Авторизация  
Freeman-des

Survarium

Рекомендуемые сообщения

NeRoN29, сессионный режим это не то. Сессионный режим — когда 2 и более игрока играют по сети, и есть прокачка.

http://www.youtube.c...h?v=_kpOO-VNcWs

Теперь понятно. Проект Survarium мне абсолютно не интересен (в том виде, в котором его сейчас описывают). В Поинт Бленк с прикрученными квестами я играть не хочу.

Я надеялся хотя бы на онлайновую рпг, на подобие какой-нибудь линейки или того же Сталкер-Онлайн.

Если при появлении СО многие смотрели на него с интересом (хоть не от ГСК), то Сурвариум встретят прохладно, особенно когда до основных пластов школьников дойдет, что это такое.

PS Речь о современном представлении игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел на геймру. После интервью у всех вот такое лицо:

misc-are-you-fucking-kidding-me-clean.png

Теперь стала очевидна идея с локациями. Это не единая какая-то Зона (в Сталке хоть и локации, но Зона едина), а просто локации по мотивам тех или иных частей мира... как в CS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то в комментах недалекого сайта высказался, что у ГСК был всего один сетевой программист и сейчас его нет. Также надо вспомнить техническое качество мультиплеерной части Сталкера. Эм?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, Freeman-des, вы рано расстраиваетесь. Не надо думать, что выйдет Point Blank какой-то. Режим PVE должен быть (по крайней мере я так хочу) с каким-то крепким сюжетом, это как корпоративный режим в Portal 2 — группа игроков против окружения. Разработчики в интервью назвали сюжетную линию глубокой, я думаю, это слово употребили не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, я вообще не понимаю, в каком жанре будет игра. Слишком много информации, есть противоречия. К тому же действительно рано делать какие-то выводы. Мы знаем, кто такие GSC Vostok games и как у них релиз разнится с первоначальными идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, я вообще не понимаю, в каком жанре будет игра. Слишком много информации, есть противоречия.

А что непонятно? Два режима, обычное корпоративное прохождение сюжета + во втором режиме возможность пострелять друг в друга в командном бою. Создание своего персонажа и его прокачка — может быть даже это снова будет FPS с элементами RPG. Да, подробности еще неизвестны, но на данном этапе им и сказать больше нечего, но общее представление составить можно.

К тому же действительно рано делать какие-то выводы. Мы знаем, кто такие GSC Vostok games и как у них релиз разнится с первоначальными идеями.

Это да, остается надеяться, что история ТЧ не повторится. Это еще будет зависеть от того, кто будет издавать. И разработчики обещали узнавать общественное мнение по поводу тех или иных аспектов, т. е. разработка должна быть хоть немного интерактивной. К тому же после релиза игра будет обновляться регулярно, это естественная практика для MMO, а с обновлениями, в отличие от патчей, вносятся не только исправление, но и новое. Т. е. тут еще есть шанс что-то серьезно скорректировать после релиза, мнения игроков при выпуске апдейтов всегда учитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, диски Сталкера можно ставить на полку. Пусть игра станет классикой. Вселенная-то всё ровно будет жить.

Что касается Survarium, поживём увидим. Пока рано что либо говорить. Тем более кричать о том, какой плохой она будет или наоборот, какой хорошей. Разработчики сами ещё на стадии планирования.

Онлайн проект... что тут скажешь. Ни разу не играл по сети. Но, когда выйдет эта игра, куплю и испробую, хотя бы из-за того, что она от разрабов Сталкера.

На странице ранее давали ссылку на видео про сессионные игры. И после небольшого анализа сложилось мнение, что игра будет похожа WoT только вместо техники люди.

Много разных карт для набивания опыта и прочего, и так же локации для командных боёв. А между боями ты сидишь в каком-нибудь баре или убежище и настраиваешь навыки, экипировку и прочее.

На счёт локаций, думаю, возьмут какой-нибудь город и порежут его на много мелкий локаций.

А если делать карты на основе разнообразных мест со всех частей света это бред какой-то или контра.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю перемены к лучшему поскольку GSC делали однотипные игры из серии STALKER ,посмотрим чем нас удивит Survarium!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация