Авторизация  
Big_Weenie

KFS Mod 2.0

Рекомендуемые сообщения

да и по популярности, мне кажется, тени чернобыля обходят последующие две части

Согласен... Но то было решением команды...

Перс (15:48:54 4/03/2011)

Мы решились короче на ЗП перенести все наработки, плюс кнему сдк официаельный выпустили Я (17:54:19 4/03/2011)

на зп? Нафига!!?? Я (17:54:34 4/03/2011)

Ничего не могу понять... Я (17:55:17 4/03/2011)

мы так мод никогда не закончим зачем хавтаться то за одно то за другое.. Перс (17:55:36 4/03/2011)

это да, но мод мы на ТЧ точно не закончим Я (17:55:45 4/03/2011)

у меня есть конечно кой чего по зп... Но для ТЧ мы сделали уже гораздо больше! Я (17:56:04 4/03/2011)

Получится что снова с нуля начинаем.. Перс (17:56:10 4/03/2011)

работа с СДК в ТЧ полное издевательсво Перс (17:56:24 4/03/2011)

Я смогу часть всего адаптировать в ЗП, плюс текстуры пойдут туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаткая-валкая команда.

Big_Weenie, напиши, что должно быть в шапке. Я заменю.

Я оружейный мод доделаю, если народ согласится доработать уже существующие локации новые то будет 3 новые локации и немного новых квестов..

Сообщишь. Выложим в файлах. Ты не против, если этот мод будет афишироваться от ЭТОГО сайта, но конечно, за твоим авторством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Я в команду вернулся, ну собственно я её и на всё это время и не покидал

Разработку на ЗП перенесли по следующим причинам:

1. Наличие полного, официального SDK.

2. Как отметил товарищ Neron, игра действительно вполне самодостаточно, а именно в ней присутствуют фишки и полезности, которые на ТЧ реализовывать и заставлять правильно работать - адово. Это и динамическая погода, и выброс, и ещё огромное количество всего. Мы постараемся использовать все возможности движка, и включить в мод как можно больше особенностей.

3. Развитая схема АИ, будет очень полезна при разработке, так как концепция мода, в некоторой степени опирается именно на взаимодействие ГГ с НПС, и НПС между собой.

4. Возможность реализовать многие интересные сюжетные задумки, которые были отброшены ранее, из-за невозможности их реализации на платформе Теней.

5. Учитывая то, что команда состоит из людей, знающих своё дело(это и квестеры, и скриптеры, и мапперы с моделлерами, работающие в своих областях от двух лет и более), мод сделаем на самом высоком возможном уровне. Детальная проработка всех мелочей и нюансов.

Уже в этом месяце, вы увидите результат работы на новом движке.

Миха, пока секретов нераскрывай, насчет сборки - как только, так сразу, и прочитай сообщения в аське)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, именно. Но с правками в сюжете он будет популярен. Да и Припять было бы неплохо переделать.

Erwin_Rommel, запилите еще в свой мод какой-нить граф. мод. Или свой будет?

Еще бы побочных квестов интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRoN29,

Нечто своё, плюс камблю-шейдеры из билдов с Р2 удастся адапатировать, дабы некоторые моменты напоминали старый сталкер. Конечно изменения уже затронули и небо, и погоду саму по себе. Над ней идёт работа

Вероятное будут использованы и некоторые сторонние наработки

Но с правками в сюжете он будет популярен.

Сюжет без вариантов, будет только полностью новый. Локаций Затон, Юпитер - не будет. Над Припятью помозгуем, вполне возможно, что она приобретет лишь косметические изменения, а может быть и будет наполнена полностью новыми обьектами, и иметь совсем другие формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Erwin_Rommel, Припять надо перезаселить. Неплохой сюжет бы получился, если бы пришлось играть опять в роли Стрелка. Например, чем он все это время занимался(от концовки ТЧ и до встречи с Дегтяревым в ЗП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз будет новый сюжет - естественно она будет перезаселена :)

Играть мы будем не за Дягтерёва, не за Стрелка(Меченого) и не за Шрама, а за абсолютно нового персонажа, ровно как и на просторах Зоны, мы встретим совсем других персонажей. Но кое-то из ТЧ, всё таки перекочует в мод

а что будет с тч версией?

Может, потом выложу, если команда не против будет. Но сделаю это, только когда устоимся на ЗП версии, и работа пойдёт с форой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарова всем)

Блин Ирвин я думал что KFS 2.0 Мы будем делать в секрете и как будет что-то стоищее, так сделаем сюрприз, а тут такое))) Вообще незнаю почему, но я за ТЧ, мну на него моды делать больше нравится))

--// Пацаны если есть скриптовые фичи, которые хотите реализовать, то пишите мну в ЛС!

И ещё --// требуется опытный скриптер, тоже в ЛС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация