Авторизация  
Снайпер

Doom 3

Рекомендуемые сообщения

А это значит, что владельцы японской консоли наконец-то удостоятся чести лично познакомиться с классикой игровой индустрии.

Консольщики 20 лет ждали дума 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1993 сюжета не было. Был только повод.

Первый Дум вышел в 96-ом, там был сюжет, как уже сказал выше Нерон, но сюжет подавался в виде текстовых вставок, между эпизодами первой части и между уровнями во второй части. Сюжет второй части напрямую связан с сюжетом первой. После того как Таггарт остановил вторжение демонов на Марсе, он возвращается на Землю, но обнаруживает, что Аду удалось найти лазейку на родину людей. Одной из первых задач Флина, помочь в эвакуации людей через космопорт, после чего он остается один на один с армией Ада и пытается остановить вторжение, а так-же отомстить за убийство своей ручной крольчихи))) Не стоит забывать в какое время были сделаны игры и какая основная задача была у них. Глубокий сюжет там и не нужен, однако сюжет сам по себе есть. В первой он закручен вокруг попытки закрыть портал в Ад, из-за неудачного эксперимента Объединенной Аэрокосмической Корпорации (меняем Ад на Зен, получаем тот-же Халф-Лайф, так что сравнивать глубину сюжета этих двух игр бессмысленно, что там, что там, особой глубины нет и по сути они одинаковы) во второй мы боремся с Адом уже на Земле. Дум 3 это переиздание классики по сути, поэтому что-то менять в нем означало угробить дух игры. Обновили лишь графику, да сделали упор больше на хорор, все-таки во время выхода Дум 3, геймера толпой коричневых импов при свете дня не испугаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и в Супер Марио есть сюжет. Только чуть-чуть короче.

Eнот, он не мог выйти в 96 хотя бы по той причине, что через два года выйдет Half-Life.

Doom — культоваякомпьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре «шутер от первого лица».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и в Супер Марио есть сюжет. Только чуть-чуть короче.

Я о том, что выражение - "сюжет лишь повод для мяса" немного неверен. Если бы был нужен просто как повод, ограничились бы этим - "какие-то твари вторглись на Марс, убей их всех"

Однако нам не только говорят, что это за твари, но и откуда они пришли, почему пришли, с чего все началось и что нужно сделать, чтобы все это остановить. нам даже объясняют кто мы есть, а именно осужденный трибуналом за неподчинение, космический пехотинец, который остался в живых, после того как его отряд, посланный выяснить, что случилось на Марсе, перебили. Сюжет тривиален, банален, не глубок, но он есть и не служит лишь как повод. нам рассказывают полноценную историю, в меру тех возможностей, что тогда были. Это типичный качественный боевик.

да, Дум-фильм снял не Уве Болл, а Анджей Бартковяк. Фтльм конечно содержит много ляпов, но в целом довольно неплох и можно его периодически пересматривать. тем более момент с видом от первого лица, вносит изюминку. Да и саунд у фильма неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это принципиально повод, а не сюжет. Он может быть написан сколь угодно эпично, но он напрямую не относится к игре до тех пор, пока в этой самой игре он не начнет отыгрываться.

Рассуждая вашей логикой, разработчику тетриса только стоило написать в начале игры какую-то историю, и у тетриса бы появился сюжет.

Да, конечно, это нужно назвать сюжетом, потому что ничем иным это не назовешь. Но это не сюжет в привычном смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забываешь год когда вышла игра, полноценный отыгрыш сюжета был присущ лишь квестам, в то время Дум был новинкой во всех планах. Многое было упущено, многому не придано значения, тогда еще не думали о различных концовках и влияния наших действий на игру. да и какое может быть влияние? Ты единственный человек на весь Марс и ты прорубаешь себе путь к главному порталу через орды демонов. так что сюжет отыгрывался целиком и полностью. Да и не это важно было, а то что это был первый полноценный ФПС ( не будем брать в расчет Катакомбы и Вольфенштайн, это по сути первые эксперименты ИД-шников) И сюжет в нем в принципе отыгрывался. Нужно смотреть с позиции того времени, а не нынешнего.

Это уже потом, была выпущена модификация на дум 2 представляющая из себя полноценный ролевой гейм, как бы невероятно это не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забываешь год когда вышла игра, полноценный отыгрыш сюжета был присущ лишь квестам, в то время Дум был новинкой во всех планах.

Так разве идет речь об обвинении игры? Игры были принципиально такими, какими были.

И сюжет в нем в принципе отыгрывался.

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как?

Мы выясняли что произошло на Марсе по ходу игры, закрывали портал в Ад и возвращались на Землю. Собственно, что еще можно было ждать от сюжета, в котором лишь один герой - наше альтер эго, все остальные враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне дум 3 нифига не понравился...темно как у негра в...постоянно требуют...читать...слушать...смотреть...я конечно понимаю что это фишка игры...но она лишняя...мне лично не нравится стоять на месте 5 минут для того что бы открыть шкаф с оружием или скажем какую нибудь дверь на следующую локу...я уже молчу о том что они допустили нереальный касяк...если демоны напали на людей...пусть даже на Марсе...какого Х нету ангелов которые этих людей бы защищали и помогали бы ГГ(или это намёк на то что надо слать Яхве куда подальше и отрекаться от православия? не понимаю) ведь по логике когда высшие силы нападают на людей..то их противники этих людей должны защищать...меня как религиозного человека этот факт возмутил...я уже молчу про то там нет практически крови и трупы исчезают сразу после смерти...а главный вопрос...какого хрена душекуб питается только своими собратьями? смертная плоть вызывает рвотные порывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне дум 3 нифига не понравился...темно как у негра в...постоянно требуют...читать...слушать...смотреть...я конечно понимаю что это фишка игры...но она лишняя...мне лично не нравится стоять на месте 5 минут для того что бы открыть шкаф с оружием или скажем какую нибудь дверь на следующую локу...я уже молчу о том что они допустили нереальный касяк...если демоны напали на людей...пусть даже на Марсе...какого Х нету ангелов которые этих людей бы защищали и помогали бы ГГ(или это намёк на то что надо слать Яхве куда подальше и отрекаться от православия? не понимаю) ведь по логике когда высшие силы нападают на людей..то их противники этих людей должны защищать...меня как религиозного человека этот факт возмутил...я уже молчу про то там нет практически крови и трупы исчезают сразу после смерти...а главный вопрос...какого хрена душекуб питается только своими собратьями? смертная плоть вызывает рвотные порывы?

:apostolface::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Angel_of_Death, а мне жаль всех верующих, если у них в голове точно такая же чушь, которую ты тут написал.

В игре вообще нет намека на Ад. Там речь идет о другом измерении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация