weiss

Аномалии в Сталкер 2

74 сообщения в этой теме

Судя по тому, как разработчики от случайно (или не очень) разбросанных аномалий двигались к расположению их в одном месте, то, скорее всего, будет что-то похожее на то, что есть в ЗП. Хотя и не все этого хотят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то || на аномалии, честно говоря. Меня волнует только то, как в них не попасть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня волнует только то, как в них не попасть.

Наверное, в ЗП ты часто в них попадал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя и не все этого хотят.

Вот именно. Ясно, что в отдельных местах аномальная энергетика больше и это приводит к разломам в земле и прочим "большим" аномалиям, но обычные, "маленькие", тоже должны присутствовать. Даже ради геймплея - а то получается какая-то несуразица - в смертельно опасной Зоне можно разгуливать, как по курорту, даже не смотря на детектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тенях Чернобыля была придумана основная концепция опасности зоны - аномалии. Были они рассредоточены по всей зоне, были малы и не заметны, поэтому несли большую опасность. Но не хватало чего-то глобального, чего что сделало бы Зону еще необычнее. Каких-то крупных аномалий. Такое, примерно, мы можем видеть в Пикнике на Обочине у Братьев Стругацких.

В Чистом Небе был сделан шаг к такой масштабности - группировка аномалий в аномальные поля. Это несомненно интересная идея, но в ЧН появился минус. Исчезли те самые шальные локальные аномалии, которые угрожали сталкерам за каждым кустом.

В Зове Припяти уже полностью была реализованы глобальные аномалии: огромные, эффектные, необычные, статичные. Но в ЗП не перешли аномальные поля из ЧН. А эти эффектные большие аномалии были так заметны, что сталкеру совсем стало неуместно бояться разгуливать по зоне. В итоге, разработчиками были придумали три типа аномалий: локальные, групповые, большие-стационарные. Также надо заметить, что в модах придумана смена расположения локальных аномалий. И представьте себе, что если все три типа аномалий свести в одну игру (в том числе локальные меняющие расположение), то получится идеальная зона! Опасней просто некуда. Локальные аномалии бы являлись причиной случайных смертей, а глобальные являлись бы проявлением могущества зоны, а групповые где-то по середине. Я искренне надеюсь, что разработчики допрут до этой концепции, правда, если взглянуть на ЗП - не доперли и даже хуже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я категорически против 15 аномалий на 20 кв.м. Ну не может быть прям вся Зона в одних аномалиях! Должны быть места на локациях, где больше всего аномалий, территории с умеренной аномальностью, и места, где низкая аномальность. на мой взгляд, это будет справедливо и оправдано!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И представьте себе, что если все три типа аномалий свести в одну игру (в том числе локальные меняющие расположение), то получится идеальная зона! Опасней просто некуда. Локальные аномалии бы являлись причиной случайных смертей, а глобальные являлись бы проявлением могущества зоны, а групповые где-то по середине. Я искренне надеюсь, что разработчики допрут до этой концепции, правда, если взглянуть на ЗП - не доперли и даже хуже.

+100500, действительно, нужны все 3 вида аномалий, причём разных типов и в неожиданных местах. В плане аномалий меня ТЧ вполне устраивала, но вот с ЗП как то скучновато.. Бегаешь в гауссовкой как по "штрассе" ни болты не надо ничё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смещающиеся аномалии не зря убрали: они могут тупить и преграждать путь или убивать ключевых персов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

достаточо того, чтобы аномалии были не в кучке и не отмечены на карте, а разбросаны по всей Зоне, и меняли свое положение после каждого выброса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или убивать ключевых персов.

Ключевые персы где попало не шастают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ерсы где попало не шастают.

Помню в ТЧ лидера новичков со свалки техники каждый раз очень глупо убивали, когда он шел и не замечал, что в него стреляют!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смещающиеся аномалии не зря убрали: они могут тупить и преграждать путь или убивать ключевых персов.

Действительно, перемещающиеся аномалии не поддаются руке программиста. Ни один в мире программист не сможет сделать так, чтобы они работали нормально. А еще надо обездвижить животных. Вот какая наглость! Ведь они иногда убивают ключевых персов. Наглецы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в ТЧ лидера новичков со свалки техники каждый раз очень глупо убивали, когда он шел и не замечал, что в него стреляют!

Он ключевой перс? Да он отправляется в свой "поход" только после того, как отыграет свою роль. + он все равно умрет в костре на АС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас