Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Снайпер, так-то новости месяца три, не меньше. Хотя штука очень занятная, хоть и непрактичная. Дыа, февральская новость. Просто на компе удалял картинки сохраненные, увидел их. По быстрому нашел у себя пост, ну и сюда перекинул. ¯\_(ツ)_/¯ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Случайно наткнулся на это видео: ENB мод на Fallout: New Vegas. Конечно тут много чего добавили помимо "графики", но выглядит все довольно интересно и красиво, правда ощущения вызывает уже другие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Снайпер, забавно, особенно с учетом того, что дальние LOD'ы они так и не поправили, насколько я вижу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ганжа 414 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Обожаю эту игру . Первый раз играл 3 года назад . И до сих пор нравится побродить по пустошам. Сюжет супер, карта . да всё на десять . поэтому 10\10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Специально для Криптона, с которым мы вчера обсуждали способ зачистки Карьера вблизи Слоуна, от Когтей Смерти. Напоминаю, что суть задания в том, чтобы ликвидировать альфа-самца и матку. Я прошел квест на 13 уровне, на максималке. Такой способ рассчитан на применение взрывчатки и стрелкового оружия. Для успешного завершения нужна хотя-бы пара стелс-боев, так как нам придется перемещаться прямо под носом у Когтей. В общем приходим ко входу в Карьер, крадемся по левой стороне, вплоть до появления метки "Осторожно", после этого активируем стелс-бой и продолжаем красться, держась левой стороны, вплоть до этой груды камней, между ковшом и экскаватором. С вершины этой кучи, мы можем начинать отстрел Когтей и альфа-самца. Сначала с помощью взрывчатки и критующего оружия калечим Когтям ноги, лишая их возможности бегать, затем стараемся бить в голову. И так вплоть до уничтожения самца и тех Когтей что трутся рядом с ним. Затем осторожно спускаемся и применяя второй стелс-бой, быстро перемещаемся вот к этому красному экскаватору на холме. Заходим с противоположной стороны, там будет возможность забраться на его корпус, откуда открывается чудесный вид на гнездо и матку. Далее уничтожаем матку и тех Когтей, что могут представлять опасность для нас, когда мы будем обшаривать гнездо. Я лично использовал охотничью винтовку со всеми модификациями и бронебойными патронами, 25-мм противопехотный гранатомет и дробовик 20-го калибра с магнум-патронами (дробовик добавлен модом, это рычажный полноценный Winchester 1887, по статам эквивалентен охотничьему дробовику) плюс динамит и уникальный гранатомет "Анабель" отжатый мной у супер-мутантов на горе Блэк. Дробовик. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 так как нам придется перемещаться прямо под носом у Когтей Ожидание: калечим Когтям ноги, лишая их возможности бегать, затем стараемся бить в голову. И так вплоть до уничтожения самца и тех Когтей что трутся рядом с ним Реальность: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Shalliar, Дедов Мосол говорит что ты плохой охотник, ты не крался как кротокрыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Прошёл сюжетное дополнение Honest Hearts. Впечатления в целом приятные. С первых минут в глаза бросились довольно красивые виды Зайона: каньоны, речки, осколки цивилизации вроде упавшего самолёта, ночью - чистое звёздное небо. Познакомился с несколькими интересными личностями. Довольно забавно было пообщаться с некоторыми туземцами, в которых переплелись традиции их племён с благами цивилизации, привнесённые извне. Также встретился с удивительным человеком-легендой - Джошуа Грэхемом. Кроме того, наткнулся на историю Уцелевшего. Весьма трогательную. Ну и повстречал немало агрессивной живности. Так-с, так-с, так-с, кто это тут у нас? Да это же, мать его за крыло, гигантский касадор! 8/10. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Также встретился с удивительным человеком-легендой - Джошуа Грэхемом. Грэхем вообще удивительная личность, как я уже говорил, еще до прохождения дополнения, он был в потенциальных любимых персонажах, после того как я прошел дополнение, он стал моим любимым персонажем, одним из немногих. Это как минимум человек с феноменальной силой воли. Отчасти он безумен, но при этом не лишен благоразумия. Он не так наивен как Даниэль и понимает, что в мире после Апокалипсиса, нельзя остаться невинным. Ну и конечно он невероятно харизматичен. Да и сам образ проповедника с душой жестокого воина внушает некоторый трепет. Музыкальный фон в его обиталище - Пещере Ангела, очень толково ему подобран, это тема Собора из первой части. С первых минут в глаза бросились довольно красивые виды Зайона: каньоны, речки, осколки цивилизации вроде упавшего самолёта, ночью - чистое звёздное небо. Очень красивая местность, согласен. Прям чувствуется зной палящего солнца и прохлада неспешных потоков Вирджинии. Кроме того, наткнулся на историю Уцелевшего. Весьма трогательную. Ну и повстречал немало агрессивной живности. Финал трагичен, последняя запись которую находишь на Ред-Гейт берет за душу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Прошёл-таки ещё одно из официальных DLC - "Old World Blues". По антуражу ДЛС противоположно "Honest Hearts". Если в последнем нас забросило на лоно природы, в практически первозданный и не затронутый прогрессом мир, то в "Блюзе" мы наоборот попадаем в научно-технически развитую резервацию. В ДЛС есть интересные моменты, оно довольно красивое визуально, есть необычное оружие, вроде пулемёта, работающего от мозга пса; есть необычные встречи, но оно весьма однообразно. Сюжет слабый, если его вообще можно назвать сюжетом. Нет, разработчики не делали ДЛС на отъе*сь (как Анкоридж, например, в Ф3). Видно, что они пытались прописать НПС интересные характеры, голоса и интонации, но, увы, всё это смотрится как-то уныло на фоне слабо поданой истории. На мой взгляд, такую благодатную почву можно было бы использовать для гораздо более интересного и таинственного сюжета. Ещё одна важная особенность ДЛС - оно реально хардкорное. Я перезагружался не меньше сотни раз, патроны постоянно были на нуле, приходилось крафтить гранаты и другие подручные вещи, чтобы как-то выжить. От многих противников я попросту убегал. И это на 35-ом уровне. В целом, ДЛС не оправдало надежд, которые возникли где-то в начале его прохождения, а финальный ролик вызвал только тоску и нисколько не тронул. 6/10. Небольшой бонус для пользователей Стима: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Krypton777, стелс-броню нашел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Serrenon, да. Износилась в ноль. А чинить за 15к как-то не хотелось. Протонный топор, нагретый сатурнитовый кастет, пушка Элайджи, атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор, ружьё Киберпёс - это то, что я заберу с собой в Мохаве, хотя бы для коллекции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Нет, разработчики не делали ДЛС Не делали, они распилили на них готовую игру, судя по всему. На мой взгляд, такую благодатную почву можно было бы использовать для гораздо более интересного и таинственного сюжета. Частью такого сюжета дополнение и является. Я уже где-то говорил, что Курьер не является, грубо говоря, главным героем игры. Так и в этом ДЛС - все интересное уже случилось (о чем можно узнать у ученых и в некоторых записях), а игрок в Большой Дыре всего лишь проездом. А чинить за 15к как-то не хотелось. Чинится боевой, которой полно, разве нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Так и в этом ДЛС - все интересное уже случилось (о чем можно узнать у ученых и в некоторых записях), а игрок в Большой Дыре всего лишь проездом. Я читал все записи. Ничего особо интересного там не случалось. Да и какое мне дело до того, что раньше было? Я хочу интересное ДЛС, с интригующим сюжетом и развитием событий, а не поиски апргейдов для сраной раковины. Чинится боевой, которой полно, разве нет? У кого? У нищебродов-лоботомитов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 У кого? У нищебродов-лоботомитов? Рано или поздно ты же выйдешь в Мохаве, а там у каждого Ван Граффа такая, например. Ничего особо интересного там не случалось. Ты получаешь немножко сведений о главных героях, а это самое главное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение