ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Самая главная претензия к игре – излишняя казуальность, а также большое количество ограничений и условностей Что есть, то есть. Хотя, с другой стороны, тут доля геймплея не строится на постройке домика... Кроме того, очень раздражали исчезающие в некоторые моменты персонажи. Вот за все мои прохождения игры ни разу такого не замечал. У меня освобождённые рабы из Коттонвуд-Роув послушно бежали вдоль побережья (и на втором километре их сжирали мобы), спутники степенно "уходили в закат", никуда не исчезая, а квестовые персонажи "честно" пробегали свои километры (особенно заметно на квесте "В небо", где влюблённых объединять надо). Их действительно немало и к середине игры они начнают напрягать: как баги физики и пространства, так и игровые, вроде исчезновения Вульпеса Инкульпы или ящика с отборным оружием. Меня только баги физики, типа скорпионов, косплеящих кротов, раздражали. Опять же, сюжетные персонажи у меня никуда не исчезали (хоть один раз помню некоторая мразь тупила и пришлось её консолью перезагружать), разве что ЭД-Э пару раз виснул, но вопрос, опять же, решался с помощью консоли. Вообще, New Vegas произвёл на меня впечатление крайне стабильной игры, с нареканиями чисто к движку. Например, квест Белых перчаток или «Давай полетаем». Это да. Мне всегда очень "В небо" нравился. Пусть и простенькая цепочка квестов, но такая душевная, что ли. Пресности квестам добавляли метки на карте. Не нравится мне, когда игрока как маленького беспомощного ребёнка словно за руку ведут к конечной цели. Это не Морровинд, где тебе дают пару строчек описания в чёртовом дневнике и выбрасывают в мир, а дальше – крутись как хочешь. +1. У меня, правда, не с Морровиндом ассоциация, а с незабвенными Готиками. Там тоже тебя снабжают описанием уровня "ну, там за холмом живёт охотник, сгоняй к нему", только время от времени снабжая картами (но не с gps-маячком, а тряпичными, кривыми и, зачастую, неполными). Если в первых двух частях, ввиду ограниченности мира, запутаться было сложно, то в третьей... Квесты типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" доставляли неимоверно, когда приходилось обследовать огромную территорию, размером с карту Нью Вегаса ради выполнения задрипанного побочного квеста... N.B. Вот прочитал отзыв и хочется снова пойти в NV играть... Эх, спасибо за мнение, Криптон, было интересно ознакомиться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Практически так же и в первых частях можно было сделать - если напали, убегай к краю локации и все, ни одна мутировавшая (или даже Анклавовская) задница тебя не догонит. Там нужно юзать очки действия, которых не всегда хватает, чтобы безопасно уйти из-под огня противников. Иногда достаётся и ГГ, и напарникам. Если игра заглючит и персонаж сольется куда-нибудь, ты будешь хотя бы знать, где его найти. Учитывая игровые баги, лучше иметь маркер на всякий случай. А вот и нет. У меня заглючил Вульпес, пришлось юзать консоль. В Морровинде у меня глючили только квесты хаджитки Анасси, в остальном никто не терялся. Кстати, как тебе практически полное отсутствие случайных встреч в Вегасе? Я играл с "Дикой пустошью", поэтому странные встречи были. Но вообще, я считаю, что случайные встречи более уместны в Фоллаут 1 и 2, там это сделано как-то органично и атмосферно. Здесь как-то не чувствуется их уникальность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 2, там это сделано как-то органично и атмосферно Особенно говорящая голова и возвращение в прошлое. Как по мне, так отлично встречи вышли в тройке - один Мэл чего стоит, без ненужных перегибов в стороны лулзовости, но все равно забавные и интересные. Там нужно юзать очки действия, которых не всегда хватает, чтобы безопасно уйти из-под огня противников. В 80% случаев у меня получалось спокойно сбегать. Единственные, кто как-то еще угрожал - патрули Анклава. У меня заглючил Вульпес, пришлось юзать консоль. У меня Лоял заглючил в своем ангаре (точней остался в "старой" его версии, когда я Леди припер) - так маркер показывал на вход в ангар и я хотя бы знал, что он не просто сдох по пути к своей хижине. В итоге нагуглил правильное решение проблемы (вроде даже без консоли обошлось). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Блин, захотелось NV перепройти, правда теперь за нетипичного персонажа. Вообще от NV у меня двоякие чувства. С одной стороны, да, идейный и почти духовный наследник первых частей, много отсылок и знакомых личностей (Маркус Карл! Маркус живой и во плоти!) за локацию с разбитым Хайвейменом вообще поклон разработчикам. С другой стороны, влияние Темной стороны очень сильное, начиная от пресловутого ретро-футуризма, который заполонил все, несмотря на то, что его доля в первых частях была минимальной, измененным дизайном многих вещей, псевдосвободой и заканчивая игровым движком, с корявыми анимациями. Но все равно NV, у меня стоит в одном ряду с первой и второй частью. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Я не знаю, почему меня вновь и вновь тянет в Мохавскую пустошь. Но я регулярно туда возвращаюсь, что-бы снова побродить по залитой солнцем пустыне, зажарить гекко на костре, послушать джаз в казино Стрипа и испытать удачу за игровым столом Судьбы. Меня тянет туда, в скалистую пустошь где неприкаянные души ищут свой путь, а простой курьер может в одночасье решить судьбу мира, или стать правой рукой тирана. Тут сбываются мечты и даже несчастные мутанты, могут найти свой радиоактивный рай, стоит только захотеть. Именно тут, среди разбитых надежд я слушаю блюз старого мира, пока новый мир рождается в муках из пепла и теплая грусть по ушедшим временам, радиоактивным осадком ложится на мое сердце. Но впереди опять меня ждет распутье и сладкая мысль о том, что я сам выбираю свой путь, не дает мне заснуть под яркой невадской луной. P.S. Немного радиоактивного бреда с Пустошей. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 P.S. Немного радиоактивного бреда с Пустошей. Это где этогообдолбыша найти можно? Сколько ни топтал песок Мохаве, такого не встречал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Это где этогообдолбыша найти можно? Сколько ни топтал песок Мохаве, такого не встречал. Любительский мод с квестом. Называется Тайник Курьера, квест не длинный, но весьма забавный, плюс дает несколько не читерных по статам шмоток и несколько рецептов на создание оружия, тоже хорошо сбалансированного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение