Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/16/15 в Сообщения

  1. 3 балла
    Темный_Енот

    Fallout 4

    Что-то у меня пока двоякое впечатление от полученной информации, с одной стороны, да, рад, с другой - что-то меня напрягает в новой части. Такое ощущение что Фолаут вконец опопсовили. В любом случае, чтобы дать точную оценку четвертой части, в нее нужно будет поиграть.
  2. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    https://twitter.com/gudkovd/status/610817182394621953
  3. 1 балл
    АнтохаКосарь

    Охота на химеру

    Я присел на корточки и снова взглянул а дисплей детектора...артефакт был прямо передо мной...в самой аномалии.Я задумался-не хотелось бы получить разряд тока и остаться здесь гнить.Вдруг,мой КПК задребезжал-от неожиданности я чуть-ли не обронил детектор.Это был Зверобой,он сказал что у него ко мне важное дело,и он должен со мной поговорить.Я закрыл глаза и выдохну,вытирая пот со лба.Я посмотрел на бушующюю электру и достал болт.Теперь я уже мог раглядеть мутные очертания арта,и мог его взять.Вытянув левую руку вперед я бросил болт-аномалия разрядилась,и я схватил шар небесно-голубого цвета ,это был "Лунный свет" ,через мгновение снова загудела аномалия и слышался треск.Я встал положил арт в контейнер и зашагал на Янов. Оказавшись на санции,я первым делом спустился в подвал к Зверобою:он сидел на ящике с каменным лицом,ожидая меня.Когда я подошел он поднял голову, и сказал:"Один сталкер на Вентиляционном комплексе засек хмеру,ту самую,которая Лиса...".Я зжал губы,и присел рядом с ним. -"Что будем делать?"-сказал я. -"Убить её надо, и чем быстрее-тем лучше!"-ответил он."Реакция у меня уже не та,и сам я на неё не пойду,но можешь ты." -"Я?!" -«Ну а кто же ещё?.Лучше тебя охотника на Янове не сыскать,да и на химеру ты ходил.Дегтярёв,я заплачу 10000» Я задусался:10000-деньги не малые,да и мужику помочь хочется. -«Хорошо,я согласен»-таков был мой ответ. -«Слава богу!Ну значит как это делается ты знаешь-пойдешь ночью,только патронами напасись»-довольно произнес он хлопая мненгя по плечу. Я проснулся ночью от звона будильника КПК. Поняв,что время пришло, я начал натягивать сапоги. Поднявшись наверх я увидел зверобоя ,сидящего на лавке и ожидающего меня,я сел рядом с ним и начал заряжать дробовик. «Волнуешься?»-тихо спросил он. «Очень.»-так же тихо ответил я. «А по тебе и не скажешь.»-сказал он улыбнувшись. На этом разговор закончился. Разобравшись с оружием я надел шлем и начал проверять его.На нем был ПНВ но ПНВ этот весьма посредственного качевства,и поэтому врятли бы помог. Выходя со станции я услышал за спиной спокойное «Удачи».Это заставило меня остановиться на мгновенье,но я тут же продолжил идти. Ночь была темная,слышались крики и рёв мутантов,что немогло не настораживать. Дрога казалась бесконечной, но судя по КПК,я неумолимо приближался к своей цели. Поднявшись на холм я разглядел очертания постройки.Мое сердце билось всё быстреё но преодолев страх,я спустился к косплексу. Я встал в центре заасфальтрованной площадки,включил фонарик на шлеме,и начал ждать.Вокруг было очень тихо,но я чувствовал,что тварь здесь,и наблюдает за мной.Так продолжалось несколько минут, и я уже начал думать ,что её здесь нет,и надо приходить в другое время.Собираясь уходить,я начал разворачиваться делая шаг назад-и это меня спасло.Я увидел химеру протянувшую в прыжке ко мне свои когтистые лапы…Она пролетела мимо,и я успел выстрелить ей вслед.Я отбежал вправо,и на то место где я только что стоял прыгнула химера.Я снова и снова стрелял по ней,пытаясь выцелить уязвимую вторую голову,но она не подставлялась. И тут раздался самый страшный звук который может быть в такой ситуации…щелчок-патроны закончились.Я встал и начал судорожно перезаряжаться-я совершил роковую ошибку.Мутант прыгнул на меня,пытаясь увернуться я пытался отскочить в сторону ,но химера все-равно вонзила когти в грудную клетку чуть-ниже левой ключицы и пролетела дальше,я закричал и рухнулна землю.Зазвенела падающие патроны,разлетаясь вокруг меня. Но это был не конец:Превозмогая боль я начал собирать спатроны и заряжать их в дробовик. Я закончил когда,тварь снова прыгнула.В спешке прицелившись я выстрелил.Химера заревела и перелетев меня, свалилась набок-я попал в ту самую вторую голову…Но она была ещё живой.Муатант поднялся и побежал ко мне занося лапу дабы добить меня…но получила заряд дроби в морду,который снес половину головы. Уже начало светать,я медленно встал и прихрамывая побрел к янову.С каждым шагом мне становилось все хуже,Когда станция стала видна,у меня уже темнело перед глазами.А открыв двери я сделал всего пару шагов и упал в беспамятсве. Очнулся я уже на койке,днем с перевязанным плечом,а рядом,на стуле лежал мой комбез,как новенький, даже не было видно каких-либо швов или следов ремонта.Рядом сидел Зверробой и ещё несколько улыбающихся сталкеров. «Ну вот теперь мы тебе все обязаны!и за Лиса отомстил, и стольким сталкерам жизнь спас.»
  4. 1 балл
    ReznoVV

    Mass Effect

    Прошёл я, значится, Mass Effect. Судя по всему, меня там ещё сюжетное дополнение ждёт, но пока что о самой игре. Геймплей Весьма толковая реализация командного режима – первое, что бросается в глаза. Да, боты-напарники норовят тупить и стрелять в стены, но им можно приказать заняться чем-то более полезным – весьма удобная фишка. Сама стрельба – весьма однообразна и невзыскательна. В этом смысле разработчики весьма к месту добавили всякие умения, помогающие развлечься. Проходил за солдата, так что со всякими биотическими примочками дел не имел, но, вероятно, с ними всё было бы несколько интереснее. Локации хотя и красивы (об этом отдельно ниже), предельно линейны. Коридорчики как они есть, в общем. Понравился режим свободного полёта и изучения планет, там всё более разнообразно, что ли. Внешний вид Наверное, лучше всех поработали дизайнеры – игра прекрасно выглядит, несмотря на графику 2009 года. Каждая из планет обладает своим колоритом, делающим её непохожей на другие, Цитадель выглядит внушительнейшим образом, инопланетяне имеют интересный внешний вид и хорошо запоминаются. Всё это дополняет прекрасная музыка и красивые кат-сцены – в общем, игра явно умеет себя красиво подать. Сюжет Однозначно, сильная сторона игры. Не то, чтобы он поражал воображение, но он изобилует множеством интересных поворотов как раз там, где они нужнее всего. Практически каждый из них мне запомнился и понравился – будь то правда о матриархе Бенезии, или судьба протеан, или сущность жнецов, или истинное назначение Цитадели… В общем, отличнейший сюжет, интересные диалоги и яркие персонажи делают эту игру прекрасным примером удачного проекта в игровой индустрии. Пара слов о сделанном мною выборе (как будто, это кого-то волнует). Совету я дал умереть (жаль, не было опции «Приказать флоту Альянса открыть огонь по Совету»), эти мрази игнорировали ГГ всю игру, потом готовились к отражению атаки на Цитадель – но всё равно не смогли её отразить! В новый совет отправил, само собой, Андерсена. Сарена «уговорил» суициднуться, если это важно. Подводя итог, могу сказать, что я полностью остался доволен этим шутером. Куда не глянь – всё реализовано или отлично, или просто на достойном уровне. После надлежащего перерыва планирую продолжить прохождение серии игр. Отдельное спасибо Криптону (также известному под именем Циклоп_Аллаха) за рекомендацию начать играть в Mass Effect.
  5. 1 балл
    Снайпер

    Картинки

Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00