Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Они на ней бабла срубили, вот и все. Ролевая составляющая стала чуть лучше, а в целом всего уныло. Все-таки, атмосфера там имеется. Интересно побродить по локациям, чувствуешь себя сталкером. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Они на ней бабла срубили, вот и все. Ролевая составляющая стала чуть лучше, а в целом всего уныло. Я бы так не сказал. Видно, что сил вложено не мало, причем всё в итоге сделано качественно, в отличие от предыдущих проектов, где кучи багов и недоработок. Главным образом - сюжет оказался полным провалом. Видимо, именно тут решили не тратится. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Freeman-des, сама по себе задумка шикарная. Мне очень нравится персонаж Дегтярева и я его уже играл пару раз на полигонках. Но да, как-то не очень с сюжетом, нет интриг, нет интересных поворотов. Просто идешь из пункта а в пункт Б и берешь предметы и тому подобное(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daddy_Vader 1357 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Eнот, ну впринципе это я и имел ввиду) поэтому я ЗП один раз прошёл, после чего сразу Сигириус установил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Мне очень нравится персонаж Дегтярева и я его уже играл пару раз на полигонках. Бегал без шлема и говорил монотонным баритоном? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Я бы так не сказал. Видно, что сил вложено не мало, причем всё в итоге сделано качественно, в отличие от предыдущих проектов, где кучи багов и недоработок. Главным образом - сюжет оказался полным провалом. Видимо, именно тут решили не тратится. Ну я про сюжет в основном и говорю, есть проблески, вроде квеста с Тремором, но в целом скучно и серо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Просто идешь из пункта а в пункт Б и берешь предметы и тому подобное(( Все дело в том ,как брать и как идти.К этому надо подходить творчески... И еще ,много-ли интриг в ТЧ ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 И еще ,много-ли интриг в ТЧ ? Дело не в интригах, а в том, какими событиями наполнен сюжет, как он подается. В ТЧ события были насыщенными и увлекательными, да и локации были там атмосфернее, красивее. Я до сих пор помню, как на Дикой территории, испытывал гнетущее чувство одиночества, или как боялся спускаться в подземелья. Ну и сам сюжет был довольно интересным. Уж во всяком случае интереснее чем поиск черных ящиков у вертолетов. Кстати дело даже не в вертолетах, а в том что все свели к банальщине - воздушные аномалии. А ведь можно было при такой затравке, сделать хороший сюжет, дополнить его отменными побочными квестами. Я повторюсь, что хороших квестов в ЗП по пальцам сосчитать, при чем мне запомнилось не то, как я через логово кровососов пробирался с Глухарем, а полутемная хижина, лежащий на столе Глухарь и Тремор вышибающий себе мозги, после жутких откровений. Даже поиск Оазиса умудрились запортачить, сделав основное препятствие в виде унылых телепортов. У меня даже сейчас есть и то идея получше. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Eнот, согласен буквально с каждым словом. Как сам писал. В сюжете ЗП действительно нет никакой изюминки. Более того, он просто абсурден. Как руководство СБУ, пославшее на территорию Зоны с десяток вертолётов, могло не знать, что аномалии изменяют расположение после выброса? У них что, не было ни одного специалиста по этой проблеме, ни одного консультанта? Или там все 100-бальники ЕГЭ как в Дагестане? В ТЧ сюжет был пропитан некой таинственностью и концовка (история с проектом Сталкер и Стрелком), я считаю, не подкачала. В ЧН же лично мне было увлекательно идти по пятам Стрелка и его группы, находя всё новые и новые зацепки, и каждый раз на шаг не успевая. Лично я считаю сюжет ЧН по крайней мере не хуже ТЧшного. А ЗП вообще рядом не валялась. У меня даже сейчас есть и то идея получше. Поделишься? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВОЛЯ 768 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 ЗП очень мрачная игра, Припять мне вообще не понравилась в отличии от ТЧ, там она действительно загадочна, а в ЗП простое мрачное место да еще и с вояками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Бляха , мужики , зачем вы постоянно сравниваете Тени Чернобыля с Зовом Припяти!? Может стоит создать для этого отдельную тему? Вроде здесь обсуждаем ЗП , или не так? Зов Припяти сама по себе нормальная игра.Не спорю,ТЧ с каких-то позиций и лучше конечно. Вы стали слишком разборчивы т.е. зажрались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Немец, Да никто здесь не зажрался. Для меня ЗП была идеальна только один раз - когда самый 1 раз проходил ее. Я не говорю, что игра не играбельная, но недостатки есть (причем не слабые), если мы обсуждаем их, то это никак не значит повышенную степень обжорства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВОЛЯ 768 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Немец, никто не зажрался, мы обсуждаем ЗП вот и все, а сравнение необходимо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Поделишься? Ну про тот-же Оазис. Артефакт такой силы, дающий исцеление и находится совершенно банальным способом, по сути он у всех под носом, достаточно спустится вниз по веревке через дыру в потолочном покрытии. Однако вокруг него такой мистики напустили, что и найти его не могут, и место это загадочное. А все на самом деле банально - система телепортов и псевдособака на входе. А ведь можно было сделать по другому, придумать охрану получше. Я бы охранником Оазиса сделал бы какого-нибудь мутанта, который обрел силу через артефакт, ну например усиленную версию кровососа, древнего, сильного. Сам артефакт можно сделать сердцевиной растения, где-нибудь подальше от Затона и чтобы от жизнедеятельности этого растения зависела мини-экосистема какая-нибудь подземная, где обитают в общем-то мирные мутанты, одичавшие потомки местных жителей. Была бы дилемма, забрать артефакт, получить славу, известность и большой куш, либо оставить его мутантам и спасти их сообщество от гибели. Плюс например сделать этот квест многоступенчатым, с добычей информации кропотливой, связать этот квест с другим, не менее крупным квестом, то есть добыча Сердца. может повлиять на исход какого-то другого квеста. Я вообще не понимаю, почему Сталкер не может быть полноценной РПГ, при таких богатых возможностях. Его и шутером то назвать сложно, это скорее симулятор, но сделанный угловато, с многочисленными шероховатостями и не срезанными углами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВОЛЯ 768 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Eнот, согласен, ведь кроме колон с телепортами и одной или 2-мя собаками сложного больше ничего и нет, а легенд об оазисе было очень много, да его даже торгаши не покупают, в самом здании аномалий даже нет, ну кроме телепортов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение