Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/19/23 во всех областях

  1. 1 балл
    Krypton777

    Прошли игру...

    Итак, наконец-то мы добрались до неё - великой и ужасной GTA San Andreas. Ещё одна игра моего детства - первая, пройденная на собственном ПК. Сейчас я мог взглянуть на сие творение без детского восторга. И без тени сомнения скажу, что это потрясающая игра. И я даже не беру во внимание геймплейный аспект - о нём ниже. Начну с сюжетно-нарративной составляющей. Да, ГТА СА не обладает каким-то невероятно глубоким сюжетом, но как же, чёрт возьми, логично и интересно он выстроен. Игра сразу погружает тебя в события и атмосферу происходящего: чувство братского плеча, банды, войны с конкурентами. Не обходится и без пары интересных сюжетных твистов, как то предательство товарищей или "воскрешения" Майка Торено. События от миссии к миссии разворачиваются диномично и увлекательно: вот ты наконец-то сплотил всю банду Гроув, а теперь ты один, выброшен посреди сельской местности и вынужден объединяться с истеричной Каталиной. Бомж-пикапер Также хорошо работает на восприятие яркость персонажей. Именно визуальная составляющая. Глаз не замыливается, и каждый персонаж действительно воспринимается как отдельный запоминающийся участник истории, а не безымянный болванчик. Разнообразия добавляют и квесты. Это не только банальные пострелушки, но и, например, сжигание конопли или проникновение на военную базу на джетпаке. Местный "вертолётик" - сколько же попыток ушло на эту миссию в детстве Что касается геймлея, то игра сделала невероятный рывок в сравнении с предыдущей частью, и я до сих пор считаю это самым большим прогрессом в серии. Обилие возможностей, разнообразие транспорта и активностей поражает. Чего только стоит ограбление домов, где хозяева могут застрелить тебя из обреза, не встречающегося больше НИГДЕ у персонажей. it's OG Loc, homie. OG Loc! Огромным минусом игры я считаю войну за территории банд. Когда-нибудь в играх научатся делать войну банд интересной и не раздражающей. Но как же плохо это сделано в ГТА СА. В финале первого акта все навоёванные непосильным трудом территории просто обнуляют. Ну, а в конце ты вынужден опять их захватывать, чтобы открыть последнюю миссию. И как же это уныло и криво реализовано. После каждого захваченного куска, который ещё не так-то и просто триггернуть, ты в исступлении вопрошаешь: "Доколе?!". Реализм - визитная карточка ГТА Собственно, резюме было написано во втором абзаце. Игра великолепная: диномичная, разнообразная и захватывающая - как геймлеем, так и сюжетом.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00