Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 weiss, я уже понял. У него самая низкая выживаемость. Отправлю его сегодня на корабль, а с собой двух девок возьму. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня тоже фейл случился - погиб Мордин. Хотя все были лояльны, со всеми общался, всех подбадривал. Почитал пару статей. Оказывается, в прикрывающем отряде надо оставлять наиболее обороноспособных бойцов - Грюнта, Заида и Гарруса. А я Заида отправил с выжившими на корабль, а Гарруса взял с собой. В общем, сегодня перепройду, чтобы всех спасти. Тут чисто логически надо действовать, Мордин врач, отправляем с выжившими, Тали техник, значит поползет по вентиляции(либо Легион)Джек или Самару ставим поддерживать щит и так далее. У меня так-же. с первого раза выжили все. Начал проходить первый Масс Эффект снова, на этот раз Штурмовиком, еще один класс после Инженера, который меня заинтересовал (плюс мощное сочетание дробовиков и биотики) Порадовал если честно этот класс, в ближнем бою выпиливает всех (барьер+деформация+дробовик убийственная комбинация). Создал своему персу уникальную внешность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Создал своему персу уникальную внешность. Покажешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Покажешь? Вчера еще хотел выложить, но почему-то не смог. Нажимаю в игре на принтскрин, а в пайнт вставляется снимок рабочего стола. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Вчера еще хотел выложить, но почему-то не смог. Нажимаю в игре на принтскрин, а в пайнт вставляется снимок рабочего стола. Скачай фрапс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Прошёл игру. В этот раз всех удалось спасти. Базу коллекционеров, естественно, уничтожил. Призрак был крайне недоволен. Но, по-моему, он заигрался. Что могу сказать. Игра сделала огромный скачок по сравнению с первой частью. Она стала менее наивная, что ли. Рутинные квесты сведены к минимуму, вооружение проработано более грамотно (не скапливается по 150 стволов и брони, которые нужно перерабатывать в уни-гель), добыча ресурсов стала интереснее (если это возможно), и вообще всё сделано на хорошем уровне: сюжет, диалоги, персонажи. Ну и финальная миссия без комментариев. Всё очень круто и в меру пафосно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Вторая часть конечно-же лучше первой, в плане графики, системы боя, развития сюжета. Но мне всегда казалось, что чего-то не хватает. Вот мой персонаж в первом Масс Эффекте. которым я сейчас играю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Пожалуй, сделаю небольшой перерыв перед прохождением МЭ3. Хочу растянуть удовольствие, так сказать. :nyam: Игра мне очень полюбилась и я боюсь, что её быстро пройду. :nono: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Пожалуй, сделаю небольшой перерыв перед прохождением МЭ3. Хочу растянуть удовольствие, так сказать. а вы гурма-ан, батенька!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Прошёл я Mass Effect 2 и по горячим следам пишу отзыв. Впечатлений – море, но постараюсь от них абстрагироваться, сконцентрировавшись на деталях самой игры. Итак… Геймплей Геймплей со времён первой части изменился порядком. РПГ-компонента стала более сложной и не такой тривиальной, как в оригинале, что, впрочем, её не портит. Множество всевозможных улучшений, апгрейдов и переделок (особенно с дополнениями) позволяют всерьёз менять оружие, броню и саму «Нормандию». Особенно же порадовало свободное перемещение и исследование планет – все эти зонды, топливо, сканеры и аномалии выполнены отлично, очень интересно бродить по космосу и искать ресурсы для прокачки корабля и обмундирования. Конечно, постепенно это занятие приедается, но реализация всё равно достойная. После первых пары сюжетных квестов я вовсе забил на сюжет на какое-то время, посвятив себя выполнению побочных квестов и исследования звёздных систем. Да, мне так удобно (с) Гаррус Порадовали всякие мелочи – покупка сувениров, выполнение небольших просьб членов экипажа. Особенно умилила возможность покупки рыбок (с их последующим кормлением) и космического хомяка. Недостатком РПГ-компоненты можно считать отсутствие сравнительных характеристик разнообразного вооружения – к счастью, прокачивается оно теперь универсально, но, в отличие от первой части, определить навскидку, чем один ствол лучше другого невозможно совершенно. Он настолько испугался Шепарда и его команды, что залез внутрь текстуры Боевая система С изменением системы прокачки изменился и стиль боя. Я играл за биотика, и это было действительно круто – сингулярность на максимальной прокачке творит чудеса, да и приложить врага деформацией бывает весьма полезно. К концу игры оценил мощь инженеров с их дронами, правда, пока что только в качестве наблюдателя за напарниками. Несколько сомнительно решение с обобщением времени перезарядки умений – ИМХО, теряется интерес использовать что-либо, кроме наиболее мощного и прокаченного. Структура миссий с боевой точки зрения несколько однообразна – сначала на тебя прут толпы врагов, а ты отстреливаешь их из-за укрытий, а затем выходит босс, как правило, в трёхслойной защите, и ты на протяжении десяти минут последовательно его «раздеваешь». После каждого этапа может набегать небольшая орда статистов, которых вновь надо отстреливать. В особо запущенных случаях в качестве босса выступает босс-вертолёт в той или иной вариации. В общем, особо разнообразным это явно не назовёшь – разве что декорации постоянно меняются, да противники разные. Типичный микро-босс Отряд, ИМХО, стал более самостоятельным и боеспособным – теперь напарники предпринимают более осмысленные действия, сноровисто используют укрытия и довольно качественно попадают по врагам. Визуальная компонента Картинка и музыка по-прежнему великолепна. Отличные виды далёких планет, разнообразные интерьеры станций и кораблей, всё те же яркие и запоминающиеся образы инопланетян. Всё это сопровождается хорошим саундтреком. В общем, с визуальной стороны придраться не к чему. Локации по-прежнему линейны, с некоторым количеством развилок. Игра лично у меня (возможно дело в версиях) работала отлично, гораздо устойчивее первой части. Сюжет и персонажи Несомненно, главная заслуга игры – развитие вселенной первой части. Серия Mass Effect (по крайней мере, первые 2/3 её, о которых я могу судить) является прекрасным примером создания авторами сложной, продуманной и внутренне непротиворечивой вселенной. От многих других научно-фантастических вселенных её отличает первостепенность морального выбора и его влияние на историю в разных масштабах – от судьбы отдельного персонажа до судьбы Галактики. Это потрясающая и заставляющая задуматься картина, раскрываемая игрой, завораживает и не даёт оторваться. Умело введённые в игру мелочи, незначительные реплики или забавные моменты только подчёркивают величие и трагизм множества сюжетных линий, причудливым образом сплетающихся в одну историю. Особенно умиляют личные квесты напарников (на лояльность). Каждый из них запоминающийся, рассказывает драматическую историю героя и, как правило, требует сделать нелёгкий моральный выбор – или ГГ, или напарнику. В целом, персонажи в Mass Effect 2 удивительно «живые» – хоть в этом вопросе особых претензий к первой части у меня тоже нет, здесь разработчики превзошли сами себя. Happy End!!! По ходу сюжета раскрывается множество трагичных и трогательных историй – рахни и людей, кварианцев и гетов, кроганов и турианцев. Неоднозначные и неочевидные, эти истории делают вселенную Mass Effect ещё более реалистичной и запоминающейся. Сама основная линия сюжета продолжает традиции первой части – хороший, крепкий сюжет с несколькими неожиданными сюжетными поворотами. Конечно, очень и очень мощный финал – и сама финальная битва, и то, что последовало за ней, сделаны бесподобно. Концовка завершает сюжетную линию второй части и, в то же время, задаёт много новых вопросов, ответы на которые я лично надеюсь получить в Mass Effect 3. Говоря о сюжете, хочется отдельно сказать об отсылках к первой части. Они сделаны просто великолепно, хотя такое ощущение, что 2/3 их пришлось на Иллиум, что вызвало некоторый перегруз. В остальном – всё прекрасно, среди множества новых персонажей повстречать старых знакомых (или хотя бы получить весточку от них) было очень приятно. DLC Сюжетные дополнения тут совершенно неотъемлемы – без них игра выглядит существенно унылее. Они вписываются в стилистику основной игры, дополняя и насыщая сюжет множеством интересных подробностей и побочных историй. Особенно в этом смысле силён «Властелин», рассказывающий о судьбе проекта по овладению технологиями гетов. Впрочем, и рассказы о Сером Посреднике, артефакте Жнецов и судьбе юстиарцев ничем не хуже. В общем, при возможности – играть строго с DLC, они тут весьма важны. Весь игровой процесс у меня, в итоге, занял немногим более тридцати часов и я остался им вполне доволен Ирония судьбы - кварианка спасает гета Вывод Mass Effect 2 – отличное продолжение не менее удачной первой части. Игра глубже раскрывает историю и особенности вселенной, разработчикам прекрасно удалось заставить игрока сопереживать персонажам. Несколько более разнообразный гемйплей, отличный сюжет и красочная реализация делают эту игру одной из лучших РПГ на моей памяти. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 ReznoVV, как боженька смолвил. :cray: Если можно, под спойлером, основные выборы во Второй части. Типа такого: МЭ1.- Царица Рахни убита;- На Вермайре спас Эшли;- Рекс убит мной;- Роман с Эшли;- Совет убит;- Андерсон назначен главой Совета;МЭ2:- Геты-еретики спасены и перепрограммированы;- Роман с Джек;- Мэлон спасён, но его работа уничтожена;- База Коллекционеров уничтожена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Если можно, под спойлером, основные выборы во Второй части. Не вопрос: Эшли жива-здорова, в Альянсе. Царица рахни жива-здорова, собирает космофлот. "Надежда Чжу" оклемалась, болезни лечатся, колония расширяется. Все напарники и большая часть экипажа "Нормандии" жива-здорова к моменту МЭ2. Роман с Эшли в первой части и Мирнадой - во второй. Геты-еретики перепрограммированы. Ученик Мордина выжил, результаты его работы отдал Мордину. Совет - мрази. База Коллекционеров взорвана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение