Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/17/13 во всех областях

  1. 4 балла
    weiss

    Разговоры обо всем

    Просто я лучше тебя и у меня не гейский аватар.
  2. 3 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    weiss, просто ты петросянишь в "Картинках".
  3. 3 балла
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Хотел влепить плюс и влепил, я без ума от своих прямых рук :cool:
  4. 3 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Дзынь-Синица, Хотел влепить минус и не попал :( Какой же я криворукий
  5. 3 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    weiss, ну ты собственник. <_<
  6. 3 балла
    weiss

    Разговоры обо всем

    Сколько раз говорил не играть с анальным зондом?
  7. 2 балла
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Крайне эпичное видео о создании эпичных сцен в фильме Сталинград. Так сказать, чудеса современной компьютерной графики.
  8. 2 балла
    den-ssdd

    Разговоры обо всем

    что в этом спортивного и тем более здорового? через год другой такой "диеты" рискуешь получить гастрит от того, что в желудке постоянно есть кислота, а еды для переваривания нет. либо ешь 3-4 раза в день но плотно (не совсем здоровое питание), либо по чуть-чуть, но часто (мало жиров и медленных углеводов). последнее больше походит на спортивное питание. если уж хочешь быть полуголодным, то между едой нужно пить обезжиренный кефир, чтоб не испортить желудок
  9. 2 балла
    Zaharov

    Картинки

  10. 1 балл
    James_Kruz

    Картинки

  11. 1 балл
    Freeman-des

    Картинки

  12. 1 балл
    James_Kruz

    Разговоры обо всем

    Неправильное питание начало пагубно влиять на мою работоспособность и внешний вид, поэтому я перешел на правильное полуспортивное питание, тренировки возобновил, соответственно... В общем хожу полуголодный теперь всё время) Утром мюсли с молоком (сытная штука), плотный обед в столовой (отварное мясо курицы с гарниром гречкой либо перловкой, сок/компот), вечером каша фруктовая овсяная с кефиром фруктовым и фрукты цельные (яблоки, груши, бананы). Питание поменялось полностью, в общем.
  13. 1 балл
    Темный_Енот

    X-COM: Enemy Unknow

    В 1993 году, компания MicroProse подарила миру гениальную тактическую игру X-COM, в России более известную как UFO. Это была идеальная смесь глобальной стратегии. пошаговой тактики и экономики. Сюжет игры был до боли простым, некие коварные пришельцы, пытались захватить Землю и для борьбы с ними была создана организация X-COM, финансируемая международным Советом. Нам отводилась роль главы этой организации которая под нашим чутким руководством, должна была бороться с инопланетной угрозой. Игра практически сразу после релиза, получила статус шедевра и приобрела массу поклонников. Судите сами, в игре можно было отстраивать базы по всему миру, проводить множество исследований, изучать и внедрять в производство массу технологий, как с помощью достижений земной науки, так и благодаря изучению инопланетных артефактов. Все многообразие улучшений тут-же визуально отображалось в игре. Помимо этого мы могли вербовать солдат со всех стран, снаряжать отряды и отправляться на борьбу с захватчиками. Оценка наших действий Советом, не давала расслабиться. Стоило проигнорировать призывы о помощи, или потерять слишком много бойцов, или же допустить большое количество гражданских жертв во время боевых операций, как это незамедлительно сказывалось на потоке денежных средств в конце каждого месяца, некоторые страны, могли вообще выйти из проекта и заключить тайный договор с пришельцами. Экономика присутствующая в игре, позволяла получать альтернативное финансирование, путем продажи технологий и ресурсов, а так-же позволяла избавляться от ненужных вещей, освобождая место на складах. Продолжительность игры, так-же была одним из плюсов, позволяя играть в нее бесконечно долго и откладывать финальную миссию на потом. Надо сказать, что первая часть была далеко не последней и спустя непродолжительное время вышла вторая часть, где конфликт переходил в морские глубины. Справедливости ради, стоит отметить, что вторая часть была лишь клоном первой игры, с измененными текстурами и жестким дисбалансом, призванная подготовить народ к выходу третьей части, на новом движке и новыми возможностями. Помимо трех основных частей, серия X-COM получила развитие во множестве спин-оффов, не снискавших такую же популярность у поклонников игры. Поэтому ничего удивительного, что в 2013 году, вышел римейк этой замечательной игры. И вот тут начинается самое интересное. В первую очередь стоит отметить графику и музыкальное сопровождение. Визуально, игра выглядит достойно и содержит разумную долю пафоса в виде непомерных стволов в руках нашей бравой команды и суровых лиц, с которыми наши коммандос расправляются со злобными алиенами. Тяжелый пехотинец (девушка!) с милым позывным "Зайка" во время высадки с борта "Рейнджера" Все что интересует этих ребят - в какой стороне враг! Каждая боевая карта, любовно отрисована со множеством мелких деталей, укрытий и голубями, беззаботно смотрящими как люди и пришельцы, сладострастно рубят друг друга в пекинскую капусту. Каждая выпущенная очередь, смерть или проход сквозь окно подаются с острым соусом под красивым ракурсом. По сути, это последняя прижизненная фотография "человека в черном", останки после знакомства с дробовиком, разбросало по всему кладбищу. Карты изобилует множеством разрушаемых объектов в виде стен, автомобилей, различных памятников и прочей архитектуры. Долго прятаться на одном месте, под массированным огнем не удастся. Боевая карта в тактическом режиме Почему я упомянул еще и саундтреки игры. Я снимаю шляпу перед композитором, ибо музыкальные темы в игре подобрано тщательно и со вкусом, приятны слуху и идеально подходят под каждый конкретный момент. Подготовка к высадке сопровождается бравурной темой, нечто похожее звучало в таких фильмах как "Скала" и "Воздушная тюрьма". Пришельцы передвигаются и ползают под мрачные жутковатые треки а-ля "Чужие" или "Нечто", настраивая на подходящий лад. Боевые композиции так-же помогают настроиться на схватку и порой даже заставляют действовать более напористо. Что можно сказать о геймплее? Он стал более щадящим и казуальным, не знаю кому как, но мне не хватало, некоторой хардкорности оригинальной игры. За все проведенные боевые вылеты, я не потерял ни одного бойца, ограничиваясь ранениями разной степени тяжести. В этом плане я всегда вспоминаю первую часть, где гибель бойца, не была чем-то из ряда вон выходящим и с задания могла вернуться лишь половина боевой группы. Безусловно разработчики привнесли множество новых удобных элементов в тактический режим, но и слегка его упростили, видимо чтобы не отпугнуть новое поколение геймеров. Кстати об отряде. Как и раньше, он интернациональный и так-же как и раньше, каждого бойца можно снаряжать в бой отдельно. Однако и тут нас ждет весомое упрощение, которое проще показать наглядно. Как мы видим все просто, есть выбор брони, основного и вспомогательного оружия и дополнительного снаряжения. Боеприпасы, разгрузочные пояса, дополнительные слоты, всего этого нет, по сравнению с этим В старой игре была более гибкая система снаряжения. Мы могли брать с собой в бой по две единицы любого оружия, разные типы гранат, боеприпасов, устройств. Однако теперь, повышение звания у бойцов, не просто красивая фишка. С каждым новым званием, у оперативников открываются новые возможности в их специализации. Да, теперь в игре есть классы - тяжелая пехота, поддержка, штурмовик и снайпер. Тяжелые пехотинцы несут мощное вооружение, от ручных пулеметов, до гранатометов и способны подавлять противника шквальным огнем. Штурмовики наоборот, двигаются напролом, вооруженные дробовиками. Класс поддержки, это по сути медики, вооруженные штурмовыми винтовками и способные поднимать на ноги, даже тяжелораненых солдат, прямо во время боя. Чем выше звание у бойцов в отряде, тем больше навыков им доступно и тем больше улучшений доступно в Школе офицеров. Теперь желательно прокачивать каждого бойца, а не оставлять его как пушечное мясо, на случай штурма вашей базы, чтобы дать возможность основному отряду безболезненно расправиться с атакующими. Общий вид базы так-же изменился, если раньше наш комплекс раздавался вширь, то теперь наоборот, он уходит в глубину, при чем места под новые модули, нужно подготавливать, разрывая котлованы и прокладывая лифты. Geoscape, позволяющий нам отслеживать события в мире и пришельцев, так-же изменился. У него появилось несколько режимов вида и красивое трехмерное воплощение. Вместо многоступенчатого ускорения времени, из первой части, мы получили спутниковую сеть, отслеживающую перемещения пришельцев. При ее активации, время привычно ускоряется, до обнаружения потенциальной опасности. Правда теперь, мы имеем всего одну базу и не можем отстраивать целую сеть комплексов. Но нам дали возможность распределять самолеты-перехватчики по всему миру, тем самым повышая оперативность. Воздушные бои остались прежними, как и раньше при перехвате воздушной цели, на экран выводится радарный дисплей, где отображается цель и самолет-перехватчик. Но если раньше мы ничем не могли повлиять на исход воздушного боя, то теперь, на перехватчики можно установить помимо мощного вооружения, различные гаджеты из инженерного цеха, вроде защитных матриц и систем уклонения, которые активируются вручную, когда нужно. Обновленный Geoscape Что касается возможностей развития, то они практически не изменились, мы так-же добываем в бою материалы для изучения, которые по возвращении отправляются в лаборатории, где все тщательным образом изучается, вскрывается, допрашивается и разрабатывается. А уже из лабораторий, все отправляется в Инженерный цех, где и производится на благо нашей функциональности. Как и прежде, эффективность производства и исследований зависит от количества ученых, инженеров, запасов ресурсов, и энергоснабжения. Что можно сказать в целом? В целом игра получилась отменная, где-то слишком легкая, где-то наоборот, сохранившая всю прелесть оригинала. Но без свежего взгляда на серию X-COM, новую игру делать было нельзя. В игре есть минусы, но их скорее всего увидят лишь те, кто ночи напролет, изводил злобных пришельцев, на стареньком "пентиуме". Играть в этот римейк можно, играть в него нужно, ибо нынешняя пора, слишком бедна на хорошо сделанный тактический воргейм. P.S. Скриншоты и текст подготовил ваш Енот. Надеюсь вам будет интересно.
  14. 1 балл
    James_Kruz

    Разговоры обо всем

    Выступил третьей стороной и восстановил справедливость.
  15. 1 балл
    den-ssdd

    Oblivion Lost Remake - тот самый сталкер...

    Oblivion Lost Remake Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде есть ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. ссылка: ps. по мне, так это один из лучших модов по восстановлению сталкера из билдов. атмосфера совсем другая, нежели в оригинале. из локаций, присутствующих в релизе игры 2007-го года, в этом моде есть только припять (изменена), аэс (изменена), армсклады и агропром (без подземелья). остальные локации совсем другие - взяты из различных билдов игры. сюжет присутствует и отличается от оригинала. графика, конечно, хуже - на уровне 2002-2005 годов (оно и понятно), но это придаёт моду особенный колорит :)
  16. 1 балл
    James_Kruz

    X-COM: Enemy Unknow

    Дзен-Енот, Дедшот - он такой. Сначала он спасает мир у тебя, а теперь я гоняюсь за ним по всему Готему))
  17. 1 балл
    Синица

    Разговоры обо всем

    Снайпер, вот наши с Криптоном аватарки очень будут со снегом смотреться, ещё вот морозные узоры по краям как на окне будто бы. :kiss: Криптону можно елочку на заднем плане - фрагментик.)
  18. 1 балл
    Krypton777

    Баны и замечания

    Имя: Оне Причина: Оффтоп в теме "Енот". Наказание: Начислены баллы предупреждений.
  19. 1 балл
    Красный

    Warhammer 40 000

    Вот ещё кое что по Вахе:
  20. 1 балл
    Красный

    Warhammer 40.000 Space Hulk

    http://www.youtube.com/watch?v=WhhRTQNw3X0&list=PL3E52EF34BDB209BA Ну ну,очень смешно.
  21. 1 балл
    Красный

    Warhammer 40.000 Space Hulk

    Ну вот посмотри,это пока трейлер но всё же: http://warhammergames.ru/news/warhammer_40_000_ehksterminatus_grjadjot/2013-10-16-500
  22. 1 балл
    Красный

    Что у вас звучит из колонок?

    Three Days Grace – Time Of Dying
  23. 1 балл
    Красный

    Что у вас звучит из колонок?

    30 Seconds To Mars – A Beautiful Lie
  24. 1 балл
    Скиф

    Обсуждение сериалов

    Сколько людей, столько и мнений, замечательно :happy: От себя выделю следующие сериалы: ''Теория лжы'' . ''Доктор Хаус'' . ''Во все тяжкие'' . ''Ходячие мертвецы''. В дополнение, если есть любители постапокалиптики, то еще один сериал ''Выжившие''
  25. -1 балл
    Miku

    GTA San Andreas

    Вангую много баттхерта от школьников из-за багов, отсутствия "РУСКАЙ АЗВУЧКИ" и прочей хероты.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00