Авторизация  
Снайпер

Кинотеатр

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел я «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» (уже неделю как) и наконец-то сформулировал свои впечатления в виде связного текста. Спойлеров нет.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел (и даже в 3D) «Мир юрского периода 2», и представляю свой краткий отзыв о нём:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое мнение о мультике «Суперсемейка 2»

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, чего не хватает этому погрязшему в скуки и унынии форуму? Моего мнения о фильме «Человек на Луне»

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БамблБи.

Увы, фильм разочаровал. Попытка соскочить с бездушного конвейера по клепанию тупых "Трансформеров" разбилась о плохую режиссуру. При неплохом в целом сценарии именно режиссура, микромоменты, поведение персонажей бросаются в глаза своей халтурностью. Я ожидал чего-то уровня "Инопланетянина", а получил очередных Трансформеров с попыткой надавить на жалость. Практически все забавные моменты уместились в трейлер. Из плюсов - классный дизайн главного трансформера.

P.S. Фильм вызвал у меня сожаление. Сожаление о том, что можно было лучше, душевнее, талантливее, а получилось бездарно.

6/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне общей безвкусицы российских сериалов, этот просто шедевр


Купчино

Любимый город, родное время, отличные актёры.

Жду второй сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил я на «Мстители: Финал» и спешу поделиться с вами своим мнением о нём без спойлеров.

  Показать контент

И немного бомбления о сюжетных арках фильма под, что характерно, сполйером. 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зомбиленд-2.

С первой частью у меня были весьма неровные отношения. С первых минут нахождения в кинотеатре было стойкое желание прервать просмотр этой мерзости и покинуть сие заведение. Однако, перетерпев, я не пожалел. Зомбиленд оказался забавным и даже в какой-то степени ламповым фильмом в жанре треш, с лёгким, хоть и местами грубоватым юмором, интересными, хорошо контрастирующими друг на фоне друга персонажами и, что немаловажно, весьма органично вписанными сантиментами, которые не были перманентным нытьём, соплями и рассуждением о высоком (как в сериале "Ходячие мертвецы").

Второй же фильм, на мой взгляд, глубоко вторичен. Ничего нового он не привнёс, ничем практически не удивил. Знакомые нам персонажи по сути никак не развивались (ну, если не считать непомерно разжиревшую мелкую сестричку). Изменения, если они и были, скорее являлись насильственными, прописанными "сверху" режиссёром, а не органично вытекающими из контекста.

Новые же персонажи, за исключением парочки, представлены слишком гипертрофированными. Они практически не смогли ни противопоставить себя старым героям, ни дополнить их. Из-за чего возникало их неприятие. В целом сюжет, события, мотивация персонажей выглядят искусственно и насильственно внедрёнными в фильм.

Повторюсь, продукт вторичный, я бы даже сказал, посредственный. Но в этой вторичности его плюс. Если бы это было самостоятельное кино, наверное, реакция была ещё хуже. А так, если кому-то понравился первый фильм, то можно посмотреть и этот. Ничего не приобретёте, но и ничего не потеряете. Узнаете дальнейшую судьбу приятных и, возможно, полюбившихся вам героев, кое-где хихикните. 6/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я нолановский «Довод», и теперь пытаюсь понять, зачем? Крутейшая идея, невозбранно сплагиаченная у Стругацких, отличная операторская работа, несколько именитых актёров, талантливейший режиссёр – казалось бы, что могло пойти не так? Всё.

Нет, чисто внешне к фильму особых претензий нет. Отличный саундтрек, добротнейшая операторская работа и тонны уместно встроенных спецэффектов дают на выходе качественнейшую картинку, но… Нет, уже на стадии картинки мои попытки похвалить фильм проваливаются (совсем как он сам в прокате). Чуть ли не половина визуальных эффектов используется чисто в качестве фона, декорации для пафосных диалогов и глубокомысленных сентенций. Вторая половина (три сцены на весь фильм) тоже не использует потенциал основной идеи на полную – в одном случае мы смотрим на изобретательную, но весьма камерную драку, во втором всё отлично, а в третьем, самом масштабном и заключительном… как бы помягче сказать… нереалистичность происходящего настолько режет глаз, что размазанные по заднему плану визуальные украшательства не запоминаются совершенно. Представьте себе масштабную батальную сцену, в которой пехота без каких-либо средств усиления штурмует заброшенный город методом хаотических пробежек по улицам и стрельбы из автоматов по невидимым врагам. Невидимым не потому, что они пользуются нанокостюмами или мантиями-невидимками, а просто потому, что режиссёр не удосужился их показать. Сам город при этом выглядит так, словно сторчавшийся Церителли вместе с реквизиторами первого «Безумного Макса» делали модельки из папье-маше в австралийской пустыне на бюджет одной серии сериала с НТВ. 

Сценарий не радует тоже. Все диалоги содержат сложные лексические конструкции и пафос в таких дозах, что «Ромео и Джульетта» после них воспринимается стенографической записью типичного разговора двух семейств с района. Сам сюжет, с одной стороны, слишком сложен, чтобы воспринимать его как спинномозговой боевичок с крутыми перестрелками, а с другой – упорно стреляет себе в ногу всякий раз, когда пытается объяснить что-то в деталях. В итоге, просмотр фильма ни с включённым, ни с отключенным мозгом особого удовольствия не приносит.

В целом, «Довод» – отличная иллюстрация довольно очевидного тезиса о том, что сколь бы крута ни была ключевая идея того или иного продукта, итоговое восприятие во многом зависит от степени её проработки. Нолановское же «Начало» интересно смотреть не только и не столько потому, что «вау, сон внутри сна, управление подсознанием, как же это круто», но и благодаря живым персонажам, отлично сыгранным крутыми актёрами (и Гордоном Левиттом), хорошему сценарию, диалогам и визуалу. А что мы имеем в «Доводе»? Главный герой с одинаковым на весь фильм выражением лица пытается изображать из себя живого человека, на деле являясь марионеткой сценария. Режиссёр на пару со сценаристом не позаботились о том, чтобы зрители в минимальной степени сопереживали протагонисту – нам не рассказывают о его прошлом, нам не демонстрируют его жизненных принципов, идеалов и стремлений, нам не дают ровным счётом ничего, чтобы хоть как-то его идентифицировать, кроме цвета кожи и умения круто драться. Даже проходные боевички восьмидесятых обычно давали тестостероновому куску мяса на главном герое базовую мотивацию уровня (читать гнусавым голосом) «они убили его любимую собачку и теперь он отомстит». Здесь же – ничего. Безликий и безымянный спецназовец оказывается в суперсекретной организации с практически неограниченными ресурсами, которая выдаёт ему напарника (не менее безликого, но чуть более живого чисто в плане мимики и реакций) и направляет спасть мир. Вам было бы интересно следить за приключениями этой парочки? Вот и мне нет. 

В общем, я затруднюсь рекомендовать фильм кому-либо. Если вы хотите посмотреть крутой боевичок и не особо требовательны к сюжету, то хитросплетения временных петель вас только запутают. Если же вы хотите посмотреть «умный фильм» про умного героя, то останетесь разочарованы результатом. 

Ну, и специально для @James_Kruz, спойлеры под спойлером:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Показать контент

Забыл добавить, что это вопросы к @ReznoVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2020 в 04:58, James_Kruz сказал:
  Показать контент

 

Забей. В этом фильме нет смысла разбираться от слова совсем. Фильм глуп и скуден, как в художественном плане, так и в научно-фантастическом. Это просто бездарная пустая претензиозная поделка от Нолана, где нет ни адекватно продуманной и выверенной идеи, ни интересных персонажей, ни цепляющей истории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@James_Kruz

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация