Ты серьезно? 1 часть жуткая даже по тем временным меркам, я только уже к концу смог втянутся, и то благодаря боевой системе. И как раз ближе к концу там начинается адовый трэш в плане сюжета. Вторая часть 10 коридоров\10, где нужно нажимать пробел для преодоления препятствия или уклонения чаще, чем нажимать атаку. Но да, сюжет они подтянули, и в целом игра вышла конфеткой, но коридорность просто убивает. В 3 части убил почти 300 часов(1 прохождение на момент релиза, еще одно когда вышло 1 DLC и последнее недавнее), но я так и не прошел Кровь и Вино - у меня случилась передозировка, т.к. неделю подряд в нее рубился. Скажу лишь, что во время 3+ прохождения игра в некоторых моментах уныла, но при 1 она 10\10. Это как же мне должна нравится игра, чтобы я несколько раз перепроходил самую ненавистную мне локацию? У Ведьмака просто нет конкурентов на рынке. Такие крупные тайтлы, как МЕ и Фаллаут сами себя слили, а полноценные RPG занимают свою нишу.