skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 ВОЛЯ, содержательный пост. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Начал проходить Fallout3: Золотое издание от 1С. Пока вполне доволен. По началу было неприятное дежавю, будто окунулся в постядерный Обливион, особенно, когда обследовал всякие тайные пещеры и заброшенные здания. Местные рейдеры по лексикону и манере поведения очень напомнили мне опостылевших разбойников из Обливиона, коих я немало положил в той игре, да и пещеры по структуре своей тоже были весьма схожи. Чёрт возьми, да там даже грибы одинаковые! Преодолев сие неприятное чувство, всё-таки продолжил игру - и не зря. Несмотря на посты Енота на прошлых страницах о потере своеобразного юмора и атмосферы предыдущих частей, реализация мира Пустошей мне понравилась. Что особенно важно - 1С очень круто локализовали игру. С детства знакомый голос Бориса Репетура лишь добавляет атмосферности происходящему. Решил проходить игру по принципу "как сложится, так сложится", почти не перезагружаясь. Например, в Мегатонне некий субъект по квесту расстрелял шерифа этого города. Ну что ж, зато кинематографично и драматично. Из минусов. Не совсем нравится боевая система. Оружие довольно быстро изнашивается. Нет быстрой смены оружия, когда закончились патроны. На сложном уровне это доставляет некоторые проблемы. Ну и немного скринов. Когда мамку твоего врага пожирают тараканы: Братство Стали предаёт огню Когтя смерти: Вот такие моменты в слоу-мо весьма доставляют. С боем прорывались к зданию "Новостей галактики". Положили отряд супермутнтов. Ничто не предвещало беды, но вдруг появился исполин - супермутант-бегемот. Общими с Братством усилиями его удалось-таки урезонить. Но вот мой напарник, нанятый за 1000 крышек, погиб кровавой смертью. Перезагружаться не стал. Покойся с миром, Джерико; ты был неприятным типом, но весьма неплохим бойцом. Баг Рида Ричардса: Кстати, успел пройти одно из дополнений - "Mothership Zeta". Начиналось всё неплохо, но потом скатилось в однообразный коридорный шутер. Остался недоволен, хотя пару инопланетных пушек себе забрал. Те, кто говорят "земля - для землян", придурки, либо провокаторы: Умение "Лёгкое оружие", уровень: "Бог". Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе,Земля в иллюминаторе видна... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Прошёл весьма странное дополнение "Пойнт Лукаут". :blink: Некий капитан небольшого корабля отвёз меня в какую-то богом забытую местность. С первых мгновений я ощутил себя героем фильма "Поворот не туда". Чем дальше я углублялся, тем больше укоренялся в мысли, что местные обитатели мягко говоря е*нулись сошли с ума. Спойлеры! По основному квесту я въё работал на крайне высокомерного гуля, похожего на Гордона Фримена и молодого Уолтера Уайта, который возомнил себя эдаким Дунканом Маклаудом и истреблял своих заклятых врагов, типа вот этого мозга в колбе. Потом пробежался по парочке доп. квестов. Капитан лодки тоже оказался со "странностями": он вырезал пассажирам кусочки мозга и коллекционировал их. За что и поплатился: Выпьем с горя, где же кружка...? Стравливаю гулей и болотника: Ну и мразь же ты! Отвратительно! В целом, дополнение мне понравилось больше, чем коридорный корабль пришельцев, хотя местность и её обитатели вызывали отвращение. Да и несладко пришлось: противники в дополнении очень сильные. Зато в такие моменты я отвёл душу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 хотя местность и её обитатели вызывали отвращение Зато очень атмосферно и мрачно (как и в Питтсбурге). В Зете вся атмосфера убита - чужие-то всегда в серии были, но там ими накормили по самое не балуй, когда хватило бы нескольких отсылок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Позволю высказать себе пару слов о Фоллауте-3, мною пройденном, в пресловутом резновском стиле, разбавляя буквы скринами. Сюжет. В общем и целом немного разочаровал: короткий и банальный. Провальным не назову: были, конечно, неплохие моменты и интересные повороты, но после завязки с скоропостижным бегством отца ожидал чего-то действительно таинственного, а не "чистую воду всем даром". Финальная сцена с Либерти-Праймом, бесспорно, великолепна. Персонажи и напарники. Не то чтобы в игре совсем не было колоритных персонажей, но практически никто не вызвал симпатии. Как ни старались актёры озвучки, большинство персов получились картонные и однообразные с оттенком хамства в отношении главного героя. По-моему, плохой симптом для РПГ. Напарники разочаровали ещё больше. В Фоллауте-2 у меня было одновременно до пяти сопартийцев: от ботаника-учёного до личного когтя смерти. Почти у каждого перса была какая-то история, подквесты, забавные диалоги, фразочки, у многих были уникальные умения (техник, химик, врач), можно было узнать, каким оружием каждый владеет, задать модель поведения в бою (не банальное "ближнее/дальнее оружие"). В Ф-3 ничего подобного нет. Систему напарников упростили донельзя. Фокса и Псину вообще сделали практически неуязвимыми, что убило всякий интерес их брать. В предыдущих частях был смысл лечить напарников, колоть им стимуляторы во время боя. Здесь - ничего подобного. Чувство напарничества и ответственность за сопартийца убита напрочь. Настоящие мужики не смотрят на взрыв: Папка гоняет рейдеров по пустошам: Ролевая система Ролевой элемент также показался слабоватым. Практически не было каких-то моральных терзаний при выполнении квестов. Хотел отыгрывать цинично-практичного путника, но в итоге каких-то пара заданий - и моей карме мог позавидовать Иисус. Чтобы иметь действительно плохую карму, нужно совсем уж оскотиниться и начать торговать рабами. Никакого особого профита и интереса это не несёт. Полагаю, это немало бьёт по реиграбельности Фоллаута-3. Квесты. В целом, добротные и весьма интересные. В ходе одного из них встретил персонажа предыдущих частей - Гарольда (он действительно скрывает боль). Дополнения. Два дополнения - Пойнт Лукаут и Питт - в целом неплохие и вписываются в концепцию игры. В Питте вообще очень атмосферная локация. Там, кстати, я встретил Михалкова из параллельной реальности, которому государство не выделяет много денег. Брокен Стил - удовлетворительно. Корабль чужих и Анкоридж - инородны, коридорны и неинтересны. Боевая система и оружие. Оружия много на любой вкус. Сделано грамотно и эстетично. Из энергетического оружия действительно очень приятно стрелять, оставляя от врагов кучки пепла и плазмы. Также можно скрафтить несколько видов кустарного оружия, что тоже интересно. Больше всего порадовала система VATS. Смотреть, как железнодорожный костыль в слоу-мо летит через полпустыни и сносит голову незадачливому гулю. Что может быть лучше? Твоё лицо, когда в тебя летит ядерный заряд: Атмосфера. Наверное, это удивительно, но атмосфера Фоллаута-3 мне понравилась.. Думаю, большую роль сыграла отличная озвучка от 1С. Радиоэфиры с приятными музыкальными вставками создали какое-то чувство неспешности, затерянности в этом огромном мире. Много мест и городов с интересными концепциями, которые любопытно исследовать. Хотя, конечно, с количеством локаций опять перебор - очень много ненужных и однотипных. Но тем не менее Пустоши живут своей жизнью: где-то что-то постоянно взрывается, кто-то с кем-то воюет. Даже просто бродить по этому миру сначала было интересно. После прохождения основного сюжета как-то охладел. Из графической составляющей отмечу красиво сделанные модели болотников, когтей смерти, радскорпионов. Тот случай, когда в детстве пил много ядер-колы и сам начал светиться: В целом игра мне понравилась, несмотря на все недочёты. Конечно, магия предыдущих двух Фоллаутов безвозвратно утеряна, но играть было интересно. 7/10. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Я конечно не так впечатлен третьей частью как Криптон и поставил бы игре скорее 5 из 10, но тут свою роль сыграли первые две части, в которые я играл много лет и которые очень долго владели моим подростковым умом. Но однако хочется заметить, что Никита довольно точно все расписал, все плюсы и минусы. Унылые и посредственные квесты и персонажи-статисты, немного перекрываются музыкальным сопровождением и порой довольно красочными пейзажами Столичной пустоши. Яркий проблеск в плане персонажей вносит конечно-же Гарольд, которого я избавил от мучений в память о былом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ганжа 414 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 7\10 - сюжет не очень понравился. И мне не понравилось то, что много этих супермутантов. Ню Вегас лучше и сюжетом и атмосферой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение