Авторизация  
Аноним29

Оценка Чистого Неба

Рекомендуемые сообщения

Люди, я удивился узнав что главнокомандующий Чистым небом Лебедев и профессор Каланча работали на само ,,O"-сознание! Доказательство:  в ЗП в лаборатории х8 когда я нашёл документы, там было написанны фамилии: Лебедев, Каланча и т.д. А х1-х18-это лаборатории ,,O"-сознания. Извените что говорю не по теме. Так оценка 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 из 10. Хорошая графика,интересный сюжет ( по мойму лучше всех ),интересные персонажи. Это всё +

Баги,война группировок Например:  при захвате ДЕПО вы уходите от туда,там опят появляются враги.Это всё -

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО ШЕДЕВР!!!!

 

Я наиграл шесть часов геймплея, не выходя со стартовой локации - и мне это нравится! Атмосфера Зоны, так полюбившаяся лично мне в "Тени Чернобыля" здесь ничуть не ухудшилась, больше того, она даже несколько развилась - открытые просторы Болот выше всяких похвал.

Побочные квесты, вызывавшие у меня некоторую неприязнь в ТЧ, перестали сводиться к унылому отстрелу толп мутантов и обрели логику. Да, де-факто это всё те же квесты типа "подай-принеси-пристрели-отвоюй", но они куда лучше обоснованы. То есть теперь пристрелить надоедливого мутанта просит не глава огроменной группировки, в подчинении у которого сотня солдат, а глава небольшого отряда из четырёх сталкеров, которому реально не успеть и дорогу охранять, и монстров отстреливать. Больше того, некоторые побочные квесты вполне себе «жизненны» – к примеру, когда глава отдалённого аванпоста просит принести ему немного патронов – это вполне логично, ну, закончились у человека патроны, сражаться надо, а сам аванпост не бросишь. В общем, всё замечательно.

Система получения «профита» с побочных квестов, как я уже отмечал, логична и замечательна. Отдельный плюс – мотаться за наградой нужно не после каждого квеста, а когда заблагорассудится.

Проводники – это гениальная идея. В ТЧ мне лично адски не хватало быстрых перемещений. И разработчики сделали их, сочетая удобство (не надо постоянно бегать с одного края карты на другой) с логичным обоснованием – героя ведёт опытный проводник, а, значит, они точно не влетят ненароком в аномалию.

Ремонт и модернизация снаряжения и оружия – выше всяких похвал, опять же именно то, чего мне не хватало в первой части. И снова всё сделано логично (как вы могли догадаться, я весьма ценю логичность во всём) – отдельный специалист сидит на базе и чинит всё и вся, пользуясь соответствующими запчастями. Да ещё и квесты побочные даёт – ну просто супер!

Война группировок – тут отличная идея, но с реализацией не всё гладко, ИМХО – лично я на Болотах успел встретить не меньше полнокровной роты войск со стороны «Чистого неба» и «Ренегатов» и был несколько удивлён таким количеством, по идее, немногочисленных сталкеров. В остальном – контроль над опорными точками и отбивание атак противника – всё приятно и логично. Особенно порадовали время от времени попадающиеся дополнительные задания типа «Отбей точку Х», когда главному герою предлагают не в одиночку перебить отряд врага, а сражение идёт отряд на отряд. Кроме возможности зайти с фланга к отвлекающемуся на твоих спутников врагу, должен отметить, что сами боты неплохо сражаются, с толком отстреливая друг друга.

Особо хочется сказать про смену времени суток. Ночь тут выглядит действительно как ночь, а не как поздние сумерки «Тени Чернобыля». Единственное – здесь, видимо, нельзя спать (или я в силу врождённых особенностей просто не заметил этой функции – такое вполне возможно, ибо в «Тени Чернобыля» я узнал о существовании фонарика на Радаре, а о быстрых клавишах для аптечки и бинта – на крышах ЧАЭС). Ну и ночью нашлемные фонари врагов играют роль помощника в прицеливании (вспоминается Battlefield 3, где тактические фонари доставляют некоторые проблемы). Отстреливать врагов с включёнными фонарями – одно удовольствие.

В общем, даже не проходя сюжет, мне игра очень понравилась – посмотрим, какое впечатление произведёт сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например: при захвате ДЕПО вы уходите от туда,там опят появляются враги.Это всё -

Ну раз она пустая остается, чего б им там не появиться? Надо было не уходииить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз она пустая остается, чего б им там не появиться? Надо было не уходииить!

Да ты чё, а я не знал.( сарказм ) У  меня мод стоит " Погоня за радугой ", я захватывая точку и создаю отряд.       

Я говорю,что в оригенале надо ждать свой отряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль игра вышла сырая и много пачтовалась все же игра получилась на ура, ставлю  7/10


Да ты чё, а я не знал.( сарказм ) У  меня мод стоит " Погоня за радугой ", я захватывая точку и создаю отряд.       

Я говорю,что в оригенале надо ждать свой отряд.

Что за мод? Скинь поиграть  захотел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация