Авторизация  
Freeman-des

Сколько раз вы прошли Зов Припяти?

Рекомендуемые сообщения

по мне, лучше в другую игру поиграть. Есть отличные игры, которые тянет перепройти через годик-другой, но не ДЕСЯТЬ, ДЕСЯТЬ ГРЁБАНЫХ РАЗ!!!

Да понятно, есть много игр в которые ты ни разу не играл, даже времен выхода Сталкера. Если будет выбор между перепрохождением Сталкера и игрой во что-нибудь, что я не играл, я выберу новую игру, как-бы я Сталкер не любил. Опять-же, смотря что мы имеем ввиду, под выражением "пройти еще раз" - перепрохождение чистой игры, или с каким-то модом. Который вносит много всего нового, особенно в плане локаций, квестов и персонажей. Перепроходить тоже ЧН, десять рах подряд, я точно не буду, а вот с каким-нибудь любопытным модом, отчего-же не перепройти. Я например сейчас перепрохожу ЧН с СГМ. Не спеша и не торопясь. Правда, это лишь третье прохождение, спустя пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл? Реиграбельность ЗП укладывается в 3 прохождения, если не меньше.

Смысл только в одном - отвлечься от всего реального ... нравится играть в такие игры , а их как-то мало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл только в одном - отвлечься от всего реального ... нравится играть в такие игры , а их как-то мало 

 

Это можно сделать и в других играх, не затирая до дыр и без того уныловатый ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл только в одном - отвлечься от всего реального ... нравится играть в такие игры , а их как-то мало 

Это уж точно не ЗП для этого подходит, если так хочется уйти от реальности, то на эту роль идеально подходят ролевые, такие как Масс Эффект, Век Драконов, Ведьмак, Готика, Древние свитки, Фоллаут (первые две), да даже такие игры как Пограничье (вряд-ли ее кто-то помнит) и Механоиды, с этим лучше справляются, чем ЗП. ЗП при богатой атмосфере и отличной вселенной, ничем не может похвастаться, ни разнообразием локаций, ни их насыщением. В ЗП после первого прохождения тупо нечем заниматься, а основной сюжет проходиться за день-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗП при богатой атмосфере

Разрабы ее всю в ЗП и убили. По смертельно опасному и заполненному до краев фанатиками и аномалиями почтицентру Зоны бегаешь, как по бульвару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы ее всю в ЗП и убили. По смертельно опасному и заполненному до краев фанатиками и аномалиями почтицентру Зоны бегаешь, как по бульвару.

Не, давай помнить что Затон и Юпитер были заняты сталкерами, когда их большая масса хлынула за отключенный Выжигатель. Они могли выбить монолитовцев с Затона и территории Юпитера, при этом большая часть сталкеров могла погибнуть во время боев. Зато попадая в Восточную Припять, мы имеем то что должен иметь центр Зоны - фанатиков, аномалии, опасных мутантов (снорки, бюреры, кровососы, контролеры) Да и на Затоне аномалий и опасных мутантов достаточно (химеры, полтергейсты, псевдогигант, опять же бюреры, логово кровососов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и на Затоне аномалий и опасных мутантов достаточно

Если смотреть по сторонам и не сходить с дорог, никуда не вляпаешься, особенно с учетом того, что бандиты (как эта шваль на север вообще прошла?) ГГ не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек. Меня вообще удивляет дискуссия по вопросу реиграбельности практически невариативного шутера. То есть, конечно, в ЗП выбор делать можно, но он не влияет на дальнейшее прохождение - ну, помог ты Султану, а не Бороде - ни на дальнейшие квесты, ни на обстановку, ни на взаимоотношения между группировками это толком никак не повлияет, только слайд в концовке другой будет. Перепроходить S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти имеет смысл только на волне ностальгии: "Эх, давненько я баек у костра не слышал и на химеру не охотился - поиграю-ка я в Сталкер". И каждое новое перепрохождение будет сходным с предыдущим, как и в случае с большинством шутеров. Это же не классические РПГ (несмотря на наличие РПГ-7 РПГ-компоненты) - где действия главного героя определяют изменение мира, и имеет смысл перепроходить игру ради знакомства с различными вариантами развития событий, в зависимости от сочетания сделанных выборов. Так что перепрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - лишь вопрос личного желания вновь и вновь играть в Сталкер, и пытаться найти рациональное объяснение ему не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, помог ты Султану, а не Бороде - ни на дальнейшие квесты, ни на обстановку, ни на взаимоотношения между группировками это толком никак не повлияет

Помогаешь Султану - фраера на Скадовске, а не сталкеры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация