если уж им хватает мозгов стрелять, почему они не бросают гранаты? Ну или не обходят с флангов прячась за укрытиями? Зомби, если уж он такой кашерный и умеет стрелять, д.б. живуч не менее снорка. И если уж умеет стрелять, то должен уметь. Но я считаю, чо зомбяки д.б. без оружия, и атаковать толпой. В этом их сила. Спросите у Эллис если мне не верите. Живучие д.б., и их д.б. много. Например на Янтаре на заводе 30-40. Ну при таком раскладе я бы еще поверил, что я супер смельчак, и кроме меня нет таких психов которые бы туда полезли. Иначе зачем Сахаров первому встречному сверхдрагоценный приборчик доверил? Проблема №3: Многовато артефактов. Тышшшу раз приходилось оставлять арты потому, что их некуда было ложить. Ну и чего они такие ценные тогда? Да фиг они были бы кому нужны, если бы их так легко было находить. Сократить вероятность респавна вдвое. И только в таких местах, куда пройти реально сложно, а не под ногами в Темной Долине. Да и цену надо править. Соотношение: за 1 средненький арт можно купить средненький ствол, вполне разумно я думаю (Л-300, Абакан). Проблема №4. Странное оружие и ассортимент. Странный ассортимент да? В одном ценовом уровне можно встретить 3 практически одинаковых по ТТХ ствола. Мне вот интересно, во время второй Чеченской, кто нить находил Л300? Ну или вообще какой нить козырный ствол? А если находил, то часто он его потом использовал? Сдается мне, что создатели перегнули. Все-таки в месте ведения 1 войнушки встречаются преимущественно одинаковое оружие. Хотя не уверен. Не воевал, бог миловал. Может и вправду боевики выбрасывали Калаши подобрав на поле брани какой нить ИЛ и начинали валить все вокруг, ибо знали, боеприпас для него лежит в кармане следующего на пути жмурика. Короче не уверен. Но то, что есть еще куча классных снайперских винтовок в мире, и если уж западные стволы валяются на каждом углу то и западные снайперки не помешают, в этом я уверен. Ну и баланс стволов канешь убивает ))) Дамаг ствола, в каком бы ты броннике не был, должен чувствоваться. А я чет не видел в игре бронников 4-5 классов защиты. Ну Берилл вроде третьего. Дык Калаш его должен прошивать и НПС должен валиться как подкошенный. Как и герой кстати. Ну уж если экзик считать супер защитой, то какого черта меня дамажат с 5,45? Там уж только Калаш или СВД. А дисперсия? Круто да? С 30-40 метров попадаешь через раз))). Не сталкер, а воспитанница приходского приюта какая то. Относительно нормальный баланс стволов был у АМК+мод Снайпер. Хотя дамаг по игроку все равно маленький. 1 попадания калаша хватает чтобы вывести бойца из боя при практически любой локализации попадания. Ну допустим это игра и не стоит перегибать. Но 2-5 попаданий, это бред. 1 попадание допустимо, 2е смертельно. Так и ни как иначе. Короче, нужно: 1. Переделать ассортимент общедоступных стволов (убрав экзотику) 2. Сделать экзотику доступной только как квестовое приобретение (либо спецторговцы). И это действительно д.б. экзотика, а не аналогичный класс оружия только с другим названием. Ну кому на фиг нужны калаши если можно купить л300? И кому нужен ПМ если можно купить Беретту? И откуда они в таком количестве в Зоне? Хватит на маленькую армию как минимум. 3. Переделывать баланс урона в пользу повышения по НПС и игроку, уменьшения по мутантам. 4. Переделывать дисперсию. Проблема №5. Касается только модификаций. Вот садится человек делать модификацию. Столько труда, что караул просто (сам пробовал по мелочам). Ну зачем делать сюжет? Круче чем сделали создатели, уже не сделаешь. Художественный вымысел… ну для того чтобы сделать действительно захватывающий сюжет надо пол игры переделать. Откуда это странное желание сделать либо баян, либо непроходимое (найти кусок бумажки на просторах Зоны) по оформлению убожество. Проблема канешь практически не решаемая. Но я тут вот что подумал. Зачем вообще сюжет? Допустим, затираем все квесты связанные с основной линейкой сюжета. Теряется смысл игры и остаются и так задолбавшие квесты в стиле принеси, убей. Допустим можно переделать квесты в стиле принеси, убей. Там полет фантазии неограничен. Но не будешь ведь бегать от Сахарова до Сидоровича и выполнять простенькие однотипные квесты? Хм, а если их сделать сложненькими? Чтоб каждый квест это поход, с подготовкой, с планированием. Допустим, завалить лидера монолита, а тот с кучей охраны и выходит из кинотеатра раз в день. Я бы такое раз 5 -10 выполнил и каждый раз по разному. Или принести руку контроллера который обосновался на ЧАЭС? Вроде бы уже лучше, но… выхлоп от этих квестов измеряется деньгами, а куда их девать, если и так уже купил все самое лучшее? Вывод, надо придумать куда девать деньги. А почему нельзя в игре заказывать модификации? Отдал бабло, отдал ствол, через неделю пришел получил модифицированный. Технически это представляется как покупка. Ну и в добавок, логичным завершением допустим можно сделать супер квест. Накопи бабла на покупку ядерной боеголовки + заслужи авторитет в зоне, позволяющий купить таковую. Как купил сходи взорви монолит к чертям собачьим. По моему неплохо. Просто , но со вкусом. И свободной игре не мешает, и вроде цель какая то есть. Добавим сюда взрув базы враждебной группировки (ну если игрок вступил в Долг или Свободу), ну или подрыв Радара вместе с ученными (если честно не нравятся они мне). Ну как то так короче. Внимание вопрос, зачем я все это написал? А затем, что у меня у самого руки не из того места растут. (гуманитарий по образованию). А поиграть в Сталкера хочется. Надеюсь у кого-то из мододелов, кто не сочтет за труд и прочтет сие творение возникнет желание сделать, что-то подобное. Ну а я, естественно нахаляву буду потом в это играть да и еще считать, что сам приложил руку к созданию мода. Вот такой я ХАМ))).
  6. 1 балл
    Бродяга1998

    Группировки

    1.Типо это Комбат начал тебе хамить , но не было повода этого делать.2.Не удивлён повидением Комбата, я просто его давно знаю , он очень вспыльчивый.3.Я имел в виду чтобы Комбат , разобрался мирным путём.4. На район приезжай хотел бы с тобой повидатся .5.переводил стрелки Комбат. Извини мэн я забыл обращение в том письме, вот и получилась такая неприятная ситуация.
  7. 1 балл
    skYJA

    Группировки

    Бродяга 33, Ок, тогда я извиняюсь, перечитал твое сообщение и понял смысл, как говорится поспешишь...
  8. 1 балл
    Темный_Енот

    Вещи из сталкера.

    Хмм вещи из сталкера? митинки, берцы как часть гардероба. Но самое главное, сталкерский склад ума и мировоззрение. А все прочее пускай будет на откупе фанатов.
  9. 1 балл
    Бродяга1998

    Реальность

    В сталкере АКС-74.
  10. 1 балл
    Комбат1997

    Реальность

    Ты в личку глянь! (знаю,не в тему бла-бла-бла...) Мой любимый автомат-это Ак-74,я с ним сейчас в ЗП хожу.
  11. 1 балл
    Бродяга1998

    Реальность

    Ну ещё АКМС. А на счёт АК 47 или как там его , я скажу : я его тоже так называю , у меня даже в книге так написано. А есть разница как Калаш образца 1947г. называть?
  12. 1 балл
    Бродяга1998

    Реальность

    Вообще мой любимый Калаш это АКС-74 и АКС-74У
  13. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Сталкер-Планет, сайт из мифов, типо Авалона. Оттуда пришли все старожилы данного сайта. Надеюсь, ибо гармония для меня важна.
  14. 1 балл
    Бродяга1998

    Вещи из сталкера.

    Ну я это и имел в виду...
  15. 1 балл
    Бродяга1998

    Артефакты

    Мой любимый Вспышка...
  16. 1 балл
    Noki

    Реальность

    А вода,еда,нож,ПДА,деньги,фонарик,патроны,гранаты и расписать что-как! Этого недостаточно даже на 2 часа!!!
  17. 1 балл
    Aleksey F

    Тайники в ЗП

    На Затоне в районе "Лесопилка", когда через ворота входишь со стороны моста там справа дом полу разрушенный, но с целой крышей. Входишь в него и там в одной из комнат есть широкая лестница на верх. Поднимаешься на ней и с обратной стороны стоит стол. На нём и лежат инструменты. Кстати там по чердаку разбросано огромное количество еды, патронов и аптечек.
  18. 1 балл
    Темный_Енот

    Книги серии S.T.A.L.K.E.R

    Просто с "Зоны Поражения" у тебя привьется вкус к нормальным сталкерским книгам, я имею ввиду серию "Сталкер", она даст общее представление о серии. После "Зоны Поражения" как сказал Фрим идет "Линия Огня", а дальше "Сектор Обстрела" еще планируется выход четвертой книги про Хемуля. Вот примерный список, нормальных книг серии Сталкер, помимо выше приведенных: Обратный отсчет Тринадцатый сектор Черный ангел Дезертир Сердце Зоны Выбор оружия Холодная кровь Свинцовый закат Мечта на поражение Эти можно спокойно читать, в них почти нет бреда, написаны довольно неплохо. Но сам я сталкерскую серию давно забросил, сейчас только прочитаю последние книги про Седого и Хемуля. ИМХО как не крути, а большинство книг серии ужасная пошлятина.
  19. 1 балл
    OneShot

    Как вы попали к нам?

    Совершенно случайно наткнулся на ваш сайт.Если не ошибаюсь то через группу в ВК.Понравился форум и дизайн сайта.
  20. 1 балл
    Бродяга1998

    Лучшая игра S.T.A.L.K.E.R.

    А что ты ввёл чтобы найти "Росток"? Да ещё в ТЧ графика и движок плохие.
  21. 1 балл
    Комбат1997

    Группировки

    Я-ничё! просто смайл такой поставил!
  22. 1 балл
    Комбат1997

    Группировки

    НЕЕЕТ!!! Ладно вступлю в Чистое небо.
  23. 1 балл
    Бродяга1998

    Лучшая игра S.T.A.L.K.E.R.

    В ЗП иксы тоже есть И ещё квесты более интересные , а не только сюжетная линия. Нет, например в ТЧ ЧАЭС находится северней Припяти ,а в настоящей жызни Припять южнее ЧАЭС. В ЧН в Лиманске , которого кстати тоже нет , есть фрагмент ЗГРЛС "Дуги" , которая находится в Чернобыле-2 , хотя в описаниях игры сказанно что Дуга и есть выжегатель мозгов. Свалка заброшенной техники в разы больше чем в Сталкерах. На картах вообще нет завода "Росток".
  24. 1 балл
    Темный_Енот

    Лучшая игра S.T.A.L.K.E.R.

    Во всех сталкерах география реальная, не только в ЗП. А лучшая игра серии пожалуй ТЧ.
  25. 1 балл
    Темный_Енот

    Сюжет Сталкер 2

    Это если постараться, а Сталкер уже изначально имеет хорошую базу для ролевой и механику, достаточно просто прописать сюжет, диалоги, развилки, больше ничего.
  26. 1 балл
    Темный_Енот

    Сюжет Сталкер 2

    Я конечно с Вектором согласен, но стоит еще отметить, что пора подходить со всей серьезностью к разработке, а не надеятся, что Сталкер-2 (если он будет) способен выехать на любви фанатов и раскрученном бренде. Пора уже делать не типо "нелинейный" шутер с примитивным сюжетом и полуживым миром, а действительно сделать мир живым, разнообразить локации, проработать нелинейный сюжет со множеством развилок, подтянуть графику, до современного уровня. Ибо время восторгов прошло, Сталкер был принят на ура, благодаря атмосфере, это его и спасло. Потом был довольно крепкий и неплохой ЧН что-то в нем подтянули, но где-то опять халтура вылезла. Ну а ЗП это явная жвачка, которую выкинули на рынок, надеясь как раз таки на любовь фанатов. так что сюжет в Сталкер-2, мое ИМХО, должен тянуть если не на роман, то хотя-бы на приличную повесть, который с грустью заставить смотреть титры и понимать, что все уже кончилось, чтобы послевкусие после игры, держалось еще хотя-бы пару дней. Сталкер должен наконец-то стать ролевой игрой с проработанным сюжетом, сохранив атмосферу при этом. не нужно голливудских страстей в стиле Масс Эффект или Драгон Эйдж, не нужно пытаться изобразить спасение мира. Я хочу увидеть, то что более свойственно нам, русским людям, что-то из разряда "Пикник на обочине", "Парень из преисподней", достаточно просто показать тщательно проработанную судьбу сталкера из Зоны.
  27. 1 балл
    Verstal

    Помощь в прохождении (ТЧ)

    На сколько я знаю, на трубу телепорт кидает если пройти в него второй раз. Возможно, тоже самое случается если пропустить какой-то телепорт при прохождении (такое вполне возможно). Загрузи предыдущий сейв и будь внимательнее. У OneShot тыло тоже самое. Но потом он как-то прошёл. P.S. Krypton777, лестница есть, но она всего лишь обект.
  28. 1 балл
    Krypton777

    Достижения

    Влад skYJA Кардава, по мнению разработчиков, если не отдать Стрелку документы, он побежит и сбросится с Виноградной Лозы. Хотя чего ожидать после "Операции Facepalm "Фарватер".
  29. 1 балл
    Нерон29

    Программы для снятия скриншотов

    Я дедовским способом делаю скрины: Print Screen.
  30. 0 баллов
    Noki

    Реальность

    Кхм,как по мне так лучше сразу АКМ.
  31. 0 баллов
    Noki

    Реальность

    АК 47 НЕБЫВАЕТ,ЕСТЬ АК 74,АКМ,АКМС,АКМСУ,АК СОТОЙ СЕРИИ И БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКИХ АК!!!!!!
  32. 0 баллов
    skYJA

    Группировки

    Еще один капсер... Как ты догадался что я не играл в ЧН? Ты мои плюсы и минучы не трогай, оставь их адекватным людям! Ну и сушал конечно, спасибо, все было очень вкусно!
  33. -1 балл
    Бродяга1998

    Лучшая игра S.T.A.L.K.E.R.

    Конечно Зов Припяти там реально существующие места и графика крутая.
  34. -1 балл
    Бродяга1998

    Чего боится кровосос?

    Мы тут Сталкер обсуждаем, а не Халф Лайф . Ты в курсах?
  35. -1 балл
    Бродяга1998

    Чего боится кровосос?

    Ну ты хотябы Сталкерских героев упоминай . А Гордон пьёт?
  36. -1 балл
    Бродяга1998

    Группировки

    Ну наконец то свершилось правосудие!
  37. -1 балл
    Комбат1997

    Реальность

    А как же ак-47?Я бы в зону с ним пошёл!
  38. -1 балл
    Бродяга1998

    Реальность

    Ещё совсем недавно русские изобрели новую шнапу , типо она СВД превосходит ао всем характеристикам в два раза... Он у тебя есть?!
  39. -1 балл
    Комбат1997

    Реальность

    Ты чё? Ак-47 Был,есть,и будет быть.
  40. -1 балл
    Noki

    Реальность

    ААААААА МОЙ МОЗГ АК 47 НАЗЫВАЮТ НО ОШИБКЕ ЕГО НЕ |||||||СУЩЕСТВУЕТ||||||||!!!!!! Введи в поиск,спроси у Енота и ты убедишься в обратном!!! P.S. Енот,помоги,объясни ему окаянному!
  41. -1 балл
    Noki

    Реальность

    Ну эт да,а я про автомат,ладно люди давайте заканчивать оффтопить
  42. -1 балл
    Noki

    Реальность

    Вот-вот и я о том что его нет на вооружении!
  43. -2 балла
    Бродяга1998

    Группировки

    Опять началось, Комбат1997, ты в своём репертуаре .Влад skYJA Кардава, тебе ничего оскорбительного не сказал , а ты всех хамишь , ну я лично этому не удивлён . Разберсь по нормальному ,а не затыкай всем рты и не переводи стрелки... Я за Свободу!
  44. -2 балла
    Бродяга1998

    Реальность

    Так Калаш у тебя есть Я это написал просто как новость! А СВД и ружьё я бы взял т.к могу их достать , а автомат где ты найдёшь?
  45. -2 балла
    Бродяга1998

    Реальность

    Ну и где же?!
  46. -2 балла
    Бродяга1998

    Реальность

    Не в тему... Напишы в личку мне . И мне не нужен твой Калаш , просто ответь где ты его достанешь.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00