Авторизация  
Ctiveñ

Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже фейл случился - погиб Мордин. Хотя все были лояльны, со всеми общался, всех подбадривал. Почитал пару статей. Оказывается, в прикрывающем отряде надо оставлять наиболее обороноспособных бойцов - Грюнта, Заида и Гарруса. А я Заида отправил с выжившими на корабль, а Гарруса взял с собой.  В общем, сегодня перепройду, чтобы всех спасти.

Тут чисто логически надо действовать, Мордин врач, отправляем с выжившими, Тали техник, значит поползет по вентиляции(либо Легион)Джек или Самару ставим поддерживать щит и так далее. У меня так-же. с первого раза выжили все.

 

 

Начал проходить первый Масс Эффект снова, на этот раз Штурмовиком, еще один класс после Инженера, который меня заинтересовал (плюс мощное сочетание дробовиков и биотики) Порадовал если честно этот класс, в ближнем бою выпиливает всех (барьер+деформация+дробовик убийственная комбинация). Создал своему персу уникальную внешность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажешь?

Вчера еще хотел выложить, но почему-то не смог. Нажимаю в игре на принтскрин, а в пайнт вставляется снимок рабочего стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s_1383435693_9476078_cedfd41dd4.png

Прошёл игру. В этот раз всех удалось спасти. Базу коллекционеров, естественно, уничтожил. Призрак был крайне недоволен. Но, по-моему, он заигрался.

 

Что могу сказать. Игра сделала огромный скачок по сравнению с первой частью. Она стала менее наивная, что ли. Рутинные квесты сведены к минимуму, вооружение проработано более грамотно (не скапливается по 150 стволов и брони, которые нужно перерабатывать в уни-гель), добыча ресурсов стала интереснее (если это возможно), и вообще всё сделано на хорошем уровне: сюжет, диалоги, персонажи.

 

Ну и финальная миссия без комментариев. Всё очень круто и в меру пафосно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть конечно-же лучше первой, в плане графики, системы боя, развития сюжета. Но мне всегда казалось, что чего-то не хватает.

 

Вот мой персонаж в первом Масс Эффекте. которым я сейчас играю.

ba4e83eff0ec51ba7e7696d1695e466c.jpeg

004a94f1cd57116c5a0770920fe4b18d.jpeg

c09e82c1a8819b432cff21b73287efc1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, сделаю небольшой перерыв перед прохождением МЭ3. Хочу растянуть удовольствие, так сказать. :nyam:  Игра мне очень полюбилась и я боюсь, что её быстро пройду. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл я Mass Effect 2 и по горячим следам пишу отзыв. Впечатлений – море, но постараюсь от них абстрагироваться, сконцентрировавшись на деталях самой игры. Итак…

 

Геймплей

 

Геймплей со времён первой части изменился порядком. РПГ-компонента стала более сложной и не такой тривиальной, как в оригинале, что, впрочем, её не портит. Множество всевозможных улучшений, апгрейдов и переделок (особенно с дополнениями) позволяют всерьёз менять оружие, броню и саму «Нормандию». Особенно же порадовало свободное перемещение и исследование планет – все эти зонды, топливо, сканеры и аномалии выполнены отлично, очень интересно бродить по космосу и искать ресурсы для прокачки корабля и обмундирования. Конечно, постепенно это занятие приедается, но реализация всё равно достойная. После первых пары сюжетных квестов я вовсе забил на сюжет на какое-то время, посвятив себя выполнению побочных квестов и исследования звёздных систем. 

 

s_1435790900_2754185_cde1541a36.jpg

Да, мне так удобно (с) Гаррус

 

Порадовали всякие мелочи – покупка сувениров, выполнение небольших просьб членов экипажа. Особенно умилила возможность покупки рыбок (с их последующим кормлением) и космического хомяка. 

 

Недостатком РПГ-компоненты можно считать отсутствие сравнительных характеристик разнообразного вооружения – к счастью, прокачивается оно теперь универсально, но, в отличие от первой части, определить навскидку, чем один ствол лучше другого невозможно совершенно.

 

s_1435790900_9566001_9c56cbc445.jpg

Он настолько испугался Шепарда и его команды, что залез внутрь текстуры

 

Боевая система

 

С изменением системы прокачки изменился и стиль боя. Я играл за биотика, и это было действительно круто – сингулярность на максимальной прокачке творит чудеса, да и приложить врага деформацией бывает весьма полезно. К концу игры оценил мощь инженеров с их дронами, правда, пока что только в качестве наблюдателя за напарниками. Несколько сомнительно решение с обобщением времени перезарядки умений – ИМХО, теряется интерес использовать что-либо, кроме наиболее мощного и прокаченного. 

 

Структура миссий с боевой точки зрения несколько однообразна – сначала на тебя прут толпы врагов, а ты отстреливаешь их из-за укрытий, а затем выходит босс, как правило, в трёхслойной защите, и ты на протяжении десяти минут последовательно его «раздеваешь». После каждого этапа может набегать небольшая орда статистов, которых вновь надо отстреливать. В особо запущенных случаях в качестве босса выступает босс-вертолёт в той или иной вариации. В общем, особо разнообразным это явно не назовёшь – разве что декорации постоянно меняются, да противники разные.

 

s_1435790900_1807319_276c58adea.jpg

Типичный микро-босс

 

Отряд, ИМХО, стал более самостоятельным и боеспособным – теперь напарники предпринимают более осмысленные действия, сноровисто используют укрытия и довольно качественно попадают по врагам. 

 

Визуальная компонента

 

Картинка и музыка по-прежнему великолепна. Отличные виды далёких планет, разнообразные интерьеры станций и кораблей, всё те же яркие и запоминающиеся образы инопланетян. Всё это сопровождается хорошим саундтреком. В общем, с визуальной стороны придраться не к чему. Локации по-прежнему линейны, с некоторым количеством развилок. Игра лично у меня (возможно дело в версиях) работала отлично, гораздо устойчивее первой части.

 

Сюжет и персонажи

 

Несомненно, главная заслуга игры – развитие вселенной первой части. Серия Mass Effect (по крайней мере, первые 2/3 её, о которых я могу судить) является прекрасным примером создания авторами сложной, продуманной и внутренне непротиворечивой вселенной. От многих других научно-фантастических вселенных её отличает первостепенность морального выбора и его влияние на историю в разных масштабах – от судьбы отдельного персонажа до судьбы Галактики. Это потрясающая и заставляющая задуматься картина, раскрываемая игрой, завораживает и не даёт оторваться. Умело введённые в игру мелочи, незначительные реплики или забавные моменты только подчёркивают величие и трагизм множества сюжетных линий, причудливым образом сплетающихся в одну историю.

 

Особенно умиляют личные квесты напарников (на лояльность). Каждый из них запоминающийся, рассказывает драматическую историю героя и, как правило, требует сделать нелёгкий моральный выбор – или ГГ, или напарнику. В целом, персонажи в Mass Effect 2 удивительно «живые» – хоть в этом вопросе особых претензий к первой части у меня тоже нет, здесь разработчики превзошли сами себя. 

 

s_1435790902_4199970_a40f51322a.jpg

Happy End!!!

 

По ходу сюжета раскрывается множество трагичных и трогательных историй – рахни и людей, кварианцев и гетов, кроганов и турианцев. Неоднозначные и неочевидные, эти истории делают вселенную Mass Effect ещё более реалистичной и запоминающейся.

 

Сама основная линия сюжета продолжает традиции первой части – хороший, крепкий сюжет с несколькими неожиданными сюжетными поворотами. Конечно, очень и очень мощный финал – и сама финальная битва, и то, что последовало за ней, сделаны бесподобно. Концовка завершает сюжетную линию второй части и, в то же время, задаёт много новых вопросов, ответы на которые я лично надеюсь получить в Mass Effect 3.

 

Говоря о сюжете, хочется отдельно сказать об отсылках к первой части. Они сделаны просто великолепно, хотя такое ощущение, что 2/3 их пришлось на Иллиум, что вызвало некоторый перегруз. В остальном – всё прекрасно, среди множества новых персонажей повстречать старых знакомых (или хотя бы получить весточку от них) было очень приятно. 

 

DLC

 

Сюжетные дополнения тут совершенно неотъемлемы – без них игра выглядит существенно унылее. Они вписываются в стилистику основной игры, дополняя и насыщая сюжет множеством интересных подробностей и побочных историй. Особенно в этом смысле силён «Властелин», рассказывающий о судьбе проекта по овладению технологиями гетов. Впрочем, и рассказы о Сером Посреднике, артефакте Жнецов и судьбе юстиарцев ничем не хуже. В общем, при возможности – играть строго с DLC, они тут весьма важны. Весь игровой процесс у меня, в итоге, занял немногим более тридцати часов и я остался им вполне доволен

 

s_1435790902_7757282_b8da40d63d.jpg

Ирония судьбы - кварианка спасает гета

 

Вывод

 

Mass Effect 2 – отличное продолжение не менее удачной первой части. Игра глубже раскрывает историю и особенности вселенной, разработчикам прекрасно удалось заставить игрока сопереживать персонажам. Несколько более разнообразный гемйплей, отличный сюжет и красочная реализация делают эту игру одной из лучших РПГ на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ReznoVV, как боженька смолвил. :cray: Если можно, под спойлером, основные выборы во Второй части.
 
Типа такого:



МЭ1.
- Царица Рахни убита;
- На Вермайре спас Эшли;
- Рекс убит мной;
- Роман с Эшли;
- Совет убит;
- Андерсон назначен главой Совета;

МЭ2:

- Геты-еретики спасены и перепрограммированы;
- Роман с Джек;
- Мэлон спасён, но его работа уничтожена;
- База Коллекционеров уничтожена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно, под спойлером, основные выборы во Второй части.

Не вопрос:

  • Эшли жива-здорова, в Альянсе.
  • Царица рахни жива-здорова, собирает космофлот.
  • "Надежда Чжу" оклемалась, болезни лечатся, колония расширяется.
  • Все напарники и большая часть экипажа "Нормандии" жива-здорова к моменту МЭ2.
  • Роман с Эшли в первой части и Мирнадой - во второй.
  • Геты-еретики перепрограммированы.
  • Ученик Мордина выжил, результаты его работы отдал Мордину.
  • Совет - мрази.
  • База Коллекционеров взорвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация