Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/16/12 во всех областях
-
3 балла
Отчеты с вылазок
Shalliar и 2 других отреагировал Krypton777 за сообщение в теме
В общем, наше приключение подошло к концу. Я продержался 13 дней в игре. Решили облутать военный палаточный лагерь в Старом Соборе. Я знал, что это место не только очень прибыльное, но и очень опасное, поэтому я с большой долей вероятности предполагал, что это наша последняя вылазка. Голосовую связь наладить не удалось, поэтому решили общаться дедовским методом - через чат. Доползли до палаточного лагеря. Зомбаков там была просто тьма. Но мы добрались, не поднимая лишнего шума. Начали лутать палатки. Изначально ошибка была в том, что мы не оставили никого на стрёме. В одной из палаток Фримен нашёл "калаш". Где-то неподалёку слышались выстрелы. Но мы, к своему стыду, не стали на это особо обращать внимание. И очень скоро эта ошибка обернулась для нас плачевно. Относительную тишину в палаточном лагере нарушили выстрелы. Виктора расстреливали. Он стрелял в ответ, но тщетно. По звуку мух совсем близко я понял, что Виктор был убит. Но оставлять этого так просто я не собирался. Обойдя палатки, я вышел к предполагаемому местоположению нападавшего. Обнаружить его было несложно - со всех сторон на него сбежалось около 5-6 зомби. Я поднял калаш и дал несколько очередей. 100% удалось его ранить, но он исчез, а зомби переключились на меня. Сначала я подумал, что нападавший умер, но позже, не обнаружив его трупа, понял, что он тупо сбежал из игры. Положив кучу зомби, я вылетел из игры. Зашёл на тот же сервер. Труп Виктора лежал на своём месте. Фримен также вылетел и ещё не успел зайти. Я облутал несколько палаток и принялся за труп Виктора. И только я переложил себе его винтовку ДМР, как краем глаза заметил какое-то движение на склоне. Поднял прицел, я увидел лежащего в рощице на склоне выживателя ( видимо, это был всё тот же нападавший ), который также смотрел на меня через оптику винтовки. Я сделал несколько выстрелов, но он оказался быстрее. Мой труп остался рядом с Виктором. Фримену удалось выбраться из лагеря через другой сервер. Но не надолго, его тоже убили. -
3 балла
Помощь в прохождении (ЗП)
Krypton777 и 2 других отреагировал .Харон. за сообщение в теме
Рассказываю про Оазис. Там все просто забегаеш в вентиляционный комплекс,убеваеш там зомби,потом карабкаешся наверх (советую взять дробовик,много тушканов будет). там попадаем в комнату с калоннами и бегаем вертикально по рядам (возле стенки 1 раз пробежал потом вышел в дверь которая впереди и так каждый раз будут загораться порталы,главное неошибиться.Пробегаем дальше и попадаем в комнату с оазисом.Сразуже готовте дробовик,вам придеться отсреливаться от псевдо собак.Поднимаемся на верх и все Оазис наш.Есть 2 варианта что с ним делать 1) Отдать учоным (советую етот вариант для корректной работы игры. 2) Оставить себе (Оазис дает свойство насыщения,вам непридеться есть,но он радеактивен) Кто непонял обратитесь ко мне в Почтовый ящик за Доп инфой -
2 балла
Отчеты с вылазок
Shalliar и ещё один отреагировал Freeman-des за сообщение в теме
После попадания в палаточный лагерь радости моей не было предела. Буквально в каждой палатке лежали всякие вкусности, я жалел только об одном - у меня не было рюкзака, чтобы собирать все эти радости. В одной из первых палаток я обнаружил так желаемое серьезное оружие - калаш с коллиматором, с ним лежало три рожка. Я на радостях побежал в другую палатку, там был ещё один. Я забрал три рожка от него, итого у меня было высококлассное оружие с кучей патронов. Но я не ожидал, что закончится всё так быстро. В одну из палаток я зашел с Виктором и сразу услышал выстрелы. Обернувшись, я увидел сидящего и кажется стреляющего Наемника. Я сделал рывок, чтобы покинуть палатку и понять, что случилось, но сидящий в проеме выхода Виктор помешал мне. В следующее мгновение я получил пулю и потерял сознание. Очнувшись, я увидел перед окровавленным собой десяток зомби. С сильным кровотечением, потерей крови я стал рефлекторно использовать свое новоиспеченное оружие. После ряда убийств зараженные всё не кончались и я уже не надеялся на положительный для себя исход. Однако в какой-то момент я вспомнил о таком чистерском приеме - как побег с сервера. И я сделал это. Через некоторое время я зашел на другой сервер и, практически ничего не видя, отполз в ближайший лес. По дороге я заглянул в одну из палаток. Там лежал новенький М16, но отсутствие рюкзака не позволила утащить это лакомство. Потом я снова вышел из игры. Подключившись к третьему серверу, я перед собой в кустах увидел какое-то движение. Первая мысль - горбун. Даже начал отползать, как понял, что это кабан. У меня было 5000 крови и мне нужно было мясо. Я принял решение застрелить зверя. Ничего тише ПМа у меня не было, но я опять пренебрег мерами безопасности в таком небезопасном месте. Три выстрела пистолета пронеслись над близлежащими равнинами. Это была критическая ошибка. Через несколько минут я был убит в спину, не сомневаюсь, пришедшим на звуки выстрелов бандитом. -
2 баллаОбиженный выпускник взломал петербургский сайт ЕГЭ http://habrahabr.ru/post/145890/ http://habrahabr.ru/post/145908/
-
1 балл
-
1 баллweiss, на самом деле я уже прошел эту миссию, но эпический срач так и не закончился.
-
1 балл
-
1 балл
Помощь в прохождении (ЗП)
Поплузер2000 отреагировал .Харон. за сообщение в теме
Инструменты ищите на Юпитере,Для грубой работы надо искать в поезде в котором аномалия сверкает ещо.! -
1 балл
-
1 баллВлад skYJA Кардава, ну это и так понятно. НО! Как можно было пройти ТЧ 5 раз и не найти "Легендарный Монолит"?
-
1 баллДля этого придётся менять анимацию действия рук, а также переделывать вид "точного прицеливания" на оптику в центре экрана (вид настоящего прицела), а по сторонам оставлять свободный мир (а не чёрный экран с прицелом всередине) чтобы видеть эту анимацию (кстати такое есть на некоторых модах), либо каждый раз отвлекаться от прицеливания (правая кнопка мыши) на туже анимацию, а в активной баталии это не всегда удобно. Но вот ради реализма такое бы действие не помешало бы. Поэтому самый оптимальный вариант это прицеливание с видом внешнего мира, а увеличением только в середине.
-
1 балл
Группировки
.Харон. отреагировал Мистер_Эко за сообщение в теме
Кота, друг давай не будем ссориться это не просто.... -
0 балловТеперь вы решили обсуждать в теме ГТА СА влияние игр и фильмов (и т.п.) на людей?
-
-1 балл
-
-1 баллТо что сейчас напишу немного не соответствует названию статьи, но всё таки по данной теме.Это моё личное мнение, так что не судите строго. После долгих раздумий я пришёл к выводу, что нет смысла добавлять новые группировки, а даже наоборот урезать их к минимуму. А точнее надо оставить всего: сталкеров, военных и учёных. Сейчас Свободовцы, Долговцы или члены клана " Чистого Неба" со мной не согласятся, но всётаки постораюсь их убедить. Вы явно заметили, что в ориг. играх плохо выражена (а точнее всего пару строк, от пары персонажей клана (вообщем)) чёткая идеология кланов относительно Зоны. а остальное различие заключается в виде брони, одежды и т. д. Все выражение идеологии забивает война группировок. Вот лично я считаю что это так сказать не есть правильно. Моё предложение убрать это массовое столпотворение. Тогда как же выразить цели групп? Я считаю что надо урезать общее число сталкеров в несколько раз и оставить небольшую горстку. Тогда избавление от глобальной войны и большого кол. NPS даст возможность более чётко описать историю и цели оставшихся. Тогда можно будет через пару персонажей передать такое глубокое описание идеологии кланов относительно Зоны, что у игрока не останется сомнений насчёт выбора кланов. И пусть эти NPS будут даже считаться просто вольными сталкера и, но со своей историей и взглядами относительно Зоны. Пусть даже война будет только на словах NPS но чтобы она была такой явной... я не могу подобрать слова, надеюсь вы меня поняли. Это привнесёт в игру больший реализм (уменьшение числа NPS) и покажет кровную неприязнь кланов друг к другу и их явные и скрытые отличия. Но это всё идёт в разрез основным принципам игры и по этому не воплотится в новой части (как говорится уверен, на 99.9%), а по мне очень жаль.
-
-1 балл
Новые группировки
Krypton777 отреагировал Noki за сообщение в теме
Интересно было-бы получить новую группировку Затмение - которая была-бы НЕЙТРАЛ ДЛЯ ВСЕХ И ВСЯ(ДАЖЕ ДЛЯ МОНОЛИТА),но чтоб ее бойцов и базу было очень-очень-преочень тяжело найти,а когда находишь у всех них - эпидемия и нада сходить к Болотному доктору за лекарствами иль привести его на базу(чтоб ГГ мог выбрать).Основатель группировки -бывший монолитовец Бродяга и после излечения они давали уйму квестов,броники,оружие именное оружие имели при себе и массу чего интересного могли дать,но ещё можно было вступить в их группировку! -
-1 балл
-
-1 балл
Новые группировки
Krypton777 отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
И опять все сводится к оружию и броне, а где сталкерство-то? Лёха Душегуб, В принципе я с тобой согласен, мысль твою уловил. Действительно, Зона которую мы видим в игре перенаселена, в ней гуляют как по улицам города, а группировки, чуть ли не города себе обустраивают и это при том, что Зону охраняют совместные силы нескольких государств, применяя не только живую силу, но и технику, в частности патрулируя Зону боевыми вертолетами. И при всем этом, что мы видим? На Кордоне целая деревня сталкеров, под носом у военных, на "Ростке" вообще мини-город, на Арм складах группировка заняла целую армейскую базу. Все-таки Зона должна быть Зоной. нормальную, таинственную, зловещую и загадочную Зону мы можем наблюдать лишь в Припяти и на Агропроме, даже Затон, по сути являющийся одним из центральных районов, забит толпами сталкеров. Такое ощущение, что в Зоне несколько тысяч человек приют нашли. Нужно сильно урезать количество сталкеров, сделать их личностями, группировки загнать в подполье и сократить их численность до 15-20 человек. За исключением конечно Монолита, их должно быть достаточно, ну например человек 150, максимум 200. Зона должна стать пустынной, мрачной, по ней должны гулять мутанты, а встречи со сталкерами должны носить единичный характер, тогда это будет намного атмосферней. Сталкерство подразумевает поиск, собирательство, исследование, а игра все больше удаляется в сторону постоянных перестрелок, да войны группировок, сталкеры по Зоне в открытую табунами носятся, ярких заметных проработанных личностей нет, за исключением ГГ трех игр. Если взглянуть на тот-же "Пикник на обочине" то там сталкеров от силы человек 20 было и все со своей историей. Короче после ТЧ, игра мало соответствовала своему названию, от сталкерства там крохи малые оставались. -
-1 балл
Новые группировки
mc_shked отреагировал Vladislava за сообщение в теме
Можно бы было в игре создать собственную группировку !!набирать туда одиночек!и захватывать територию у других группировок!было бы круто)) -
-1 балл
Новые группировки
mc_shked отреагировал наносталкер за сообщение в теме
Они что то ищют или как,я не знаю такой групировки. ИСКАтЕЛи -
-1 баллДа, конечно проблемы родителей, но ведь игры делаются в основном на детскую аудиторию. Ведь взрослых геймеров меньше чем несовершеннолетних...
-
-2 баллаЯ могу убить 3 кровососов нажом есть хитрости. Смотря где их убить если просто гуляеш и кровасосы тут надо бежать к какому нибуть заводу ,а если гдетов хорошо знакомом месте то там легко. Я использую тактику удар и отбежал.Кровососы тупы они уходят в невидимку.