S.N.A.K.E. 20 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 8/10 Унылая война Группировок,Баги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimoXa32 9 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 4. Война группировок не понравилась. В целом игра неплохая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
85-MONOLIT-85 6 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Люди, я удивился узнав что главнокомандующий Чистым небом Лебедев и профессор Каланча работали на само ,,O"-сознание! Доказательство: в ЗП в лаборатории х8 когда я нашёл документы, там было написанны фамилии: Лебедев, Каланча и т.д. А х1-х18-это лаборатории ,,O"-сознания. Извените что говорю не по теме. Так оценка 8/10. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Челобурик025764 7 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 9 из 10. Хорошая графика,интересный сюжет ( по мойму лучше всех ),интересные персонажи. Это всё + Баги,война группировок Например: при захвате ДЕПО вы уходите от туда,там опят появляются враги.Это всё - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 ЭТО ШЕДЕВР!!!! Я наиграл шесть часов геймплея, не выходя со стартовой локации - и мне это нравится! Атмосфера Зоны, так полюбившаяся лично мне в "Тени Чернобыля" здесь ничуть не ухудшилась, больше того, она даже несколько развилась - открытые просторы Болот выше всяких похвал. Побочные квесты, вызывавшие у меня некоторую неприязнь в ТЧ, перестали сводиться к унылому отстрелу толп мутантов и обрели логику. Да, де-факто это всё те же квесты типа "подай-принеси-пристрели-отвоюй", но они куда лучше обоснованы. То есть теперь пристрелить надоедливого мутанта просит не глава огроменной группировки, в подчинении у которого сотня солдат, а глава небольшого отряда из четырёх сталкеров, которому реально не успеть и дорогу охранять, и монстров отстреливать. Больше того, некоторые побочные квесты вполне себе «жизненны» – к примеру, когда глава отдалённого аванпоста просит принести ему немного патронов – это вполне логично, ну, закончились у человека патроны, сражаться надо, а сам аванпост не бросишь. В общем, всё замечательно. Система получения «профита» с побочных квестов, как я уже отмечал, логична и замечательна. Отдельный плюс – мотаться за наградой нужно не после каждого квеста, а когда заблагорассудится. Проводники – это гениальная идея. В ТЧ мне лично адски не хватало быстрых перемещений. И разработчики сделали их, сочетая удобство (не надо постоянно бегать с одного края карты на другой) с логичным обоснованием – героя ведёт опытный проводник, а, значит, они точно не влетят ненароком в аномалию. Ремонт и модернизация снаряжения и оружия – выше всяких похвал, опять же именно то, чего мне не хватало в первой части. И снова всё сделано логично (как вы могли догадаться, я весьма ценю логичность во всём) – отдельный специалист сидит на базе и чинит всё и вся, пользуясь соответствующими запчастями. Да ещё и квесты побочные даёт – ну просто супер! Война группировок – тут отличная идея, но с реализацией не всё гладко, ИМХО – лично я на Болотах успел встретить не меньше полнокровной роты войск со стороны «Чистого неба» и «Ренегатов» и был несколько удивлён таким количеством, по идее, немногочисленных сталкеров. В остальном – контроль над опорными точками и отбивание атак противника – всё приятно и логично. Особенно порадовали время от времени попадающиеся дополнительные задания типа «Отбей точку Х», когда главному герою предлагают не в одиночку перебить отряд врага, а сражение идёт отряд на отряд. Кроме возможности зайти с фланга к отвлекающемуся на твоих спутников врагу, должен отметить, что сами боты неплохо сражаются, с толком отстреливая друг друга. Особо хочется сказать про смену времени суток. Ночь тут выглядит действительно как ночь, а не как поздние сумерки «Тени Чернобыля». Единственное – здесь, видимо, нельзя спать (или я в силу врождённых особенностей просто не заметил этой функции – такое вполне возможно, ибо в «Тени Чернобыля» я узнал о существовании фонарика на Радаре, а о быстрых клавишах для аптечки и бинта – на крышах ЧАЭС). Ну и ночью нашлемные фонари врагов играют роль помощника в прицеливании (вспоминается Battlefield 3, где тактические фонари доставляют некоторые проблемы). Отстреливать врагов с включёнными фонарями – одно удовольствие. В общем, даже не проходя сюжет, мне игра очень понравилась – посмотрим, какое впечатление произведёт сюжет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Например: при захвате ДЕПО вы уходите от туда,там опят появляются враги.Это всё - Ну раз она пустая остается, чего б им там не появиться? Надо было не уходииить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Челобурик025764 7 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Ну раз она пустая остается, чего б им там не появиться? Надо было не уходииить! Да ты чё, а я не знал.( сарказм ) У меня мод стоит " Погоня за радугой ", я захватывая точку и создаю отряд. Я говорю,что в оригенале надо ждать свой отряд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сизый 24 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Жаль игра вышла сырая и много пачтовалась все же игра получилась на ура, ставлю 7/10 Да ты чё, а я не знал.( сарказм ) У меня мод стоит " Погоня за радугой ", я захватывая точку и создаю отряд. Я говорю,что в оригенале надо ждать свой отряд. Что за мод? Скинь поиграть захотел) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikita2206 18 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 5, хорошая игра... Лучшая по моему мнению в серии S.T.A.L.K.E.R. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EXCU1T 5 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 5 из 5.Эта часть мне запомнилась больше всего. Перепроходил много раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение