Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 В 25.02.2012 в 10:23, Влад skYJA Кардава сказал: Дзен-Енот, ох, я бы тоже не отказался увидеть все это, правда реализация данных пожеланий займет уйму времени... ) = Да ладно, большинство этих пожеланий давно в других играх реализованы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
380666128673 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 В 25.02.2012 в 08:11, Дзен-Енот сказал: Все таки что я хочу в Сталкер 2, так это больше возможностей и логики: 1)Абсолютно новый не линейный сюжет с хотя-бы тремя разными концовками. Большой упор на ролевую и квестовую составляющую с большими разнообразием квестовых веток, как пример Фолаут Нью Вегас, который насыщен квестами. 2)Возможность исследовать Зону и находить уникальные места, новые виды мутантов или артефактов, причем как независимо, так и посредством квестов. 3)Оружие должно стать лишь подсобным инструментом сталкера, для самообороны (по идее так и есть по логике) арсенал должен состоять преимущественно из отечественного оружия - штурмовых винтовок, снайперских винтовок, дробовиков, охотничьих карабинов и дробовиков. Заграничное оружие должно быть представлено единичными экземплярами и уж точно не такими стволами как ФН2000 или ЛР-300, скорее карабины М4, винтовка М16, короче распространенное и подходящие под условия Зоны. Широкий выбор холодного оружия. 4)Снаряжение должно собираться по частям, комбинезоны на помойку, пускай лучше дадут нам огромный выбор из камуфляжей, курток, противогазов, плащей, разгрузок, берцев, митинок, жесткой защиты рук и ног, рюкзаков, дыхательных аппаратов, ну можно еще бронежилетов. Большой выбор различных детекторов, счетчиков и прочего. 5)Ввести новые виды аномалий и мутантов, артефактов. 6)Убрать аркадные аптечки и ввести одну, которую сталкер вешает на пояс, в ней будут содержаться противорадиационные, кровоостанавливающие, стимулирующие, обезбаливающие и антистрессовые препараты. применяемые в зависимости случая. 7)Ввести функцию стресса и страха, сталкер хоть и человек уникальный, но в подземельях и заброшенных лабораториях, помимо атмосферы нужно еще и адекватность проявлять, хотелось бы слышать как стучится сердце протагониста, дыхание учащается, чем страшнее тем точность хуже, ясность зрения ухудшается, возникают слуховые и зрительные галлюцинации. Чтобы прийти в себя нужно либо зайти в укромное место и проделать дыхательную гимнастику, либо принять антидепрессант. 8)Ввести нормальную физику окружения, нормальный реггдол, если мы падаем, то падаем, если карабкаемся по лестнице, то игра адекватно это отображает. В других играх данный принцип давно уже реализован. 9) Сильно сократить количество сталкеров, загнать все группировки в подполье и сократить их численность в два раза. Зона должна быть действительно закрытым для посещения местом. Никаких открытых баз, по которым разгуливают толпы сталкеров. базы должны быть скрытыми, где-нибудь в глубине разрушенных заводов или в чаще леса в землянках. Сталкеры должны скрытно передвигаться по Зоне, так как ее будут патрулировать вертолеты с десантом на борту. Основными врагами сталкера должна стать фауна и аномалии с радиацией. 10) Довести до ума А-Лайф систему. 11)Возможность химичить с артефактами, получая от ученых и других сталкеров рецепты. 12) Ввести реальные голод, сон и жажду, если хотим есть или пить, бежим медленнее, силы быстрее тратим, хотим спать, начинает двоится в глазах со временем, либо периодически они закрываются. Ввести возможность убив мутанта и обработав его мясо, поджарить его на костре, набрать воды в бутылку и дезактивировать ее, чтобы потом выпить. 13)Боевую систему наверное оставить прежней, но при этом ввести стелс нормальный и возможность красиво с ножа зарубать вражину, подкравшись к нему в густой траве, или спрыгнув с дерева. 14) Если убиваем сталкера, то в сети приходит сообщение о его смерти и численность населения Зоны реально уменьшается на одного. 1) -Одобряю2) -Интересно! 3) -Формально 4) -ДА и в тоже время НЕТ(комбинезон на помойку!!!???) 5) –Совсем согласен!!! 6) -Все верно 7 ) -Заманчиво 8) -100% ДА 9) - За скрытие базы очень правильно(это же все таки закрытая зона!) 10) -Класс 11) -Стоит задуматься (все таки ты же сталкер, зачем тогда учение в зоне???) но интересно! 12) -Дааааааа=))) 13)-Это я уже писал ( до тебя) ну все правильно! 14)-Идея зачетная!!! Надо было бы задуматься нашьет тайников, ты например чей-то тайник открыл и забрал добро, и у того человека полетела планка и он решил наехать на тебя, 1) Взять братков и выбить все авно из тебя, 2) убить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Дзен-Енот, нет Енотик, это хочется увидеть именно в сталкере! ( : 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
380666128673 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Жди это через лет так 8, а то и больше, а я говорю о рамках возможного, понимаешь камрад? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Radiation, и кому ты это адресовал? и кто, по-твоему, касатик? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Цитата Жди это через лет так 8 Издеваешься? Это все уже сейчас возможно и было возможно еще лет пять назад. Все дело в самих разработчиках и желании. В любом случае они будут делать по своему, а это чисто пожелания любителя сталкерства, который видит Сталкер 2 именно так, а не ту недоделку, которую нам в 2007 преподнесли. Предлагаю так сказать сделать перезапуск серии. Цитата 4) -ДА и в тоже время НЕТ(комбинезон на помойку!!!???) а куда их еще девать? Комбинезоны не удобные и не позволяют подобрать что-то под свои нужды, гораздо удобнее самому собирать эквип. Цитата 3) -Формально В смысле формально? тот арсенал что был представлен в игре напрочь лишен логики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Дзен-Енот, я полностью согласен с тобой! Про реализацию я говорил выше, но это не как не 8 лет... просто как я понимаю у разбабов сейчас и так проблем море, а впихнуть все это будет стоить не малых усилий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
380666128673 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь делается все не для игрока, а для того что бы получить навар!!! Каждая часть становилась все хуже и хуже 1-часть отличная, 2- часть нормальная 3- под- уматиньковая. Но все таки надежда в наших сердцах есть. Не думайте я говорю что Зов Припяти *авно просто оно не таким интересным било на мое мнения как те старые части. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 В 25.02.2012 в 14:35, Radiation сказал: Здесь делается все не для игрока, а для того что бы получить навар!!! Кэп В 25.02.2012 в 14:35, Radiation сказал: Каждая часть становилась все хуже и хуже 1-часть отличная, 2- часть нормальная 3- под- уматиньковая. Но все таки надежда в наших сердцах есть. 1 - отличная, 2 - унылая и линейная, почти не отличающаяся от ТЧ в плане карт, оружия, мутантов..., 3 - отличная, но сюжет основной подвел. Но мы не об этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Radiation, практически все в нашем мире ради навара, так что не удивляйся... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Дзен-Енот, такое чувство, что ты хочешь превратить Сталкер в РПГ с элементами шутера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 В 25.02.2012 в 14:42, NeRoN29 сказал: Дзен-Енот, такое чувство, что ты хочешь превратить Сталкер в РПГ с элементами шутера. Ага, потому что это задумывалось изначально и так интереснее. Сталкерство это не стрельба, это поиск и изучение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Дзен-Енот, stalker всегда был шутером с элементами РПГ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 В 25.02.2012 в 14:54, NeRoN29 сказал: Дзен-Енот, stalker всегда был шутером с элементами РПГ. ну так его таким сделали, а изначально планировалась ролевая с элементами шутера. Делать из Сталкера шутер значит спускать в унитаз половину идей. Какая разница каким он был всегда, форма шутера с вкраплениями РПГ себя не оправдала, так может пора вернуться к изначальной форме, которая ему больше подходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angel_of_Death 49 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 GSC изначально делали экшены...боюсь у них мозгов не хватит на полноценную рпг...но вообще я бы хотел что бы они всё таки задумались над рпг состовляющей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение