Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 NeRoN29, сессионный режим это не то. Сессионный режим — когда 2 и более игрока играют по сети, и есть прокачка. http://www.youtube.c...h?v=_kpOO-VNcWs Теперь понятно. Проект Survarium мне абсолютно не интересен (в том виде, в котором его сейчас описывают). В Поинт Бленк с прикрученными квестами я играть не хочу. Я надеялся хотя бы на онлайновую рпг, на подобие какой-нибудь линейки или того же Сталкер-Онлайн. Если при появлении СО многие смотрели на него с интересом (хоть не от ГСК), то Сурвариум встретят прохладно, особенно когда до основных пластов школьников дойдет, что это такое. PS Речь о современном представлении игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Зашел на геймру. После интервью у всех вот такое лицо: Теперь стала очевидна идея с локациями. Это не единая какая-то Зона (в Сталке хоть и локации, но Зона едина), а просто локации по мотивам тех или иных частей мира... как в CS. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 а просто локации по мотивам тех или иных частей мира... как в CS. Какое убожество. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Кто-то в комментах недалекого сайта высказался, что у ГСК был всего один сетевой программист и сейчас его нет. Также надо вспомнить техническое качество мультиплеерной части Сталкера. Эм?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Также надо вспомнить техническое качество мультиплеерной части Сталкера. Меня вполне устраивало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Меня пинг over9000 никогда не устраивал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneShot 20 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Подкос под Сталкера только онлайн? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Krypton777, Freeman-des, вы рано расстраиваетесь. Не надо думать, что выйдет Point Blank какой-то. Режим PVE должен быть (по крайней мере я так хочу) с каким-то крепким сюжетом, это как корпоративный режим в Portal 2 — группа игроков против окружения. Разработчики в интервью назвали сюжетную линию глубокой, я думаю, это слово употребили не просто так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 weiss, я вообще не понимаю, в каком жанре будет игра. Слишком много информации, есть противоречия. К тому же действительно рано делать какие-то выводы. Мы знаем, кто такие GSC Vostok games и как у них релиз разнится с первоначальными идеями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 weiss, я вообще не понимаю, в каком жанре будет игра. Слишком много информации, есть противоречия. А что непонятно? Два режима, обычное корпоративное прохождение сюжета + во втором режиме возможность пострелять друг в друга в командном бою. Создание своего персонажа и его прокачка — может быть даже это снова будет FPS с элементами RPG. Да, подробности еще неизвестны, но на данном этапе им и сказать больше нечего, но общее представление составить можно. К тому же действительно рано делать какие-то выводы. Мы знаем, кто такие GSC Vostok games и как у них релиз разнится с первоначальными идеями. Это да, остается надеяться, что история ТЧ не повторится. Это еще будет зависеть от того, кто будет издавать. И разработчики обещали узнавать общественное мнение по поводу тех или иных аспектов, т. е. разработка должна быть хоть немного интерактивной. К тому же после релиза игра будет обновляться регулярно, это естественная практика для MMO, а с обновлениями, в отличие от патчей, вносятся не только исправление, но и новое. Т. е. тут еще есть шанс что-то серьезно скорректировать после релиза, мнения игроков при выпуске апдейтов всегда учитываются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K}{orn 16 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Что ж, диски Сталкера можно ставить на полку. Пусть игра станет классикой. Вселенная-то всё ровно будет жить. Что касается Survarium, поживём увидим. Пока рано что либо говорить. Тем более кричать о том, какой плохой она будет или наоборот, какой хорошей. Разработчики сами ещё на стадии планирования. Онлайн проект... что тут скажешь. Ни разу не играл по сети. Но, когда выйдет эта игра, куплю и испробую, хотя бы из-за того, что она от разрабов Сталкера. На странице ранее давали ссылку на видео про сессионные игры. И после небольшого анализа сложилось мнение, что игра будет похожа WoT только вместо техники люди. Много разных карт для набивания опыта и прочего, и так же локации для командных боёв. А между боями ты сидишь в каком-нибудь баре или убежище и настраиваешь навыки, экипировку и прочее. На счёт локаций, думаю, возьмут какой-нибудь город и порежут его на много мелкий локаций. А если делать карты на основе разнообразных мест со всех частей света это бред какой-то или контра. Как-то так. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 http://survarium.tumblr.com/ оф. tumblr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K}{orn 16 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 "Иначе Зона заберёт нас всех!" Оптимистично. Нужно их поддерживать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SVALKER 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Я думаю перемены к лучшему поскольку GSC делали однотипные игры из серии STALKER ,посмотрим чем нас удивит Survarium! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение