Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Прям призыв 90 левела, засумонилась Огненная мразь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Я бы поиграл, жаль пока нет возможности ) = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Кастомный режим на КСГО в стиле классического "Квейка" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Вчера произошло эпохальное событие - впервые, играя неполным составом без Криптона, нам удалось победить. В упорной борьбе на Инферно, со счётом 13-16, нам удалось вырвать победу. Благодаря командной работе, заветам великого Криптона о правилах планта и охраны бомб, разрешению 800х600 у Енота и перку "РГШ" у Снайпера, мы смогли справиться с достойными соперниками. С учётом того, что вместо пятого тиммейта у нас была абсолютно бесполезная рандомная мразь, только чудом сделавшая 12 фрагов за 29 раундов, это хорошее достижение. Думаю, этот бой показал - мы все (пусть и усреднёно) наигрываем на наши четыре звезды. Хочется заметить только, что теперь, в период временного, я надеюсь, отсутствия Криптона, особенно важным становится дисциплинированность в командной игре. Взяв на себя, ничтожного и недостойного, тактическое руководство игрой, я осознал это со всей отчётливостью - мы можем достойно играть лишь противопоставляя свою командную игру скиллу противников. И вчера мы показали, что способны на это! Криптон, мы не посрамили твою память! Надеюсь, сейчас ты взираешь на нас с небес гордишься нами и с нетерпением ждёшь возвращения, чтобы мы могли карать более высокоуровневых противников под твоим мудрым руководством. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 нам удалось вырвать победу. А какой был финал... :happy: ... Хотя днями раннее было по эпичнее Резнов, ты бросил меня, как ты мог? (с) Тут явно чьё то очертание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Вчера произошло эпохальное событие - впервые, играя неполным составом без Криптона, нам удалось победить. В упорной борьбе на Инферно, со счётом 13-16, нам удалось вырвать победу. Благодаря командной работе, заветам великого Криптона о правилах планта и охраны бомб, разрешению 800х600 у Енота и перку "РГШ" у Снайпера, мы смогли справиться с достойными соперниками. С учётом того, что вместо пятого тиммейта у нас была абсолютно бесполезная рандомная мразь, только чудом сделавшая 12 фрагов за 29 раундов, это хорошее достижение. Думаю, этот бой показал - мы все (пусть и усреднёно) наигрываем на наши четыре звезды. Хочется заметить только, что теперь, в период временного, я надеюсь, отсутствия Криптона, особенно важным становится дисциплинированность в командной игре. Взяв на себя, ничтожного и недостойного, тактическое руководство игрой, я осознал это со всей отчётливостью - мы можем достойно играть лишь противопоставляя свою командную игру скиллу противников. И вчера мы показали, что способны на это! Криптон, мы не посрамили твою память! Надеюсь, сейчас ты взираешь на нас с небес гордишься нами и с нетерпением ждёшь возвращения, чтобы мы могли карать более высокоуровневых противников под твоим мудрым руководством. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Сегодня играли втроем, без Винчестера. Опять победа, плюс мы разорвали пукан поляку из противоположной команды. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Первое и главное правило игры в пати: определить координатора. (разумеется это должен быть самый опытный игрок из всех, и, кстати, ему не обязательно тащить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 ему не обязательно тащить Ок, установку понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 и, кстати, ему не обязательно тащить) Не разлагай дисциплину, изыди. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Дык коим образом она должна разлагаться?)) Объясню с своей позиции: я больше 5 лет координировал команды сначала в КС, потом в CF, потом в BF4 (но там вообще жесть с техникой и различными девайсами) И начал это делать, потому что всегда бесила ситуация, когда неправильно занимали позиции и умирали тиммейты, когда куда-то толпой бежали и тупо умирали. В итоге вы проигрывали раунды и игру в целом. А когда объясняешь, что делать, расставляешь по точкам, у ребят начинается другая игра и появляется новый интерес, где ты меньше умираешь и больше убиваешь. Главное, чтобы в тебе видели координатора, видели твою подкованность и знание в этом деле. Также стоит отметить управление в процессе игры, перемещать тиммейтов по карте, подсказывать в выборе позиции и "чеканье" точек. А по фану рашить толпу можно и в паблике соло. Воот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 James_Kruz, не стоит забывать, что ребята и сами должны чувствовать игру, в некоторые моменты им лучше дать свободу действия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 что ребята и сами должны чувствовать игру в некоторые моменты им лучше дать свободу действия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Дык коим образом она должна разлагаться?)) Объясню с своей позиции: я больше 5 лет координировал команды сначала в КС, потом в CF, потом в BF4 (но там вообще жесть с техникой и различными девайсами) И начал это делать, потому что всегда бесила ситуация, когда неправильно занимали позиции и умирали тиммейты, когда куда-то толпой бежали и тупо умирали. В итоге вы проигрывали раунды и игру в целом. А когда объясняешь, что делать, расставляешь по точкам, у ребят начинается другая игра и появляется новый интерес, где ты меньше умираешь и больше убиваешь. Главное, чтобы в тебе видели координатора, видели твою подкованность и знание в этом деле. Также стоит отметить управление в процессе игры, перемещать тиммейтов по карте, подсказывать в выборе позиции и "чеканье" точек. А по фану рашить толпу можно и в паблике соло. Воот. Эх Крузя, накатал вроде и по делу, да как всегда поспешил ответить, а суть посыла не "чекнул". Я же не про то написал, а про твои слова, что координатору необязательно тащить. Krypton777, Смешно не смешно, а строгий контроль за каждым действием тиммейтов тоже не нужен, иначе все окончательно расслабятся и будут тупо ждать указки, как им действовать дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение