Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Чем это похожесть на Фол сталкер погубит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey F 9 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Что ожидаем?... Наверное полностью переработанную Зону. А именно: Переработанное вооружение и броня. Выкинуть большую часть оружия из предыдущих частей, а именно такое оружие как "Вал", "Гроза", Ил и т . д. (всех существующих моделей, их количества у торговцев хватило бы на какую-нибудь небольшую африканскую республику и совершение там вооружённой революции. И как с такими ресурсами сталкеры до сих пор не выбили бандитов или военных) оставить только самое распространённое (АК, ИЖ, их разновидности, Пм, ТТ и т. д.) в небольшом количестве. Добавить реально существующую армейскую броню (опять таки самую распространённую), вооружить только ею кланы (убрать экзо и т. д.). Уменишить общее число живых существ (людей) в несколько раз. Пересмотреть людей которые путешествуют по Зоне (находятся вне базы). В большей части это должны быть не сталкеры, а военные патрули (которые бы открывали огонь на поражение при виде сталкера) и научные экспедиции. Соответственно увеличить число учёных, сделать им нормальную базу (например на основе реально сущ. здания "Администрации чернобыльской зоны". Увеличить число военных. Увеличить живучесть всех монстров, а таких как химера или псевдогигант возвести в ранг "проктически неубиваемые". Уменьшить количество продаваемых патронов и аптечек, чтобы игрок использовал их с умом. Создать разрушаемость объектов (это точно будет в той или иной степени). Вот такую Зону я бы хотел видеть в Сталкере 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noki 33 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Я представляю Сталкер vs FALLOUT в фоллауте и сюжет затянут и неписей дофига,и много того что не нужно в Сталкере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angel_of_Death 49 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 незнаю,по мне так пусть лучше под фол касят(в фоле сталкерства намного больше чем в сталкере),меня радует что там можно даже бутылки собирать,мне может хочется по лазить где нибудь просто так,вдали от сюжета и от людей,в сталкере ты хочешь не хочешь обязательно упрёшся или в гопов или в долг/свободу...нет простора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 FALLOUT в фоллауте и сюжет затянут и неписей дофига В Фолауте сюжет не затянут, никто не виноват что тебе не по вкусу продуманные многогранные сюжеты с разнообразием квестов, решить которые можно несколькими путями. И где это там неписей дофига? пустоши, на то и пустоши, между городами дикие пустынные земли, населенные мутантами и бандами рейдеров. С мутантами иногда встречаешься, а с рейдерами или путниками и того реже. езнаю,по мне так пусть лучше под фол касят(в фоле сталкерства намного больше чем в сталкере), В Фоле сталкерство ярко выражено, находим заброшенные места и локации, выносим оттуда полезный хлам, продаем его. В самом сталкере, сталкерство за уши притянуто. В большей части это должны быть не сталкеры, а военные патрули (которые бы открывали огонь на поражение при виде сталкера) и научные экспедиции. Патрули на окраинах должны топтаться, на кой черт им в глубь лезть. Основная масса людей в Зоне должна быть сталкерами. А вот численность группировок надо урезать согласен, а то группировщиков больше чем сталкеров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сидорович 31 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 В Фолауте сюжет не затянут, никто не виноват что тебе не по вкусу продуманные многогранные сюжеты с разнообразием квестов, решить которые можно несколькими путями. И где это там неписей дофига? пустоши, на то и пустоши, между городами дикие пустынные земли, населенные мутантами и бандами рейдеров. С мутантами иногда встречаешься, а с рейдерами или путниками и того реже. В Фоле сталкерство ярко выражено, находим заброшенные места и локации, выносим оттуда полезный хлам, продаем его. В самом сталкере, сталкерство за уши притянуто. Патрули на окраинах должны топтаться, на кой черт им в глубь лезть. Основная масса людей в Зоне должна быть сталкерами. А вот численность группировок надо урезать согласен, а то группировщиков больше чем сталкеров. А по моему урезать численность группировок не надо. В них и кто не уговаривает идти, те же сталкеры, вдоволь наевшись "сталкерской" жизни и таскания артефактов за копейки, подаются в группировки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey F 9 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Дзен-Енот ладно с потрулями уяснили, но всё же мне кажется что учёных то надо увеличить, а то за всю игру можно встретить одного живого человека (эклолога) вне зоны в ТЧ и ещё одного (и его группу) приходится убить в Припяти в ЗП (это всё и так известно, но всё же). Для Зоны такое количество явно маловато. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noki 33 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 А они наверняка опираются только на науку из-за чего мрут пачками и поэтому они только по бункерам и рассиживаются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angel_of_Death 49 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 В Фоле сталкерство ярко выражено, находим заброшенные места и локации, выносим оттуда полезный хлам, продаем его. В самом сталкере, сталкерство за уши притянуто. вот именно,в сталкере только и делаешь что арты тягаешь,а в тч купаешся в них,нужно продумать тему заработка А они наверняка опираются только на науку из-за чего мрут пачками и поэтому они только по бункерам и рассиживаются. ну должны же быть какие то экспедиции под охраной военных или того же долга 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VIT99999 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 жду всего сразу графики,геймплея нового,да в принципе всего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димычь 247 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Я лично хочу чтобы создатели оставили несколько старых персонажей но и новых добавили,обновили и реализовали карты, сделали интересную сюжетную линию и добавили оружие,экипировку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джокер777 25 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Было бы круто если бы была не ЧАЕС а Фокусима в Японии) а что так как это отдельня часть то и сюжет тоже отдельный. Стрелок в хорошей концовке стал консультантом в Институте. И его отправляют как хорошего сталкера исследовать новую зону Фокусима) (ведь там утечка и взрыв был радиации кто не знает) там будут новые монстры и групировки и т.д. и Япошки наверное)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Я ожидаю что его когда-нибудь сделают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джокер777 25 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 а это самое главное)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
proDEUCEr 9 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Графоооон! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение