Miku 720 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Стелс-броня самый интересный персонаж после Уиллиса (или как там его).Реально хорошая задумка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Serrenon, мне её голос напомнил голос Тали Зоры из МЭ. Аж какое-то чувство ностальгии возникло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Krypton777, жаль, что фразы повторяться начинают со временем, хотя тут уже не разработчики виноваты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Serrenon, меня она сделала наркоманом, например. В итоге обиделся, отдал Буну и забыл, как страшный сон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Прохождение НВ медленно, но верно движется вперёд, поэтому немного интересных и не очень скринов: Когда зашёл начальник и ты делаешь вид, что работаешь: - Пацаны, у меня чёт голова болит. Нет таблеточки? Король мразей: Учу шваль обходить шелупонь, кидать лимончик и плэнить бомбу: Королева мразей: Небольшой клубничный бонус для тех, кто дочитал до конца: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Недавно с помощью С4 разрабатывал космическую программу Пустошей - запускал в небо когтей смерти. Пришлось даже мем сделать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Прошёл два ДЛС, выскажусь. Lonesome Road (Одинокая дорога). Дополнение показалось интересным и атмосферным почти сразу. Таковым в итоге и осталось. Весьма увлекательно подан сюжет, который проливает свет на важную часть биографии Курьера, а также являет нам его коллегу-антипода - Курьера Востока, личность весьма неоднозначную, но харизматичную, чьи похождения упомянуты во всех ДЛС. Кроме того, трогательно рассказана история робота Ральфи (аналог ЭД-Э с Пустошей). Единственное, что разочаровало, это гранатомёты. Что "Сполох" (на модификацию которого я потратил почти 50к), что "Анабель" оказались просто мусором против хардкорных противников Разлома. Выручил старый-добрый дробовик. 9/10. Между двумя ДЛС отправился в лагерь Цезаря разобраться с Бенни и самим Цезарем. После устранения этой ошибки истории, состоялся суд над Бенни. Были выслушаны показания свидетелей: а именно сухое "виновен" от Буна и уверенное "гав" от Рэкса. Вы тоже видите эти глаза кота из Шрека? В итоге, я, как справедливый и великодушный судья, вынес вердикт - отпустил его с миром. Шучу, не отпустил. Dead Money. Также очень хорошее дополнение. Не сильнее "Одинокой дороги", на мой взгляд, но со своими плюсами. Очень интересные персонажи, интересное переплетение судеб и прекрасная история. Дополнение, в финале которого каждый сам для себя решает, чем всё-таки было казино Сьерра-Мадре: памятником Фредерика Синклера собственному величию или свидетельством его безумной любви к Вере Киз, а может быть, местом, где можно всё начать сначала? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Эх, красиво мать его так, надо устанавливать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Между двумя ДЛС отправился в лагерь Цезаря разобраться с Бенни и самим Цезарем. После устранения этой ошибки истории, состоялся суд над Бенни. Были выслушаны показания свидетелей: а именно сухое "виновен" от Буна и уверенное "гав" от Рэкса. О, а я с Бенни разобрался по свойски, размазав его мозги по стенам его номера в Топс. Сначала конечно поговорили по душам, за бокалами с вискарем, а потом я достал свой Кольт М1911 и сделал дырку в его ослиной башке. Закон Пустошей, он такой, пуля за пулю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 а потом я достал свой Кольт М1911 и сделал дырку в его ослиной башке. А мы с Вероникой его голыми руками забили, он умирал долго. :happy: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Чет вы злые какие-то, я его ни разу не убил за все прохождения... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 О, а я с Бенни разобрался по свойски, размазав его мозги по стенам его номера в Топс. Сначала конечно поговорили по душам, за бокалами с вискарем, а потом я достал свой Кольт М1911 и сделал дырку в его ослиной башке. Закон Пустошей, он такой, пуля за пулю. В игре есть испытание - убить Бенни его именным пистолетом, поэтому я сначала украл у него "Марию", а потом пустил пулю в лоб. Кстати, только что прочитал, что Бенни озвучил Мэттью Перри из "Друзей". :huh: Чет вы злые какие-то, я его ни разу не убил за все прохождения... Закон Пустошей, он такой, пуля за пулю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Чет вы злые какие-то Сила дружбы вылетела через дырку в башке. :unsure: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Прошло вот уже 5 месяцев с тех пор, как я очнулся в хижине дока Митчелла… Много воды утекло с того момента. Я провёл на Пустошах без малого 268 часов и это второе по продолжительности моё приключение после Морровинда. А потому – имею право на объёмный отзыв. Начну с того, что вызвало неудовольствие. Критики будет прилично, но не потому, что игра мне не понравилась, а наоборот – понравилась, но я считаю, что она могла быть и лучше. Самая главная претензия к игре – излишняя казуальность, а также большое количество ограничений и условностей. Что, на мой взгляд, отличает шедевральную РПГ с открытым миром (коими я считаю Морровинд и Фоллауты 1,2) от просто хорошей? Свобода действий, почти полная, когда ты можешь пойти куда хочешь в любой момент игры, убить кого хочешь и так далее. В Нью-Вегасе же на нас накладывают ограничения. Хочешь забраться на какой-то участок местности? Вот тебе невидимые скалы и преграды. Хочешь убить ребёнка? Хрен тебе – он бессмертен. Хочешь выкинуть из инвентаря предметы? Нельзя, они же квестовые, пусть скапливаются тоннами к концу игры. Это нереалистично и непрактично. Про быстрые переходы двоякое мнение. Вроде и удобно, но не очень реалистично, когда, например, ты, издалека завидев бегущий к тебе карательный Легиона, просто перемещаешься на другой конец карты. В чём-то теряется опасность Пустошей. Самоперезаряжаюшееся оружие в инвентаре тоже не особо радовало. Кроме того, очень раздражали исчезающие в некоторые моменты персонажи. Так у меня исчезли двое подрывников, отбежавших после освобождения метров на 10; исчез посол НКР, когда я начал по нему стрелять; про исчезающих напарников, когда с ними расстаёшься, и говорить нечего. Даже в б-мерзком Фоллауте-3 напарники сами пешком добирались до своих убежищ. Например, у меня так погиб Харон, тупо отправившись домой и нарвавшись на гнездо рейдеров. Пусть это было печально и трагично, но это было классно, чёрт возьми, это показывало, что мир Пустошей живёт своей жизнью, он опасен и жесток. А исчезающие перед носом напарники – это уныло. Баги. Их действительно немало и к середине игры они начнают напрягать: как баги физики и пространства, так и игровые, вроде исчезновения Вульпеса Инкульпы или ящика с отборным оружием. Квесты. В целом являются сильной стороной игры. Есть действительно классные и многоступенчатые, предполагающие несколько вариантов развития. Например, квест Белых перчаток или «Давай полетаем». Остальные же в большинстве своём добротные, но не было такого, чтобы захватывало дух, практически не было каких-то невероятных поворотов, где невольно отвисала челюсть. Пресности квестам добавляли метки на карте. Не нравится мне, когда игрока как маленького беспомощного ребёнка словно за руку ведут к конечной цели. Это не Морровинд, где тебе дают пару строчек описания в чёртовом дневнике и выбрасывают в мир, а дальше – крутись как хочешь. Например, квест: около Биттер-Спрингс завёлся снайпер, отстреливающий местных. Вроде бы интересная завязка, предполагающая некий поиск и выслеживание. Хрен. Вот тебе метка на его пещеру – иди и разберись. Интересно? Не думаю. Персонажи. Очень порадовали. Их гораздо больше, они гораздо интереснее и глубже, чем в Фоллауте 3. У каждого своя история, трогающая за душу. Технически система напарников тоже «выросла» и управление ими стало более тонким. Когда твой интеллект равен 3. Наряд Веры Киз весьма подошёл Кэссиди. Атмосфера и музыка. На мой взгляд, некая стилизованность под Дикий Запад очень пошла игре на пользу. В отличие от бетонных однообразных джунглей и подземок Фоллаут-3, по Пустошам Мохаве действительно приятно путешествовать, как-то легко дышится там, пейзажи приятны глазу, а вдалеке ночью маячит роскошная башня казино – манящая и желанная. Некоторые места, вроде Гудспрингса, сделаны очень здорово, прямо чувствуется тихая и размеренная провинциальная жизнь этого поселения. Живописные виды Мохаве. Идея с заимствованием музыки из предыдущих частей спорна. С одной стороны приятно услышать старые треки, с другой стороны это как-то неэтично – копировать интеллектуальную собственность других авторов, да и не везде эта музыка была уместна и органично вписывалась в локацию, как в Фоллаутах 1 и 2. Сюжет. Также считаю сильной стороной игры. Пусть шедевральным его не назовёшь, но его сила в другом – во множестве концовок, одна из которых (за Легион) вообще стоит особняком. К тому же очень понравилось то, как в сюжет вплетается история Пустошей, а также судьбы разных фракций и выдающихся ярких персонажей. ДЛС в этом плане дают весьма неплохое подспорье, связывая некоторые события воедино. ДЛС, кстати, вышли довольно сильные (не считая несколько инородного «Блюза Старого Мира»), атмосферные и самобытные. Новая трактовка квеста «Давай полетаем». Оружие и баланс. Огромный выбор оружия и модификаций к нему ещё один несомненный плюс игры. Ассортимент просто поражает воображение. Баланс в игре соблюдён неплохо. Но играть нужно исключительно на Хардкоре на максимальной сложности, тогда Пустоши становятся действительно суровым местом, а не лёгкой прогулкой. Даже на максимальном 50-ом левеле я порой испытывал реальные сложности с противниками. Финансовый баланс тоже соблюдён: за счёт обилия модификаций, уникального оружия, дорогого ремонта денег в большом избытке никогда не было. А каков твой шанс попасть в летящую гранату? Резюмируя всё написанное, хочу сказать, что Фоллаут Нью-Вегас – отличная игра, в которой мне не было скучно, в которой есть большое поле для реиграбельности. Однако игра могла бы стать (но не стала для меня) просто шедевральной, если бы не большое количество вышеупомянутых условностей и ограничений. Лучший аргумент в споре за Дамбу Гувера. 9/10. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Вроде и удобно, но не очень реалистично, когда, например, ты, издалека завидев бегущий к тебе карательный Легиона, просто перемещаешься на другой конец карты. Практически так же и в первых частях можно было сделать - если напали, убегай к краю локации и все, ни одна мутировавшая (или даже Анклавовская) задница тебя не догонит. Даже в б-мерзком Фоллауте-3 напарники сами пешком добирались до своих убежищ. Более того, в б-угодном Фоллауте-4 они так же идут до базы пешком. (И не всегда удачно) Это не Морровинд, где тебе дают пару строчек описания в чёртовом дневнике и выбрасывают в мир, а дальше – крутись как хочешь. Если игра заглючит и персонаж сольется куда-нибудь, ты будешь хотя бы знать, где его найти. Учитывая игровые баги, лучше иметь маркер на всякий случай. чёрт возьми, это показывало, что мир Пустошей живёт своей жизнью, он опасен и жесток. Кстати, как тебе практически полное отсутствие случайных встреч в Вегасе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение