Авторизация  
KREED

Обсуждение ЗП

Рекомендуемые сообщения

Они на ней бабла срубили, вот и все. Ролевая составляющая стала чуть лучше, а в целом всего уныло.

Все-таки, атмосфера  там имеется. Интересно побродить по локациям, чувствуешь себя сталкером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они на ней бабла срубили, вот и все. Ролевая составляющая стала чуть лучше, а в целом всего уныло.

Я бы так не сказал. Видно, что сил вложено не мало, причем всё в итоге сделано качественно, в отличие от предыдущих проектов, где кучи багов и недоработок. Главным образом - сюжет оказался полным провалом. Видимо, именно тут решили не тратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, сама по себе задумка шикарная. Мне очень нравится персонаж Дегтярева и я его уже играл пару раз на полигонках. Но да, как-то не очень с сюжетом, нет интриг, нет интересных поворотов. Просто идешь из пункта а в пункт Б и берешь предметы и тому подобное((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы так не сказал. Видно, что сил вложено не мало, причем всё в итоге сделано качественно, в отличие от предыдущих проектов, где кучи багов и недоработок. Главным образом - сюжет оказался полным провалом. Видимо, именно тут решили не тратится.

Ну я про сюжет в основном и говорю, есть проблески, вроде квеста с Тремором, но в целом скучно и серо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Просто идешь из пункта а в пункт Б и берешь предметы и тому подобное((

Все дело в том ,как брать и как идти.К этому надо подходить творчески...

И еще ,много-ли интриг в ТЧ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще ,много-ли интриг в ТЧ ?

Дело не в интригах, а в том, какими событиями наполнен сюжет, как он подается. В ТЧ события были насыщенными и увлекательными, да и локации были там атмосфернее, красивее. Я до сих пор помню, как на Дикой территории, испытывал гнетущее чувство одиночества, или как боялся спускаться в подземелья. Ну и сам сюжет был довольно интересным. Уж во всяком случае интереснее чем поиск черных ящиков у вертолетов. Кстати дело даже не в вертолетах, а в том что все свели к банальщине - воздушные аномалии. А ведь можно было при такой затравке, сделать хороший сюжет, дополнить его отменными побочными квестами. Я повторюсь, что хороших квестов в ЗП по пальцам сосчитать, при чем мне запомнилось не то, как я через логово кровососов пробирался с Глухарем, а полутемная хижина, лежащий на столе Глухарь и Тремор вышибающий себе мозги, после жутких откровений. Даже поиск Оазиса умудрились запортачить, сделав основное препятствие в виде унылых телепортов. У меня даже сейчас есть и то идея получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, согласен буквально с каждым словом. Как сам писал. В сюжете ЗП действительно нет никакой изюминки. Более того, он просто абсурден. Как руководство СБУ, пославшее на территорию Зоны с десяток вертолётов, могло не знать, что аномалии изменяют расположение после выброса? У них что, не было ни одного специалиста по этой проблеме, ни одного консультанта? Или там все 100-бальники ЕГЭ как в Дагестане?

 

В ТЧ сюжет был пропитан некой таинственностью и концовка (история с проектом Сталкер и Стрелком), я считаю, не подкачала. В ЧН же лично мне было увлекательно идти по пятам Стрелка и его группы, находя всё новые и новые зацепки, и каждый раз на шаг не успевая. Лично я считаю сюжет ЧН по крайней мере не хуже ТЧшного. А ЗП вообще рядом не валялась.


У меня даже сейчас есть и то идея получше.

 

Поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗП очень мрачная игра, Припять мне вообще не понравилась в отличии от ТЧ, там она действительно загадочна, а в ЗП простое мрачное место да еще и с вояками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бляха , мужики , зачем вы постоянно сравниваете Тени Чернобыля с Зовом Припяти!? Может стоит создать для этого отдельную тему? Вроде здесь обсуждаем ЗП , или не так? Зов Припяти сама по себе нормальная игра.Не спорю,ТЧ с каких-то позиций и лучше конечно. Вы стали слишком разборчивы т.е. зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немец, Да никто здесь не зажрался. Для меня ЗП была идеальна только один раз - когда самый 1 раз проходил ее. Я не говорю, что игра не играбельная, но недостатки есть (причем не слабые), если мы обсуждаем их, то это никак не значит повышенную степень обжорства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделишься?

Ну про тот-же Оазис. Артефакт такой силы, дающий исцеление и находится совершенно банальным способом, по сути он у всех под носом, достаточно спустится вниз по веревке через дыру в потолочном покрытии. Однако вокруг него такой мистики напустили, что и найти его не могут, и место это загадочное. А все на самом деле банально - система телепортов и псевдособака на входе. А ведь можно было сделать по другому, придумать охрану получше. Я бы охранником Оазиса сделал бы какого-нибудь мутанта, который обрел силу через артефакт, ну например усиленную версию кровососа, древнего, сильного. Сам артефакт можно сделать сердцевиной растения, где-нибудь подальше от Затона и чтобы от жизнедеятельности этого растения зависела мини-экосистема какая-нибудь подземная, где обитают в общем-то мирные мутанты, одичавшие потомки местных жителей. Была бы дилемма, забрать артефакт, получить славу, известность и большой куш, либо оставить его мутантам и спасти их сообщество от гибели. Плюс например сделать этот квест многоступенчатым, с добычей информации кропотливой, связать этот квест с другим, не менее крупным квестом, то есть добыча Сердца. может повлиять на исход какого-то другого квеста. Я вообще не понимаю, почему Сталкер не может быть полноценной РПГ, при таких богатых возможностях. Его и шутером то назвать сложно, это скорее симулятор, но сделанный угловато, с многочисленными шероховатостями и не срезанными углами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, согласен, ведь кроме колон с телепортами и одной или 2-мя собаками сложного больше ничего и нет, а легенд об оазисе было очень много, да его даже торгаши не покупают, в самом здании аномалий даже нет, ну кроме телепортов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация