Авторизация  
Freeman-des

Survarium

Рекомендуемые сообщения

А вот в Сталкере локации были рядом. И намеренно переходами создавалось ощущение целостной территории.

Ты меня до конца не убедил в том, что в рамках постсовка так же делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты меня до конца не убедил в том, что в рамках постсовка так же делать не будут.

В этом случае им придется сделать очень много локаций. Допустим, несколько локаций Москвы, ряд локаций ЧЗО, набор территорий постапокалиптического Челябинска, например. Только за 4 месяца они сделали целиком одну локацию. У них просто нет времени, чтобы выполнить то, что предлагаешь ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уже точно обещали ЧАЭС. Однако очевидно, что мы не будем иметь дело с ЧЗО. Это подтверждает мою точку зрения: локации будут разбросаны по всему постсоветскому пространству.

Они опять могут ЧЗО воссоздавать, потому что она есть IRL, просто там не будет такой концепции уже, что ЧЗО — эпицентр, они могут просто показать, что с ней случилось, а также выйти за её границы. Т. о. создадут несколько (~3) локаций, нужных для релиза. Ну и еще какие-то части постсовка покажут. Таков мой прогноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только за 4 месяца они сделали целиком одну локацию.

Они пишут движок, сетевую технологию, очень много времени уходит на концепцию, идеи и т. п. (Яворский говорил). Когда с этим закончат более-менее, локации лепить будет быстрее.

Тут еще дело в том, что в игре не только PVP. С PVP действительно можно сделать локации хоть в разных частях света. А вот как на них вести сюжет в PVE я как-то не очень представляю, потому что придется объяснять такие расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поживем - увидим.

Я, конечно, хотел бы видеть в игре то, что предлагаешь ты. Но поводов ожидать этого от разработчиков пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре, как я понял, главное выживание.

Представьте себе картину, что почти весь мир играет в Сур, и в результате этого, игра набрала 1-2 милиона игроков. И тут появляется вопрос - А зачем дальше играть в Сур?

Почему такой вопрос? - Очень просто, ведь если в мире игры 1-2 милиона игроков, то мир уже спасён - человечество спасено, или ещё смешнеё - "МИР СТАЛКЕРОВ!" Я ещё буду ржать если в Суре нельзя будет играть за Женский Пол - "МИР СТАЛКЕРОВ МУЖИКОВ"

:D :D :D

P.S. Прошу одобрить моё чувство Юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно были показаны скриншоты локации Рудня. В процессе написания статьи в энциклопедию по этой локации Фримен предположил (и уверен в этом), что на одном из скриншотов изображена ЧАЭС:

1341653234_survarium-screen-03-rudnja.jpg

Мне же труба её показалось толстой и короткой, поэтому я показал Фримену следующую фотографию:

51yas.jpg

Он ответил мне следующим:

h_1341923624_1087727_b3d1a53835.jpeg

Кроме того, Фримен опирается на то, что Олег Яворский сказал в

(что ориентир идет пока на территорию Чернобыля).

Кто что думает по этому поводу? Действительно ли Рудня в Survarium находится так близко к ЧАЭС, т. е. ЧАЭС ли это или что-то другое?

Кроме того, Фримен утверждает, что труба на скриншоте — это часть текстуры неба, т. е. она нарисована. И якобы поэтому растянута.

На мой взгляд очевидно, что это 3D-модель, у нее несколько ухудшена детализация, т. к. расстояние больше, свет на нее падает под тем же направлением, что и на церковь, что невозможно при нарисованной текстуре (потому что текстура — статическое изображение). При этом объемность трубы совершенно четко просматривается. Фримен свет назвал совпадением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, ты этой картинкой хотел показать всю огромную разницу между этими двумя трубами? Спасибо. Только реальная еще снизу снята, если снять под тем же ракурсом, что на скриншоте, она будет еще длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRoN29, по-твоему, это город?

Freeman-des, ты этой картинкой хотел показать всю огромную разницу между этими двумя трубами? Спасибо. Только реальная еще снизу снята, если снять под тем же ракурсом, что на скриншоте, она будет еще длиннее.

Причем тут длина-то? Я тебе десятый раз говорю: текстура сплющена. Там даже видно, что если взять и сплющить реальную фотографию, то пропорции именно такие будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация