Авторизация  
weiss

Любимые игры

Рекомендуемые сообщения

За истёкший год я сильно эволюционировал как геймер, что отразилось на моём списке любимых игр. Так что, пожалуй, стоит представить его обновлённую версию (держу вас в курсе, не более):

  1. Bioshock Infinite – всё ещё остаётся моей любимой игрой. Несмотря на некоторые геймплейные несовершенства, сюжет и персонажи делают эту игру подлинным произведением искусства.
  2. Mass Effect – впечатляющая трилогия, поражающая размахом и трагичностью. Последовательно совершенствующийся геймплей, вкупе с сильным сюжетом и запоминающимися персонажами делают эту серию прекрасным примером сочетания пафоса, экшена и осмысленности в компьютерных играх. Вопросы морального выбора в игре поданы очень умело, что дополняет приятное впечатления, ну а мощный финал, ставящий красивую и эпичную точку в захватывающей истории, является своеобразной вишенкой на торте.
  3. Stronghold (1, Crusader и Legends) – первые две игры серии навсегда останутся для меня классикой стратегий в реальном времени, с которых началось моё знакомство с миром компьютерных игр, подаривших мне немало приятных моментов. Ну а Legends – весёлая вариация на тему фентези, динамичная и захватывающая игра с драконами, гномами, ледяными гигантами и рыцарями Круглого Стола.
  4. Counter Strike: Global Offensive – продолжение серии классических онлайн-шутеров, полюбилось мне исключительно благодаря людям, с которыми мне доводилось играть сообща. Последний год одарил меня многими приятными моментами радости, торжества и гордости за тиммейтов и неисчислимым количеством боли, унижения, страданий и ненависти к мразям. Пользуясь случаем, хотелось бы ещё раз поблагодарить Freeman-des’а, Krypton777’а, Alex_Sniper’а, Winchester’а и Енота за многие часы совместной игры.
  5. Portal – дилогия о приключения безмолвной главной героини в обществе полубезумного робота. Отличная атмосфера, интересные головоломки, и невероятно харизматичная GlaDOS делают серию Portal прекрасной игровой вселенной.
  6. Fallout: New Vegas. Только произносишь это название, и перед глазами возникает подёрнутая дымкой холмистая пустыня, банды рейдеров и огни казино, прорезающие ночной сумрак, а в ушах начинает звучать Big Iron, с характерными потрескиваниями доносящаяся из старенького приёмника. Именно общая атмосфера игры, подчёркнутая яркими, интересными и запоминающимися персонажами и квестами, заставляет меня так высоко её ценить.
  7. S.T.A.L.K.E.R.  – было бы странным, если бы у активного пользователя этого сайта в списке любимых игр не было Сталкера. И, действительно, атмосфера этой игры запоминается надолго – этакий локальный советизированный постапокалипсис. И пусть претензии к каждой из игр в серии у меня есть, в целом знакомство с миром Сталкера оставила после себя приятные воспоминания.
  8. Времена Раздора – маленькая пошаговая РПГ с примитивной двумерной графикой невероятно цепляет – настолько, что я только что её перепрошёл. Разработчики умудрились заложить в фактически «инди» игру и разнообразие, и интересный геймплей, и какой-никакой сюжет и, что самое главное, наполнить её неповторимой атмосферой. От игры так и веет тёплым ламповым Средневековьем с ведьмами, упырями и приведениями...
  9. Mirror’s Edge – невероятно красочная, сочная и насыщенная картинка из этой игры надолго остаётся в памяти. Не могу назвать геймплей и атмосферу игры совсем уж идеальными, но вот аудиовизуальная компонента – выше всяких похвал.
  10. Gothic (те, которые от Piranha Bytes) – серия классических РПГ, которая, при всей моей нелюбви к этому жанру, осталась в памяти. Прекрасная атмосфера первых двух частей, интересный сюжет (в особенности, первой части), запоминающиеся персонажи и хорошая боевая система – что ещё нужно? И пусть графика 2001 года и своеобразная система управления не смущают вас – многочисленные плюсы этих игр с лихвой компенсируют минусы. Третья часть, при всех её «детских болезнях» после серии патчей тоже стала вполне себе играбельной, хотя ни по атмосфере, ни, тем более, по сюжету, до первых двух и адд-она не дотягивает сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу тут тоже свои любимые игры.

 

GTA San Andreas.  Хоть и играл в неё очень давно, но эта игра была одной из первых на своём компьютере. И, как следствие, проведённое за ней целое лето 2006-го, море впечатлений, ностальгия. Игра не без нареканий, но как пример открытого мира, гейплейного разнообразия и динОмичности просто образец. В этом плане во многом далеко позади оставила ГТА4.

 

Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Call of Duty 2. Особенно отмечу последнюю. Вторая колда - шедевр в своём жанре. Сюжет, музыка, "историческая" подача событий  - это потрясающе! Штурм здания Горсовета под крики "За Сталина!", героическое удержание "Высоты 400" до последнего патрона, практически безнадёжная атака на плато Пуэнт-дю-Хока. Это последняя истинная колда для меня. Все последующие части - это говно, мусор, наркомания, деградация серии, паразитирование на славе первых игр и наглое срубание бабла с юзеров.

 

Warhammer: Печать Хаоса.  Не фанат Вахи, но эта фентезийная стратегия мне понравилась. Красиво, интересно и динамично. И да. Нет спасения от Хаоса. Его печать на всех нас.

 

The Elder Scrolls: Morrowind. Образец свободной и "умной" песочницы. Игра даёт отличный полёт для фантазии. Добавим к этому годную атмосферу, ламповую музыку и интересные побочные квесты. Игра не без изъянов (много "холостых" пещер и шахт, уныловатые пейзажи местами, скальные наездники), но определённо одна из лучших в своём жанре.

 

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.  Атмосфера, атмосфера и ещё раз атмосфера. Ну и в целом интересный мир, окутанный загадками, недомолвками, фанатскими байками и прочими дающими пищу для обсуждения вещами. Не считаю ЧН провальной игрой, по атмосферности не везде уступает ТЧ, а в некоторых моментах даже превосходит (локация Болота).

 

BioShock (первый, не Инфинит). Очень сильная с геймплейной точки зрения игра. Конечно, насыщенность его (геймплея) немного приедается к концу, но тем не менее. Также в игре отличный контраст атмосферы идеального и процветающего общества с атмосферой полного безумия и тотального п-ца.

 

The Walking Dead: Season One, The Wolf Among Us.  Написал вместе, ибо игры от одного разработчика и схожи в одном - умении погружать в себя, свою атмосферу, заставлять сопереживать персонажам. Также мне нравится комиксная стилистка графики. Перепроходить не тянет, но эмоции были на высоте.

 

Dragon Age Origins. Писал про неё подробно.

 

Fallout, Fallout 2. Просто отличные игры, с очень грамотным геймплеем и ламповой атмосферой.

 

Mass Effect.  Что тут сказать? Просто шедевральная РПГ практически во всех аспектах. Самое главное, что игра росла от части к части. Видимо, Биовары к тому времени ещё не успели стать полноценной сучкой ЕА и начать клепать шлак.

 

Из мультиплеерных:

 

DayZ. Именно мод к Арме2. Такого адреналина не получал ни в одной игре. Самостоятельная игра - это унылость, убожество и убийство атмосферы.

 

Point Blank. Как ни странно, да. Много хороших часов и с хорошими людьми (Енот, про100геймер, Сумашедший, Сав-163, Снайпер, анвар, Аргентум, мс_шкед, snip_es, GExplorer, Химера-1, rain2331 и другие) было проведено за ней. Тогда Point Blank как бы объединил тех юзеров, кто бежал с Планеты. Изначально концепция была хороша, но потом всё скатилось в донат, багоюзерство и засилье читеров. Сейчас данная игра в русском секторе - это позор игровой индустрии и пример бездарности администрирования.

 

Counter-Strike: Global Offensive. Наиграно 760 чистых часов, убито 35 тысяч мразей, отправлено 100 тысяч репортов, сказано 16 триллионов матерных слов, но игра мне нихрена не надоела.

 

Если по ранжиру, то так: 1. МЭ. 2. ТЧ/ЧН. 3.КСГО. 4.КОД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же F.E.A.R., Dead Space, Max Payne (исправлено благодаря камраду Енот)? :apostolface:

 

Не играл в это говно.

 

 

░░░░█░░░▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▒▒▒░░█░░░

░░░█░░░░░░▄██▀▄▄░░░░░▄▄▄░░░░█░░

░▄▀▒▄▄▄▒░█▀▀▀▀▄▄█░░░██▄▄█░░░░█░

█░▒█▒▄░▀▄▄▄▀░░░░░░░░█░░░▒▒▒▒▒░█

█░▒█░█▀▄▄░░░░░█▀░░░░▀▄░░▄▀▀▀▄▒█

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл в это говно.

 

 

░░░░█░░░▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▒▒▒░░█░░░

░░░█░░░░░░▄██▀▄▄░░░░░▄▄▄░░░░█░░

░▄▀▒▄▄▄▒░█▀▀▀▀▄▄█░░░██▄▄█░░░░█░

█░▒█▒▄░▀▄▄▄▀░░░░░░░░█░░░▒▒▒▒▒░█

█░▒█░█▀▄▄░░░░░█▀░░░░▀▄░░▄▀▀▀▄▒█

 

Хм... Аргументный аргумент.

Так понимаю, что под "говном" имеются в виду первые две части Max Payne. Понятно дело, что графика там - не ахти! Достаточно посмотреть на системные требования и годы выхода

Max Payne

Дата выхода: 24 июля 2001 г.

Минимальные:

Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 8

Рекомендуемые:

Pentium III 1000, 256 Мб, Direct3D 8

Max Payne 2

Дата выхода: 14 октября 2003

Системные требования: Минимальные системные требования:

-Процессор: 1 ГГц

-Память: 256 Мб

-Видеокарта 32 Мб, с поддержкой DirectX 9 и аппаратной поддержкой T&L;

-Звуковая картасовместимая с DirectX

-1,7 Гб свободного места.

но это же начало истории ГГ. Это как в книгах - дилогиях, трилогиях, тетралогиях и т.д. Прочитав только последнюю часть из серии, поймёшь ли её всю до конца? Да и проходил я их не в этом году и не в прошлом, тогда это были достойные игры. Третью часть просто "на ура" прошёл!

Ну а если имелся ввиду F.E.A.R., то тут я поспорю - графика там, не хуже чем в Call of Duty 2. И системные требования почти одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, я по сравнению с вами - дремучий, таёжный хрен знает кто! Ты же знаешь, я - всегда был упорот по Сталкеру, основная часть моего игрового времени ушла на моды, в частности на НС - сколько раз приходилось начинать заново, после выхода очередной допы! Сейчас-то, оборачиваясь назад, репу почёсываю - оно надо было так изголяться? Из самой серии, лучшие ТЧ и ЧН, именно в таком порядке. ЗП после выхода расстроил, даже в модах передёргивает, когда попадаешь в восточную Припять! Унылая до не могу локация, как и вся игра.

Может удивлю кого или даже возмутю, но я много во что не играл, ни в одну РПГ, ни в CS, ни в РВ, много во что...

Из крепко запомнившихся, кроме упомянутых выше - серии Brothers in Arms и Wolfenstein. Ещё помню как задорно головокружился до трёхэтажного мата (пол/стены/потолок - где что?) в игре Prey. Half-Life, в своё время понравилась очень. Если бы не жуткая коридорность серии "Метро", мог бы её включить в список любимых игр.  Это навскидку - что вспомнил.

П.С. О! Crysis забыл! Корейцев - как тараканов там. Не успеваешь "тапком" махать! Ну и природы/погоды в игре - очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не жуткая коридорность серии "Метро", мог бы её включить в список любимых игр.

 

Я не считаю, что коридорность "Метра" - это недостаток игры. Не знаю, почему все так ратуют за нелинейность и свободу действий в играх, но некоторые игры просто призваны быть коридорными, в частности Метро. Достоинства этой игры в другом - сюжет, глубокая, эдакая книжная атмосфера, антуражность повествования. Мне в игре не понравились некоторые концептуальные моменты, например, бредовые группировки типа "Красных" и "фашистов", а также уныло сделанные мутанты. Поэтому тоже мимо моего списка фаворитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не считаю, что коридорность "Метра" - это недостаток игры. Не знаю, почему все так ратуют за нелинейность и свободу действий в играх, но некоторые игры просто призваны быть коридорными, в частности Метро.

Я собсна не спорю -  "некоридорность" в перегонах метрополитена в принципе невозможна, да и в пределах станций пространство ограничено, просто хотелось немного больше свободы на поверхности. Это как с Лиманском в ЧН - такой славный, патриархальный, чисто советский городок, хочется бродить и бродить по нему, ан нет - коридор, от стенки до стенки и только пасхалка с машиной времени, скрашивала уныние от него.

 

Достоинства этой игры в другом - сюжет, глубокая, эдакая книжная атмосфера, антуражность повествования.

Добавлю к этому оружие, особенно пневматика с накачкой, револьверы с оптикой, метательные ножи,  фонарик (подобные, в моём детстве, называли жучками), а фишка с протиранием стекла противогаза - я просто тихо пищал от нёё, во время игры!

 

бредовые группировки типа "Красных" и "фашистов",

Ну, как бы по книге игра, в ней-то они присутствуют.

 

также уныло сделанные мутанты

Зато "библиотекари" успешно интегрировались в сталкерские моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация