Авторизация  
Снайпер

Counter-Strike: Global Offensive

Рекомендуемые сообщения

Вчера произошло эпохальное событие - впервые, играя неполным составом без Криптона, нам удалось победить. В упорной борьбе на Инферно, со счётом 13-16, нам удалось вырвать победу. Благодаря командной работе, заветам великого Криптона о правилах планта и охраны бомб, разрешению 800х600 у Енота и перку "РГШ" у Снайпера, мы смогли справиться с достойными соперниками. С учётом того, что вместо пятого тиммейта у нас была абсолютно бесполезная рандомная мразь, только чудом сделавшая 12 фрагов за 29 раундов, это хорошее достижение. Думаю, этот бой показал - мы все (пусть и усреднёно) наигрываем на наши четыре звезды. Хочется заметить только, что теперь, в период временного, я надеюсь, отсутствия Криптона, особенно важным становится дисциплинированность в командной игре. Взяв на себя, ничтожного и недостойного, тактическое руководство игрой, я осознал это со всей отчётливостью - мы можем достойно играть лишь противопоставляя свою командную игру скиллу противников. И вчера мы показали, что способны на это! Криптон, мы не посрамили твою память! Надеюсь, сейчас ты взираешь на нас с небес гордишься нами и с нетерпением ждёшь возвращения, чтобы мы могли карать более высокоуровневых противников под твоим мудрым руководством. 
s_1445254102_1613021_75207c68b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам удалось вырвать победу.

А какой был финал...  :happy:

s_1445262520_3801208_506ba82ec6.jpg

... Хотя днями раннее было по эпичнее 

s_1445262631_8850476_d9e3b32fe0.jpg

 

 

Резнов, ты бросил меня, как ты мог? (с)

s_1445262631_3981774_ca3060100f.jpg

 

Тут явно чьё то очертание

s_1445262631_2445218_d5b775491b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера произошло эпохальное событие - впервые, играя неполным составом без Криптона, нам удалось победить. В упорной борьбе на Инферно, со счётом 13-16, нам удалось вырвать победу. Благодаря командной работе, заветам великого Криптона о правилах планта и охраны бомб, разрешению 800х600 у Енота и перку "РГШ" у Снайпера, мы смогли справиться с достойными соперниками. С учётом того, что вместо пятого тиммейта у нас была абсолютно бесполезная рандомная мразь, только чудом сделавшая 12 фрагов за 29 раундов, это хорошее достижение. Думаю, этот бой показал - мы все (пусть и усреднёно) наигрываем на наши четыре звезды. Хочется заметить только, что теперь, в период временного, я надеюсь, отсутствия Криптона, особенно важным становится дисциплинированность в командной игре. Взяв на себя, ничтожного и недостойного, тактическое руководство игрой, я осознал это со всей отчётливостью - мы можем достойно играть лишь противопоставляя свою командную игру скиллу противников. И вчера мы показали, что способны на это! Криптон, мы не посрамили твою память! Надеюсь, сейчас ты взираешь на нас с небес гордишься нами и с нетерпением ждёшь возвращения, чтобы мы могли карать более высокоуровневых противников под твоим мудрым руководством.

 

%D0%9C%D0%9A%D0%A1-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня играли втроем, без Винчестера. Опять победа, плюс мы разорвали пукан поляку из противоположной команды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое и главное правило игры в пати: определить координатора. (разумеется это должен быть самый опытный игрок из всех, и, кстати, ему не обязательно тащить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык коим образом она должна разлагаться?))

 

Объясню с своей позиции: я больше 5 лет координировал команды сначала в КС, потом в CF, потом в BF4 (но там вообще жесть с техникой и различными девайсами)

И начал это делать, потому что всегда бесила ситуация, когда неправильно занимали позиции и умирали тиммейты, когда куда-то толпой бежали и тупо умирали. В итоге вы проигрывали раунды и игру в целом. А когда объясняешь, что делать, расставляешь по точкам, у ребят начинается другая игра и появляется новый интерес, где ты меньше умираешь и больше убиваешь. Главное, чтобы в тебе видели координатора, видели твою подкованность и знание в этом деле. Также стоит отметить управление в процессе игры, перемещать тиммейтов по карте, подсказывать в выборе позиции и "чеканье" точек.

 

А по фану рашить толпу можно и в паблике соло.

 

Воот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

James_Kruz, не стоит забывать, что ребята и сами должны чувствовать игру, в некоторые моменты им лучше дать свободу действия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык коим образом она должна разлагаться?))   Объясню с своей позиции: я больше 5 лет координировал команды сначала в КС, потом в CF, потом в BF4 (но там вообще жесть с техникой и различными девайсами) И начал это делать, потому что всегда бесила ситуация, когда неправильно занимали позиции и умирали тиммейты, когда куда-то толпой бежали и тупо умирали. В итоге вы проигрывали раунды и игру в целом. А когда объясняешь, что делать, расставляешь по точкам, у ребят начинается другая игра и появляется новый интерес, где ты меньше умираешь и больше убиваешь. Главное, чтобы в тебе видели координатора, видели твою подкованность и знание в этом деле. Также стоит отметить управление в процессе игры, перемещать тиммейтов по карте, подсказывать в выборе позиции и "чеканье" точек.   А по фану рашить толпу можно и в паблике соло.   Воот.

Эх Крузя, накатал вроде и по делу, да как всегда поспешил ответить, а суть посыла не "чекнул". Я же не про то написал, а про твои слова, что координатору необязательно тащить.

Krypton777,

Смешно не смешно, а строгий контроль за каждым действием тиммейтов тоже не нужен, иначе все окончательно расслабятся и будут тупо ждать указки, как им действовать дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация