Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/04/12 во всех областях

  1. 3 балла
    Freeman-des

    MMO F2P - гибель или спасение?

    Да дело не в этом. Просто мы ещё полностью не понимаем, что же это такое - Сурвариум. Разработчики вообще обещали чуть ли не новое слово в жанре (может, это будет первая сессионная игра с глубоким сюжетом?). Я тоже не особо оптимистичен насчет этого проекта, но решительно скажу, что выводы делать рано.
  2. 3 балла
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Strelok, Он теперь на вершине Олимпа, ты что, он же телку шлифует (видимо шлифовальным станком), да палки в нее кидает, не менее четырех. В общем жестокий зоофил-садист с комплексом неполноценности, позовите Гринпис, мне противно общество этого губителя животных душ.
  3. 2 балла
    Strelok

    Разговоры обо всем

    Конечно, я кучу фильмов таких видел. Можно снять ещё такой: неуверенный в себе парень (Дмитрий Харатьян) приходит на форум, где местные тролли (Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Шон Коннери) превращают его в альфа-самца (Альф). Я уже джва года хочу такой фильм.
  4. 2 балла
    Freeman-des

    DayZ мод на ArmA 2

  5. 2 балла
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

  6. 2 балла
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Зря выключил, теперь он встанет из-за компа и пойдет до ближайшего коровник телок шлифовать, ты обрек животных на мучительную смерть, почему ты так жесток? Пилять... а у меня нигде шапка не сохранилась... твою мать. Смысла в теме тогда нет.
  7. 2 балла
    Нерон29

    Разговоры обо всем

    Позовите санитаров!
  8. 2 балла
    skYJA

    Разговоры обо всем

    Андрей сталкер, я дико извиняюсь, так ответил потому что девушки нет.
  9. 2 балла
    skYJA

    Разговоры обо всем

    Андрей сталкер, я не виноват, они музыкальные куле.
  10. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Врубелевский "Пан", хотя нет... тот дриад совокуплял, а этот телок шлифует... скорее минотавр критский, короче бык обыкновенный российский.
  11. 1 балл
    Мазай

    Картинки

    Для тех кто знает Стим
  12. 1 балл
    Мазай

    Warface

    В Day Z делают отчёты с вылазок и я решил сделать что-то подобное. Несколько скриншотов Боец решил немного отдохнуть Очень интересный ник у медика Миссию провалили, а отдуваться пришлось одному Джагернаут умалял нас не убивать его, но мы его обезглавили
  13. 1 балл
    Мазай

    Разговоры обо всем

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=u_esLpmoNtA
  14. 1 балл
    Темный_Енот

    Нужны Ли Машины В Сталкер 2?

    50 кг читерство? Батенька да это стандартная полная выкладка для бойца, а сталкеры куда выносливее. Никто не заставляет вас нагружаться до максимума, тем более, под завязку набитый рюкзак, очень сильно влияет на выносливость и улетает она при беге моментально.
  15. 1 балл
    Темный_Енот

    Tom Clancy's Games

    В 1996 году, мир увидела игра Tom Clancy's SSN от Clancy Interactive Entertainment и Virtus Corporation. Это была первая игра, под брендом Tom Clancy's, который в последующем, стал знаком качества и присутствием в играх реализма и многообразия тактических приемов. В этом игроки смогли убедиться спустя два года, когда вышла нашумевшая и мигом ставшая популярной игра - Tom Clancy's Rainbow Six от Red Storm Entertainment, издателем игры выступила небезызвестная Ubi Soft Entertainment, которая в 2000 году купила Red Storm окончательно закрепив устоявшийся с 98-го года тандем. Так что же такого было в этом тактическом шутере, что моментально позволило ему завоевать любовь поклонников и стать эталоном тактической симуляции на долгие годы? Прежде всего это уровень реализма, когда ранение каждого члена отряда, больно било по всей операции. Это огромное многообразие специально лицензированного для игры оружия, со множеством дополнительных обвесов, это возможность планировать операцию поэтапно, шаг за шагом, на тактической карте, а потом через камеры наблюдать за плодом своей кропотливой работы, или отбросить в сторону кабинетную работу и взяв на себя управление оперативниками, действовать по ситуации непосредственно на поле боя. нельзя скидывать со счетов и весьма неплохую по тем временам графику, с вполне качественной анимацией движения компьютерных персонажей и недурственный интеллект противников, часто заставляющий потеть. Уже встроенный в игру мультиплеер, только добавил игре плюсов. Но одним из залогов бешеного успеха игры, стало перо мастера технотриллеров, сумевшего в своих романах создать тщательно выверенный и продуманный альтернативный мир где противостояние США и России не заканчивается и после холодной войны, а террористическая гидра, угрожает всему миру. речь идет конечно-же о Томе Клэнси. И так, первая часть серии Rainbow Six, стала тем самым знамением, говорившем о скором приближении совершенного нового жанра - игр сделанных при непосредственном участии Тома Клэнси, которые можно смело отнести в новый жанр. Получив положительные оценки на свой продукт, Red Storm не остановились на достигнутом и выпустив аддон к первой части, под названием Eagle Watch, взялась за создание Rainbow Six: Rogue Spear, не смотря на столь короткий срок за который была сделана игра, всего год спустя после выхода первой части, "Роги Спир" не оказалась провальной, а наоборот, закрепила успех и именно с нее началось мое знакомство с этой замечательной серией. Rogue Spear условно считается второй частью серии, плюс к ней шло три неплохих пака миссий: Urban Operations, Covert Ops Essentials, Black Thorn. Вторая часть содержала в себе все достоинства первой и была снабжена по прежнему отменным сценарием от Тома Клэнси. Вышедшая в 2003 году Rainbow Six 3: Raven Shield, стала новой вехой в истории серии, игра была перенесена на новый движок, мы наконец-то смогли лицезреть оружие в руках нашего протагониста и могли пройти 12 хорошо продуманных миссий, объединенных общим сюжетом, хотя сначала никакой связи между ними вроде и не наблюдается. За отменный сюжет, мы можем в очередной раз сказать спасибо Тому Кленси. Игра снова добавила серии популярности, а мультиплеер третьей части был буквально затерт до дыр. На просторах интернета кипели нешуточные страсти. Выпущенные позже Lockdown и Vegas, стали не менее популярны, хотя и лишились прежней сложности серии, став более казуальными и доступными более широкому кругу игроков. Что с одной стороны конечно стало плюсом, который привлек в стан поклонников игры новые лица. С другой стороны серия лишилась прежней хардкорности и многих фич, хотя и не утратила своей прелести. В частности было убрано планирование операции, число задействованных в операции оперативников "Радуги" сократилось с 8-9, до 3 и многое другое. Одним из весомых плюсов новых игр, стала отменная графика и очень неплохой АИ как напарников, так и противников. Конечно же я осветил в шапке темы, не все игры под брендом Tom Clancy’s, не стоит забывать и о серии Ghost Recon, переносящей нас на поля сражений и дающий нам возможность примерить на себе шкуру солдата из элитного спецподразделения армии США, под названием "Отряд Призрак". Механика Ghost Recon не сильно отличается от игровой механики Rainbow Six, но есть и не мало отличий, в первую очередь более разветвленное управление членами отряда, дающее возможность отдавать приказы непосредственно каждому бойцу, арсенал состоящий преимущественно из оружия армий мира, участие в военных конфликтах альтернативного будущего. Это и весьма детализированный тактический варгейм End War и увлекательный авиасимулятор H.A.W.X. и H.A.W.X. 2. И конечно-же драматичные шпионские триллеры серии Splinter Cell. Конечно есть вне серийные игры под этим замечательным брендом, такие как The Sum of All Fears (тактический симулятор на основе одноименной книги Тома Кленси) Так что-же такого в играх от Тома Кленси? Что заставляет нас играть в них и переигрывать? Наверное не в последнюю очередь, это великолепные сценарии известного автора, книги которого были множество раз экранизированы с бешеным успехом (Цена страха, Игры патриотов, Охота за Красным Октябрем) Том Кленси смог создать альтернативную историю, которая однако выглядеть пугающе реалистичной и вполне может статься, что автор описывает недалекое будущее. Это отличная механика игр и любовь разработчиков к деталям, это разнонаправленность жанров, включающих даже авиасимуляторы. Это несомненно качество продукта, так как игры под этим брендом завоевали множество наград. Играйте в игры от Tom Clancy’s и решайте судьбу мира.
  16. 1 балл
    Нерон29

    Разговоры обо всем

    Теперь странник действительно спалился.
  17. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Андрей сталкер, вот она:
  18. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Совпадение с давним высером Странника: 99%
  19. 1 балл
    Нерон29

    Разговоры обо всем

    Андрей сталкер, там не во что углубляться. Можно углубляться только в список твоих комплексов.
  20. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    Ты что, не знаешь, где я живу?
  21. 1 балл
    weiss

    Картинки

  22. 1 балл
    Shalliar

    Отчеты с вылазок

    У Криптона цельной истории и правда не вышло, но я могу склепать небольшую такую. Сначала я появился неподалеку от Солнечного и пошел к Криптону, который предложил встретиться в Тулге. По пути встретил Азида(кажется), который с чего-то боялся меня и не подходил, хотя я и делал ему q\e. Далее я встретил самого Криптона, который зачем-то шлялся возле ангара, а не в Тулге(как и еще 4 человека. Проходной двор какой-то, чесслово. Хорошо хоть, что они мирные были). Только я отошел за мясом, как рядом с Крипом появился какой-то чувак. Криптон был безоружен и я опасался, что раздастся выстрел. Сначала я хотел подойти и жахнуть сзади топором, но кепка ушел. Дальше мы спокойно обшарили пару гаражей и домов(меня оглушили, но Криптон заботливо перебинтовал раны). Потом все было намного хуже - возле фабрики Криптон сломал себе ногу в сражении с зомби и я собрался за лекарствами. Нетрудно догадаться, что меня тут же съели. После респауна я смог удачно ограбить больницу в Электро и почти уже вышел из города, когда мне сделали неплохое такое БВПЕ. Я смог его пережить(думаю, из-за скина девушки, ибо я сразу же встал перебинтоваться и меня не добили), но у меня осталась тысяча крови - я постоянно отрубался и ничего не видел. Самое любопытное, что я бы смог донести морфин до Криптона и даже перелить себе кровь, но я встретил одного зомби, которого мне и хватило. Остальные респауны описывать не имеет смысла - это просто череда смертей.
  23. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Ты настолько маленький, узколобый школяр, что у тебя не хватает тяму извинится передо мной. Мой вопрос был риторический, как пример, единственный ответ на него может быть "нет". Но ты решил еще раз блеснуть своим феерическим идиотизмом. Палки будешь кидать своим шалавам подзаборным, понял?
  24. 1 балл
    Нерон29

    Разговоры обо всем

    Гайд для школоты "Как отличить нормальную девушку от ТП, которая отдается менее, чем за месяц ухаживаний": 1. Нормальная девушка не отдается за месяц. 2. ТП с дакфейсом отдается менее, чем за месяц. Думаю, намек понятен?
  25. 1 балл
    Krypton777

    Оценка Чистого Неба

    На мой взгляд, война группировок ущербна не из-за того, что она не вписывается в концепцию заброшенной и пустынной Зоны, где на квадратном километре можно вообще никого не встретить, а из-за того, что она очень криво реализована технически. Например, базу бандитов в Депо захватить очень сложно - она то закрывается при нападении, то союзники не хотят туда идти. А в целом идея мне нравится: она разнообразит игру, делает её нелинейной, ставит игрока перед выбором.
  26. 1 балл
    Илья Якимов

    Шутки про Зону

    Поспорили три кровососа,кто больше крови выпьет.Первый возрашается вся морда в крови,другие спрашивают,чё случилось. -Видите дерево стоит,за ним новичок,был я его и убил. Второй уходит приходит,ваще весь в крови -Видите дерево,за ним группа вояк,я их всех высосал. Третий уходит,возрашается,весь в крови,шатается. -видете дерево стоит? -Видим -А я вот не увидил.
  27. 1 балл
    Сидорович

    Шутки про Зону

    Поймали Долговцы Свободовца и посадили в свою "кутузку" Ну сидит значит Свободовец (С) в тюрьме скучно ему стало и решил он поиздеваться над охранником (О) - (С): охранник! - (О): да? - (С): х** на! Немного позже - (С): охранник! - (О): чё? - (С): х** через плечо! Ну охранник обиделся побежал к начальству жаловаться - (О): там этот Свободовец меня уже достал сидит и издевается надо мной, а я ему ничего сделать не могу! - (Н): ну ты и дурак ты не реагируй на его подколы или сам приколись над ним - (О): а! я всё понял товарищ капитан Ну и пошол Долговец к Свободовцу - (О): Свободовец! - (С): ........ - (О): Свободовец! Тишина. Тут Долговец на весь блокпост заорал - (О): СВОБОДОВЕЦ!!!!!!! - (С): это ты долговец? - (О): ДА!!! - (С): Х** НА!!!!!!!! Надеюсь админы и модеры не дадут предупреждения)), вроде как мог мат вырезал)
  28. 1 балл
    Снайпер

    Вселенная Half-Life

    Хочу сказать, что физика в игре супер! И очень еще мне понравилось это грави пушка! И в 2 нравиться она мне, если рядом есть диск для пилы
  29. 1 балл
    Снайпер

    Вселенная Half-Life

    Так.. Гамал в первую часть.. Гамал в эпизод I не прошел , а второй за июль прошел... Вторая мне показалась лучше....
  30. 1 балл
    Гость

    Вселенная Half-Life

    Крутая игра!!!Супер!В этой игре можно много чего делать,например,выбивать ломиком свое имя на стене,можно кидать в страйдеров ведерки с белой краской,и они по пояс белые и т.д и т.п.Но самое главное-это надо думать.В этой игре надо находить выходы из,казалось бы,безвыходных ситуаций!
  31. -1 балл
    евгений

    Шутки про Зону

    сидит бармен ! -скукота полная?эй сталкеры что делать? -сходи к монолиту поссы!!-ответил осведомитель -Ага или к контролеру на хату!сразу веселые картинки появятся- предложил охранник ;)
  32. -1 балл
    Мазай

    Разговоры обо всем

    Слышь ты болван великовозрастный! Свой рот гнилой прикрой и прекрати поток гнили в мою сторону! Ты понял меня утырок?!!
  33. -1 балл
    Мазай

    Разговоры обо всем

    Ты с*ка меня ещё жизни поучи!!! Тебе думать никто не разрешал!!
  34. -1 балл
    Андрей 666

    Разговоры обо всем

    А ты прыткая козявка
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00