Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Хороший факт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Первое.... <string id="agr_ratcatcher_start_0"> <text>Не стреляй, братишка!</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_0"> <text>У меня есть пара вопросов.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_10"> <text>Что ты хочешь узнать?</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_1000"> <text>Что тут в районе интересного?</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_120"> <text>Сколько тебе надо?</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_130"> <text>Вот, держи деньги. Говори, где оно.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_131"> <text>Да пошел ты.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_140"> <text>Спасибо.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_20"> <text>Да есть пара мест! Тока придется немного раскошелится!</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_21"> <text>Раньше спокойно всё было. А сейчас чё-то военные разбушевались. Мочат всех. Вот бандитов недавно выкурили. Говорят, часть успела уйти в катакомбы.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_30"> <text>Ну, тридцать и по рукам?</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_40"> <text>Тут рядом есть выход из железнодорожного тоннеля. В нем, в тупике перед завалом достаточно безопасно. По крайнем мере пока там никого спящим не съели.\n Еще, на северо-западе от завода есть болото, в нем вагон, там можно спокойно перекантоваться. Только вокруг него радиация, заходить лучше с западной стороны. И еще, там недавно видели какого-то солдатика, явно с базы на НИИ. Пару дней уже там сидит. Он крышей, наверное, поехал - подохнет одиночку.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_9999"> <text>Пока!</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_0"> <text>Что у вас тут интересного творится?</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_1"> <text>Про Крысолова знаешь? Информация будет стоить 30 денег.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_11"> <text>По рукам.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_111"> <text>Есть у нас тут один герой местный, зовут Крысолов. Живет он на болотах. Он развел столько крыс в коллекторах, что что они скоро съедят заживо легавых.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_1111"> <text>Отлично. Спасибо.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_1112"> <text>Расскажи подробнее о коллекторах.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_11121"> <text>Коллекторы... Да обычная вонючая канализация. Отводит агропромовские стоки к ближайшему водоему. \n</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_111211"> <text>Отлично. Пока. Береги себя.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_12"> <text>Знаю уже. Спасибо.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_121"> <text>Больше ничего рассказать не могу.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_13"> <text>У меня не достаточно средств.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_14"> <text>Мне это не интересно.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_3"> <text>Что у вас тут интересного творится?</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_31"> <text>Совсем ничего.</text> </string> - <string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher1_311"> <text>Ясно. Пока!</text> </string> <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_0"> <text>Что делаешь?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_10"> <text>Прячусь тут. Мне проблем не надо.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_100"> <text>От кого прячешься?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_120"> <text>Катакомбы?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_130"> <text>Ты знаешь где в НИИ Агропром хранятся документы?\n</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_140"> <text>Что дальше делать собираешься?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_141"> <text>Что дальше делать собираешься?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_20"> <text>Я из разведотряда. Нас в катакомбы послали, чтоб посмотреть, что там творится под базой. Там полная жопа. Я один убежал. Остальные, наверное, уже не жильцы. Но возвращаться на базу я не хочу. Нами вечно все дыры в этой проклятой зоне затыкают, чёртовы ублюдки.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_30"> <text>Подземные туннели. Они ведут из НИИ за его территорию, я покажу тебе, где входы. Карт самих катакомб у меня нет.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_40"> <text>В штабе. Он на третьем этаже института. Там же эти чертовы бумажки. Но туда еще добраться надо.\nДнем территория патрулируется полностью. Ночью патрулей меньше. Если хочешь на базу пролезть, то сразу скажу: через ворота не пройдёшь, самый реальный путь - через катакомбы.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks_50"> <text>Хм. Не знаю. По военным законам я дезертир. А выбираться из Зоны как-то нужно. \n Когда мы сюда пришли, тут в гараже Запорожец стоял, почти на ходу. Я его к жизни вернул за полчаса, а капитан, собака, его себе забрал - мол ему по уставу положено! По дороге, что тут рядом катался, и у ворот под дождь бросил. Вот бы спереть этот Запорожец - на колесах убегать надежнее!</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0"> <text>Здравствуй.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_01"> <text>С чем пожаловал?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_011"> <text>Расскажи мне о коллекторе. Как в него попасть, и где входы и выходы?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0111"> <text>В коллекторе сейчас опасно. Входов шесть. Два из них на территории института - там база военных. Территория НИИ патрулируется. Расписание патрулей находится у капитана в каптерке.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_01111"> <text>Откуда столько информации?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_011111"> <text>Крысы рассказали.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0111111"> <text>Ясно. Прощай. Удачи тебе.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_012"> <text>Ни с чем. До встречи.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_013"> <text>Ты кто?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0134"> <text>Живу здесь. Если это можно жизнью назвать. А так, развожу крыс в коллекторе, тем самым донимаю военных в институте.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_0135"> <text>Я Крысолов.</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_01351"> <text>Что ты делаешь в этом болоте?</text> </string> - <string id="agr_swamp_ratcatcher_talks1_123"> <text>А... понятно.... я в общем не из этой сказки.\nХа-ха-ха...</text> </string> хех... вообщем..походу я был прав, что Крысолов, это нынешний вояка на болотах.. Оффтоп: Диалог должен был быть на кордоне: <string id="loser_hello_dialog__0"> <text ln="rus">Урки ограбили!!! Принеси мне какое-нибудь серьезное оружие. Правда стрелять я умею только из калаша да еще из двустволки...\nПринеси! Я этого не забуду...</text> <text>Mugs robbed me!!! Bring me a serious weapon. To be frank though, I can shoot Kalash or double-barreller only... \nBring it please! I won't forget that...</text> </string> - <string id="loser_hello_dialog__1"> <text ln="rus">Я посмотрю что можно сделать.[Задание]</text> <text>I'll see what can be done.[Objective]</text> </string> - <string id="loser_hello_dialog__2"> <text ln="rus">Как нибудь в другой раз.</text> <text>Some other day.</text> </string> - <string id="loser_hello_dialog__3"> <text ln="rus">На, возьми калаш, может он тебе подойдет...</text> <text>Here, grab Kalash, maybe it'll do for you...</text> </string> - <string id="loser_hello_dialog__6"> <text ln="rus">На, возьми винтовку, может она тебе подойдет...</text> <text>Here, take this rifle, perhaps it'll do for you...</text> </string> - <string id="loser_hello_dialog__4"> <text ln="rus">Спасибо, брат... Я не забуду твою помощь. Теперь урки поплатятся.</text> <text>Thanks, brother... I will never forget your help. Now the mugs will suffer.</text> </string> - <string id="loser_hello_dialog__5"> <text ln="rus">Ну давай, я буду тут если что.</text> <text>Take care, I'll be around here, just in case.</text> </string> А вот такое даже для меня в новинку (!!!) <!-------------------------------- Bandits -----------------------------><string id="Bandits"> <text>Bandits</text> <text ln="rus">Бандитская группа «Черные слизни» </text> </string> <string id="enc_social_stalker-clans_bandits"> <text>Bandits</text> <text ln="rus">Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. </text> </string> <!-------------------------------- Clear-sky -----------------------------> <string id="Clear-sky"> <text>Clear-sky</text> <text ln="rus">Группа сталкеров «Чистое небо»</text> </string> <string id="enc_social_stalker-clans_сlear-sky"> <text>Clear-sky</text> <text ln="rus">Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.</text> </string> ... <!-------------------------------- Gunslinger-clan -----------------------------> <string id="Gunslinger-clan"> <text>Gunslinger-clan</text> <text ln="rus">Группировка Стрелка</text> </string> <string id="enc_social_stalker-clans_gunslinger-clan"> <text>Gunslinger-clan</text> <text ln="rus">Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.</text> </string> ... <!-------------------------------- Sin -----------------------------> <string id="Sin"> <text>Sin</text> <text ln="rus">Темные сталкеры "Грех"</text> </string> <string id="enc_social_stalker-clans_sin"> <text>Sin</text> <text ln="rus">Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. </text> </string> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Довольно интересную информацию вытащил. И подтвердил данные для статьи в вики. Спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Говори, все что нужно делать ...пока свободен.. на выходных меня возможно не будет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Вы вот ковыряете исходники игры, принимая их за истину. Но если это не было употреблено в игре, значит этого нет вообще. Просто потому, что разработчики не включили это в игру. Если это лежит в ресурсах финальной сборки, вовсе не обязательно, что это используется. Так же как нет многого из билдов, но они же не воспринимаются как конечный вариант игрового сеттинга. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 weiss, никто за истину это не принимает. В энциклопедии такая информация содержится либо в специальных разделах статьи, либо в примечаниях. Например: http://stalker-planet.ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80 Тут отдельный раздел о вырезанном "прошлом" персонажа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 В билдах Меченый такой агрессивный. Крот: У меня есть информация о том, где находится тайник Стрелка! Действительно, но тайник не на фабрике, а под ней! Видишь отверстие? Это один из входов в туннели под фабрикой, я даже не знаю точного размера подземелий, но где-то там находится Тайник! Меченый: Если ты меня обманул, я тебя найду, и доделаю то, что военные не смогли! Вообще сюжет был более связан. Крот должен был дать наводку на дезертира на болотах. Так этот персонаж задействовался в сюжете. В оригинале дезертира некоторые могут даже не найти. Я, когда первый раз играл, вообще его нашел после кражи документов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 А я вообще этого дезертира не помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Опять мне сообщения переносить? -_- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Снайпер, когда будет время, сделай мне скрин Крота в максимальном качестве. А то он у меня с левой пушкой ходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Снайпер, когда будет время, сделай мне скрин Крота в максимальном качестве. А то он у меня с левой пушкой ходит. Окей) Сейчас сделаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Наемник Виктор, Вам дать задание, какую статью писать, или Вы сами перестанете бездельничать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот еще.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Фоткать надо у люка в тайник Стрелка, это раз. А два, почему качество-то такое отвратительное? Разрешение малюсенькое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение