Авторизация  
KREED

Обсуждение ЗП

Рекомендуемые сообщения

ЗП мне напомнило мод история прибоя на ТЧ, ты там тоже играешь военным и должен собрать документацию как и в ЗП по квесту. А так, на каждой локации помогаешь сталкерам, выполняешь поручение по поиску артов для Бороды и не плохо зарабатываешь, получаешь достижения, находишь тайники как в остальных частях. У ЗП не много другой сюжет, связанный с какой-то тайной. Особенно из за чего отряд "Скат" провалил операцию. Везде свои тайны. Если кто будет первый раз играть, то так подумает. А мы то что, уже знаем все про три части, историю прохождения, где все тайники спрятаны. Просто у ЗП другой смысл прохождения, как и ТЧ и ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю ЗП хорошей игрой, так как она отличалась от ТЧ и ЧН. Если в ЧН ты ходишь и сравниваешь локации с ТЧ, то ЗП хоть локации новые. Система с уже готовыми тайниками мне понравилась. Хотя она ломается от всяких видео, где они все показаны. В целом игра вышла на 7.5/10. Это сугубо мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припять вообще пустая практически, там бы мутантов толпами запустить, как никак очаг катастрофы, вообщем не чувствуется той искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в общем что можно сказать... По большому счету игра мне нравится, да. Но не так она меня затянула. Хотя мне нравятся регулярные выбросы, так намного динамичнее.. Ну и по большому счету сюжет тоже неплох, да и в этот раз локаций хоть и меньше, но размер радует! А не нравится мне главный персонаж, кстати. Больше всего понравился Путепровод «Припять-1». Можно провести аналог с подземельем НИИ "Агропром". Ну как-то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитро_Хриплый, не соглашусь. Внедрение агента СБУ вполне логично и отлично реализовано. Мне Дегтярев и его расследование понравился, да и военные в друзьях))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитро_Хриплый, не соглашусь. Внедрение агента СБУ вполне логично и отлично реализовано. Мне Дегтярев и его расследование понравился, да и военные в друзьях))

Ну ведь у каждого свое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша, динамична, интересна, атмосферна, как и все прошлые игры серии. Нельзя сказать, что Зов Припяти хуже или лучше Чистого Неба или Теней Чернобыля, каждая из них по-своему уникальна и интересна. С огромным удовольствием проходил Зов Припяти, такая она получилась... "Сильная", что ли... Вспомнить даже тот квест, где нужно было логово кровососов уничтожить - раньше такого не было!
Опять же, отряды сталкеров, которые живут, собирают артефакты, помогают друг-другу, защищают - это же так интересно, влиться в их ряды, например, пострелять вместе с ними бандитов или мутантов, а потом они станут "зелененькими", что прибавит радости.
Сюжетная линия хороша, и единственный ее недостаток - коротенькая. Впрочем, это компенсируется большим количеством побочных заданий, по-настоящему живым миром.
По моему субъективному мнению, я могу дать Зову Припяти оценку 10/10.
Все проблемы, которые мы, игроки, испытываем, играя в Зов Припяти (недостаток мутантов в Припяти, скажем, или слишком дорогие артефакты) решат модификации, которых уже довольно-таки много. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация