Решил я окунуться в атмосферу ностальгии и перепройти игры серии ГТА, а также пройти эксклюзивы для консолей, тем или иным способом натягивая их на свой ПК
Итак, GTA III
Существует мнение, что Морровинд 2002 года является образцом свободы и разнообразия в РПГ. Так вот, начав играть в ГТА 3 2001 года выпуска, я в какой-то момент восхитился, насколько большИм разнообразием и обилием возможностей обладала эта игра для своего времени. Уже тогда была реализована немалая доля механик всех последующих ГТА: от подземного метро, надземного трамвая, самолёта (пусть и купированного) и прекрасного радио до управления игрушечной машинкой и доставки уникального транспорта.
Начнём с атмосферы - одного из сильнейших компонентов игры. Мрачная, нуарная, с вечно плохой погодой и летающими по городу газетами - как кто-то метко выразился, атмосфера тотального п*ца.
Разборки банд - отличный способ разжиться деньгами и оружием для новичка
Мент послушно ждёт на улице, пока я затарюсь оружием
Миссии в ГТА 3 также причислю к плюсам игры. Радует их геймплейное разнообразие. Здесь есть не только стандартные "поезжай - убей - привези", чем грешит, например, ГТА IV, но также такие забавные вещи, как сбор порножурналов или драгоценных слитков. А миссия с обдолбанными смертниками, думаю, запомнилась многим игрокам: не только безумием, но и сложностью.
SPECIAL DELIVERY hahahaha COME TO DADDY hahahaha
Тест на жадность
Сюжет в ГТА 3 довольно тривиален, а молчаливый ГГ - эдакий готовый на всё болванчик - не добавляет прохождению красок. Но это данность, которая воспринимается вполне адекватно.
Выражение "запрыгнуть на последний поезд" ещё никогда не было столь буквально
Многоэтажная Амерка - как же она хороша
Из раздражающих факторов выделю излишнюю агрессивность банд. Всё-таки элемент исследования важен в играх ГТА, а в некоторые районы в определённые моменты игры просто невозможно заезжать, получая за секунду несколько обойм из разного оружия. Не особо полюбуешься видами.
Пацанчик, а ты с какова района будешь?
К минусам добавлю также излишнюю хрупкость машин, дымящихся после пары столкновений, когда хочется экшона и безумия. А также отсутствие карты: уж в такой-то игре её, думаю, сделать не было проблемой. Немало миссий я провалил, просто тыкаясь как слепой котёнок в разного рода тоннели и тупики.
А я им говорил, что сезон для купания ещё не открыт
Резюмируя, скажу, что ГТА 3 явилась не только отличной самостоятельной игрой с классным гейплеем и миссиями, но и заложила прочный фундамент для развития знаменитой серии.
А кто это у нас такой тут спрятался?
Z-мобили существовали уже в 2001-ом году
Экономический форум по вопросам рационального использования коробок из-под холодильника