Авторизация  
weiss

Анонс нового глобального мода S.T.A.L.K.E.R: Fear.Mod

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, 3 июля 2011 г. мы хотим анонсировать глобальный мод, предполагая, что он найдет свое место в десятке лучших модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти . Fear.Mod — творение команды Fear.Team, творение, которое в данный момент считается еще идеей, воплощенной в реальность. Я — автор статьи-анонса, и есть глава Fear.Team (lexa.linux или ex31m). Так как мод находится еще на самой ранней стадии разработки, и команду многие слышат впервые, позвольте представить состав команды, который трудится над модифицированием игры:

 

  1. Шапран Алексей (lexa.linux, ex31m);
  2. Ступаков Егор (electronick);
  3. Фоминин Валерий (Fomin056);
  4. Виноградов Андрей (VinograT).

Итак, считаю, что аннотация к «выставке» прошла успешно. Теперь позвольте высказать все, что на данный момент касается мода. Цель команды, как и у многих других команд, в первую очередь добавить в мод то, что могло бы заинтересовать игрока, но важно сделать это так, чтобы игрок чувствовал себя в игре самим собой, поэтому заранее хотим предупредить: пичкать мод всякими «шалостями» мы не собираемся. Естественно, мы не профессионалы и средний возраст команды составляет 16 лет. Каждый из членов команды имеет немало друзей — поклонников игры от GSC. Собралось много вопросов по теме мода, на которые мы ответили — это поможет вам побольше узнать о нас и, собственно, о моде. Не стирая букв с клавиатуры, хотел бы их здесь «озвучить»:

Вопрос: Почему мод (и команда) были названы Fear?

Ответ: Цель нашей команды — вернуть атмосферу Зоны, вернуть ее из ТЧ и даже, наверное, сделать еще страшнее, мрачнее, и, наверное, красочней — в «чернобыльском» смысле этого слова. Слово «fear» переводится с английского как «страх».  Идея назвать команду «Fear» возникла совершенно случайно: используя всемирную сеть, наткнулся на трейлер action-horror’а «F.3.A.R». Сам я, естественно, поклонник серии первого в мире хоррора. В общем, с того и началось…

Вопрос: Сколько времени ведется разработка мода?

Ответ: Скажу больше — дата начала работы над модом: 12.06.11 г.

Вопрос: Очень много таких же заявлений о «громких модах», не кажется, что кому-то надоест?

Ответ: Какой провокационный вопрос…  Сейчас лето, по всей Белоруссии идут дожди, у нас каникулы, что нам еще делать, как не мод? Даю сто процентную гарантию – мод будет!

Вопрос: Ну, раз так… Какие «фичи» будут в вашем моде?

Ответ: К сожалению сейчас очень ранняя стадия разработки и об этом пока еще рано говорить, давайте дождемся первого трейлера к моду, его руки, ноги, голова вот-вот покажутся из-за горизонта.

Вопрос: Погода будет сделана на основе ТЧ или своя?

Ответ: Ну, естественно, своя! Главная «фича» мода — это погода, призвана как минимум вернуть атмосферу ТЧ.

Вопрос: Учитывая, что вам по 14-17 лет, мало кто поверит в ваше будущее. Как вы относитесь к этому?

Ответ: Никак. Почему, скажем, еще почти дети создают свои полноценные игры, которые можно найти на сайтах о модостроении и игрострое? Каждый из нас собирается поступать в ВУЗы, на программистов, и знания LUA, думаю, еще ни одному программисту не мешали.

Вопрос: Когда можно ждать скриншоты?

Ответ: Думаю, к началу августа мы сможем показать пару скриншотов, которые освежат интерес к моду.

Вопрос: Что кроме погоды претерпит изменения в графике?

Ответ: Вот этого вопроса я и боялся. Практически ничего. Конечно, все текстуры оружия будут изменены. Есть авторские работы, которых еще нет в сети. Думаю, это немного освежит графику. В основном будет проведена детализация, что значительно поменяет общую картинку.

Вопрос: Планируется ли то, чего еще не было нигде?

Ответ: Да, конечно. Часть из этого уже готова.

Вопрос: Будет ли новый сюжет?

Ответ: Нет. Будет глобальная доработка старого.

Вопрос: Будут ли новые локации?

Ответ: Однозначно было решено, что новая локация будет. Но только одна. На ней будут обитать все, кому не лень. С уверенностью могу сказать, что на новой территории будет новая группировка со своей базой, и своим собственным сюжетом продолжительностью как минимум в 10 квестов.

Вопрос: Как на счет мутантов? Что они будут из себя представлять?

Ответ: Странный вопрос. Представлять они будут из себя мутантов. С обновленной шкуркой и логикой.

Вопрос: Разработка коснется геймплея?

Ответ: Уже коснулась. Для повышения реалистичности и страха перед Зоной мы придумали то, чего еще не было ни в одном моде за всю историю (ЗП, ЧН, ТЧ).

Вопрос: Будут ли изменены свойства оружия, артефактов и т.д.?

Ответ: Несомненно, в чистой ЗП найдите «Колобок» и тот же артефакт в «Fear.Mod» — совершенно разные характеристики.

Вопрос: Исходя из названия, мод обещает подарить по настоящему страшные моменты?

Ответ: Это не ответ, а скорее совет: «Наберите памперсов в Лабораторию Х-8». Плюс будут внедрены квесты типа «Логова кровососов».

Вопрос: Будут ли изменено оружие на правозатворное?

Ответ: Нет. Но мы внушаем надежду, что ГГ будет левшой.

Вопрос: Будут ли добавлены новые тайники?

Ответ: Таковых в игре уже 16: на Затоне 10, на Юпитере 2, на Припяти 1, в Путепроводе 1 и на новой локации 2.

Вопрос: Дата выхода?

Ответ: Зима 2011–весна 2012. Зависит от количества свободного времени, плюс это если все пойдет гладко.

Пока, что это все! От команды могу лишь добавить: «Спасибо всем, кто верит». Так же все желающие могут помочь моду. Свои идеи и наработки можно отправлять по адресу: [email protected] (ваш копирайт и ник будет обязательно указан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все мододелы поначалу замысливают нечто грандиозное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы никуда не спешим. Времени предостаточно. У нас есть время, желание, возможность - почему бы этим не воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Штурмбанн

>Сейчас лето, по всей Белоруссии идут дожди, у нас каникулы, что нам еще делать, как не мод? Даю сто процентную гарантию – мод будет! Если сфера деятельности авторов столь узкая, это печально. Тем не менее, чего уж точно делать не стоит, так это учиться на Яворского, чем вы собственно и занимаетесь. >Ответ: Зима 2011–весна 2012. Зависит от количества свободного времени, плюс это если все пойдет гладко. Вы когда-нибудь что-то разрабатывали? Не один проект не проходит гладко. Везде требуется упорство, умения, а главное опыт. >Ответ: Странный вопрос. Представлять они будут из себя мутантов. С обновленной шкуркой и логикой. Крайне интересное заявление. Ну, на всевозможные шкурки мутантов люди уже насмотрелись, или ваши будут полностью новые, с новой разверткой, тайлингом с большим количеством пикселей на квадратный сантиметр? Ладно. А что с логикой? Мутанты начнут применять тактику, исползовать каверы, реагировать на изменение времени дня? А ведь это всё возможно. Или новая логика, в вашем понимании, это новые вейпоинты? Работа идёт уже около месяца, а команде даже нечего продемонстрировать. Как-то всё очень расплывчато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учиться на Яворского? - Как по мне ниочем было сказано. Гладко - Имелся ввиду процесс тестирования. и скорость устранение багов. Логика - Приведу пример: кровосос бегает не вокруг вас, включая стелс каждее 5 сек. а передвигается по точкам изменяющие свое местоположение в зависимости от положения, направления камеры ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Штурмбанн

>Логика - Приведу пример: кровосос бегает не вокруг вас, включая стелс каждее 5 сек. а передвигается по точкам изменяющие свое местоположение в зависимости от положения, направления камеры ГГ. Какой хороший пример! Если вы это реализовывали месяц, то даже стрёмно думать, сколько уйдёт на всё остальное. Ведь время вашей работы весьма ограничено - летние каникулы. И это далеко не новая логика. Что-ж, щас тут рассыпаться в комментах незачем, жду скринов мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Димас

Как ни странно, но я согласен с тобой)) И вообще когда читал новость, то смеялся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Вернуть атмосферу ТЧ" - сколько раз люди это громко заявляли. Я вас разочарую, но каждый видит Зону по-своему. Кому-то нравятся темные тона ТЧ, кому-то солнечные ванны ЧН. И, по-моему, вам просто не удастся избежать "копипасты". Вам бы просто остановиться на создании нового сюжета, которого в ЗП нет. В остальном ЗП вполне самодостаточна. А модов, возвращающих атмосферу ТЧ, пруд пруди. Конечно, вы еще замахнулись на новую локацию с группировкой и квестами, что дает вам шанс выйти в лидеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Димас

Буду ждать этого мода больше всех других) Это ж + 1 целая локация У меня нет слов) З.Ы. Ждите к концу дня новость о нашем моде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно. Пусть люди работают. Ведь надо на результат смотреть, а не на обещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы лучше, если бы эта новость подкреплялась помимо слов хоть какими-то наработками... у меня вот план колонизировать сша, европу, луну и марс. надо бы разместить сию новость на всех сайтах мира. пусть знают меня как великого завоевателя) кто со мной, пишите в лс конечно, не в обиду ex31m и его команде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас сделано намного больше чем ты себе предстваляешь. И летние каникулы - не ограничение, мы занимаемня модостроем тогда когда только выпадает возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разве оно не так? советую поиграть сначала в эту игру, потом делать выводы. или лаборатория x18 оказалась страшнее*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация