Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/05/15 во всех областях

  1. 3 балла
    Krypton777

    Fallout

    Наконец-то познакомился с миром Фоллаута. Впечатления от игры - сугубо положительные. Это было неторопливое и, как правильно заметил РезноVV, ламповое прохождение. Честно говоря, после 3D РПГ вроде приевшихся Морровинда и Обливиона, Фоллаут был приятной отдушиной. Атмосфера. Это первое, что я хотел бы подчеркнуть. Она классная. Важный вклад вносит музыкальное сопровождение уровней. Например, периодические сообщение по громкоговорителю в Джанктауне и Убежище 13 способствовали ещё большему погружению в атмосферу этих локаций. Стоит отметить и забавные диалоги и лексикон персонажей. Наивно-шутливые фразочки, комментарии во время боя - всё это делает ощущения от игры ещё специфичнее. Ну и подобные уникальные "случайные встречи" также придают игре особый антураж. Сюжет. Довольно интересен и мрачен. Неожиданных поворотов не обнаружил, но и разочарован не был. Порадовало минимальное наличие проходных квестов "принеси-подай". Геймплей. Система развития персонажа мне понравилась. Вариативность прохождения некоторых квестов и решения некоторых задач тоже порадовала. Стоит отметить и внимательное отношение к различным мелочам, что всегда говорит о трепетном подходе к игре. Боевая система. Ещё один весомый плюс игры. Очень грамотная и интересная. Порой бои превращались чуть ли не в шахматные партии, где приходилось просчитывать свои ходы до клетки. Кроме того, был приятно удивлён анимацией различных "кровавых" критических убийств: тут тебе и разлетающиеся рёбра и конечности, и располовиненные тела, и сожжение до тла в огне или плазме. Для игры 1997-го года, ко по мне, это очень круто и добавляет разнообразия в сражения. Более всего запомнилась битва за Адитум с регуляторами. Настоящая кровавая мясорубка с большим количеством потерь с обеих сторон. Персонажи. Нельзя сказать, что они как-то очень сильно проработаны, но и картонными назвать не берусь. Партнёры иногда жутко бесили, подставляясь под пули и критические удары. Иногда наоборот оказывались весьма полезными. Всех их - Яна, Тихо, Катю и Псину - я довёл до конца живыми: Что не понравилось. Не всегда было понятно, когда и как юзать некоторые навыки (ремонт/наука/взлом): то ли уровень навыка недостаточен, то ли объект просто не кликабелен. Также решение некоторых квестов было для меня довольно неочевидно. Возможно, наличие интернета расслабило меня, но гуглил я прилично, не желая долго биться головой об лёд. Не вполне доволен системой критических ударов, когда выстрел из какого-нибудь плазменного ружья отправляет все твои расчёты под откос и тебя вместе с ними. Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что если игра сделана с умом и с душой, то она как хорошее вино: с годами только лучше, а ностальгия, полагаю, только больше (у тех, кто играл на заре 2000-ых). Игра ничуть не изжила себя, как говорилось в этой теме ранее, и спустя даже 18 лет после своего выхода способна порадовать какого-нибудь питушка. 9/10. Ну и как итог, главный герой - раненный, усталый и спасший свои края от гибели - изгнан из родного Убежища, дабы не подавать плохой пример поиска приключений юным жителям. Не более.
  2. 2 балла
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Может, стоит воздержаться от таких просьб и решений?
  3. 2 балла
    Krypton777

    Прошли игру...

    Прошёл Fallout.
  4. 1 балл
    Темный_Енот

    Fallout

    Теперь на очереди Фолаут 2, ты просто обязан его пройти. У меня, если честно, знакомство с серией получилось в обратном порядке. Сначала я прошел вторую часть, затем первую. Второй Фол проходил на первом своем пеньке, у меня игра даже подтормаживала. Представь какого было проходить Фол, без наличия интернета и каких-либо солюшенов. Если кто-то один находил решение, то передавал его остальным. Так там по моему все просто, у каждой брони есть сопротивляемость видам урона, плюс твоя личная сопротивляемость. Я точно не помню. Но атаки из энергооружия пережить было крайне сложно без пауэр армора. Зачастую там недостаточен уровень навыка, чем сложнее объект, тем выше нужен уровень, соответственно. А вообще навыки очень полезные, да и взломы терминалов или ремонт, неплохо опыта давали. Многие их доводили живыми, но официальная история упорно говорит о том, что Яна сожгли из огнемета в Некрополисе, а Догмит погиб на базе супермутантов, попав в энергополе. Так, а ты со Скитальцами пустыни договорился о снаряжении для парней Разор? Скитальцы кстати могут твою плазменную винтовку усовершенствовать до турбо-плазменной.
  5. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    А так?
  6. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Анекдот про Витьку Shalliara, когда он дембельнулся. Заходит как-то генерал в казарму. Все офицеры и солдаты как положено стоят по струнке. И только в дальнем углу кто-то безмятежно валяется на койке. Генерал в шоке подходит к койке: — Кто такой?! — Дембель, — говорит Shalliar, зевая, и переворачивается на другой бок. - А ты кто? — А я — генерал! — Бл*, ну тоже них*ёво...
  7. 1 балл
    Снайпер

    Видео

Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00