Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/02/17 в Сообщения

  1. 2 балла
    Темный_Енот

    Прошли игру...

    В общем я прошел великолепную игру Dark Souls, к сожалению эта мрачная, эпическая сказка для меня закончилась. Хотелось бы описать свои ощущения от игры. Конечно я делился ими в созданной мной теме, но сейчас, когда наконец сражен последний босс и я решил судьбу Лордрана и Внешнего мира, я хочу оставить какое-то послесловие. Чем в первую очередь наградила меня игра, за то что я решился вторгнуться в ее мир, прежде всего ощущением прикосновения к чему-то грандиозному, величественному, особенно это чувство возникает при посещение Анор Лондо, Озера Золы и Горнила первого пламени. Далее следует ощущение, что я читаю какую-то средневековую, эпичную балладу о нелегкой судьбе и долге. Но эта лишь маленькая толика тех чувств, что охватывали меня при игре. Тут было все и радость победы, и злость поражения, даже самое натуральное отчаянье от тех трудностей, что игра бросала мне в лицо на каждом шагу. Даже страх быть убитым, был почти натуральным, ибо вот эта шикарная особенность игры - отсутствие права на исправление ошибок, заставляет тебя со всей ответственностью подходит к каждому вызову и обследованию новой, открытой территории. Dark Souls подарил мне богатейший букет чувств и эмоций, навсегда изменил мое восприятие идеальной боевой системы для фентезийных РПГ. А насколько увлекательно было узнавать историю этого необычнейшего мира! По крупицам собирать информацию, догадываться о тех событиях, что произошли в этом мире. Наконец я испытал сильное эстетическое удовольствие от работы художников и дизайнеров, звукооператоров и композиторов. Игра созданная в Японии совершенно начисто лишена всех присущих JRPG элементов. Без сомнения эта игра создана не ради денег, она создана в лучших традициях старой школы, она несет в себе частицу души ее создателей, воплощает именно их идеи и взгляды. За что низкий им поклон. Если вы хотите сыграть именно в отличную РПГ с продуманным и открытым миром, хорошей историей и сюжетом, оригинальной системой прокачки и практически идеальной боевой системой, если вы не боитесь трудностей, то Dark Souls это ваш выбор. Достигнув конца лестницы, я остановился и обернулся назад. Каменные ступени уходили наверх, в молочно-белый туман, или дым? Там было начало моего пути, там были бесконечная череда смертей и возвращений, там были те, кто так или иначе повлиял на мой путь, но теперь все это было уже не важно, важным было только то, что лежало впереди, ибо я достиг конца своего пути. Сняв с головы шлем, я убрал со лба налипшие волосы и устало опустился на теплый камень ступеней. Алебарда с громким стуком легла рядом, верная и надежная подруга, не раз спасавшая меня от очередной смерти. Полы накидки, потемневшие от золы и пропитавшиеся моей кровью, лениво трепыхались в порывах теплого ветра, дующего со стороны Горнила. Неужели и вправду это конец? Я наконец обрету покой, забуду как моя плоть рвалась в зубах безумных тварей, как мои кости трещали под ударами врагов, как десятки, или сотни раз, мое тело кричало от нестерпимой боли, сгорая в пламени хаоса, исходя гноем и распухая от ядов Чумного города. Я помню как снова и снова открывал глаза, вслушиваясь в тихий и успокаивающий треск костра, разведенного на костях мертвецов, как отдавал человечность пламени, лишь-бы снова почувствовать его тепло став человеком и изгнав из себя пустоту. Закрыв лицо ладонями, я глубоко вздохнул, вдыхая дым и золу этого места, а затем взглянул вперед, туда, где на фоне багрового горизонта стояло циклопическое сооружение древних Повелителей - Горнило, приют первородного огня. Шлем снова приятной тяжестью ощущался на голове, снова моя рука сжимала древко верного оружия, а щит излучал умиротворяющую ауру целебной магии. Я ступил на землю, покрытую толстым слоем белоснежной золы, поднял щит, чтобы отразить удар тех, кто уже шел навстречу мне, верных во веки веков своему повелителю, не забывших клятв даже после смерти, будучи бесплотными духами. Сталь сошлась со сталью, с глухим стуком.... Отбросив щит и алебарду, упав на колени я упрямо полз вперед, туда, к костру, где уже почти затухло пламя. раны кровоточили, но какое это теперь имело значение, главное я выполнил свое предназначение. Усталость потихоньку брала верх, но упрямство было сильнее и толкало мое тело вперед, метр за метром, я даже умудрился встать с колен, а силы казалось возвращались с каждым мои шагом к огню. Прижимая к сердцу сгусток великой души, видя его сияние сквозь пальцы, я остановился перед костром и закрыл глаза. Тьма или Свет, Огонь или Бездна? Искушение власти было сильно, в моих руках был выбор, а потом я вспомнил тех, кто встретился мне на моем нелегком пути. Воспоминания о людях и проклятых, отринутые мною на каменных ступенях, ворвались в мое сознание, облик Мануса встал перед глазами и я открыв их, решительно вступил в объятия пламени.
  2. 1 балл
    Shalliar

    Warhammer 40 000

    @weiss фанаты настолки как раз плюются. А так все отлично, хотя я могу быть необъективен - все-таки с детства играю.
  3. 1 балл
    Темный_Енот

    Dark Souls

    В общем на данный момент более менее оформил свой билд в ДС. Вообще создание билда в ДС штука крайне увлекательная, интересная, дающая множество вариантов для развития. В ДС и вправду одна из лучших систем развития персонажа, которую я видел (идеальными для меня являются SPECIAL и система Готики, теперь к ним добавилась и система ДС). В этой игре мы действительно создаем персонажа под себя, а не вкачиваем по максимуму его уровень. Практически все оружие в игре становится доступным уже на пороге 20 уровня, дальше оно только бафается от характеристик, а уровень у персонажа повышается лишь после повышения характеристик, но об этом я уже говорил выше, а оружие и броня закаливается и точится с реальным профитом в дальнейшем. Короче суть в том, что всю игру можно пройти даже персонажем 10 уровня но с проточенными до упора девайсами, но это будет откровенный мазохизм. Золотой серединой, как я уже говорил выше, считается 120 уровень из 730+ возможных, это идеальный уровень для ПВП и прохождения игры, на эту планку я и ориентировался. Но перейдем к сути, представляю свой собственный билд, который впрочем возможно еще будет мелко допиливаться в плане вариантов дополнительной экипировки (кольца, щиты, расходники), по традиции ДС, дал своему билду название. Ash Gargoyle (Пепельная Горгулья) (уровень 115-120) Это квалити-билд, то есть билд рассчитанный на ловкость+силу, такие билды сложнее в прокачке, чем чистые на силу или ловкость, но интереснее. Основные атрибуты: Выносливость, Сила, Ловкость. Раскидка очков характеристик примерно такая: Жизнь - 30, Ученость - 14, Выносливость - 37, Сила - 28, Ловкость - 40, Сопротивление - 30, Интеллект - 9, Вера - 14. Броня: Шлем Горгульи, Травяной щит, Тусклая накидка, Наручи Элитного рыцаря, Поножи Элитного рыцаря, Кольцо Волка, Кольцо стальной защиты. Оружие: Бронзовая алебарда Горгульи +15, Пламя Пиромантии +15 Загруженность: 26.1/77 Что дает данный билд? Во первых приличную дистанцию атаки и высокую мобильность при этом. Баланс 66 дает возможность противостоять почти всем видам оружия и на оказаться в нокауте, учитывая что те же двуручники бьют в двуручном хвате на 51 очко баланса. Щит дает возможность заблокировать 95% урона, плюс быструю регенерацию выносливости, нужную нам при использование алебарды и конечно при закалке выдает весьма неплохую стабильность в 65 пунктов, то есть блок будем держать уверенно. Сет брони в первую очередь дает очень приличный резист в плане стихийного урона и противостояния ядам и токсинам, а так-же проклятию. Комбинация элементов легкой (Тусклая накидка) и средней (поножи, наручи, шлем) брони дает хороший физический резист, в случае если нам пробьют блок щитом, или мы попадем под удар во время маневров и уклонений. Во всяком случае в ПВП вы должны выдержать удара три, прежде чем загнетесь, а для боссов фактически любая ваша броня это дырявое тряпье на один-два удара. Но все-таки танковать данной сборкой не получиться и она в первую очередь рассчитана на удержание дистанции и постоянного маневрирования при поддержки щита и ударов двуручным хватом в удачные моменты. Алебарда дает нам возможность контролировать дистанцию до противника, рубящие удары сверху вниз, обычной атаки, могут чаще опрокидывать противника, чем тычковые выпады простой алебарды, а силовые взмахи, что у бронзовой, что у обычной одинаковые - горизонтальные, покрывающие большую площадь перед персонажем.
  4. 1 балл
    Темный_Енот

    Dark Souls

    Продолжаю исследовать мрачный и прекрасный мир Темных Душ. На основе услышанного попытался немного разобраться в географии. Получается есть Лордран (с городами Новый Лондо, Анор Лондо, Изалит) который считается землей богов, окруженный высокими неприступными стенами. В нем и происходит действие игры, а есть Внешний мир, где живут люди. Сумел понять что на данный момент во Внешнем мире царит такая же разруха, как и в Лордране, из-за проклятия бессмертия и случившегося в результате этого повсеместного нашествия нежити. На момент игры можно сделать вывод, что из всех владений людей, самым стойким оказалось королевство Астора, именно из него в Лордран пришло самое большое количество персонажей. Есть еще обширный и далекий Восток, прообразом которого послужили Япония и Ближний восток. Именно оттуда в игру пришли такие великолепные клинки как Катана, Утигатана и другие. Так-же смог выделить графство Карим, королевство Катарина, падшее и разрушенное окончательно королевство Балдер, полые рыцари которого, теперь блуждают по Лордрану. В общем география игры обширна и интересна. Немного скринов: Решил заняться косьбой по живому В игре не бывает маленьких боссов, тебя либо сожрут, либо растопчут, либо сделают еще что-нибудь оставляющие от тебя мокрое место. Полез в логово главного некроманта, чуть не отхватил люлей, но в итоге победа за доблестной нежитью. А логово атмосферное, подвешенные скелеты, огромное количество книг, а само логово гигантский гроб. Озеро Темных корней, не только красивое место, ну когда Гидру завалишь, но и место обитания прекрасных дев, томящихся в плену. Пошел погулять по лесу, вступил в Лесные охотники, глава конвента мырчащее стервозное существо, отсылка к Чеширскому коту. Слышь, пернатое, подбрось до Прибежища... Окэййй, прикинусь яичком.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00