Авторизация  
weiss

Разговоры обо всем

Рекомендуемые сообщения

Какая выручка?

За каждое сообщение идиота на номер ХХХХ по сотне с лишним рублей... В России - полно идиотов... Как думаешь, Ден миллионер, или миллиардер? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем. Описание

Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени. Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс. Своё начало казуальные игры получили с 2000 года.[источник не указан 236 дней] Именно тогда компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled. Как признаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перестановке бриллиантиков, зародит целый жанр — казуальные игры». Корни этого жанра — в головоломках типа Tetris и динамичных аркадах 1980-х годов. В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association). В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным. В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому Российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения SMS-сообщений. Кроме того, российские граждане отличаются тем, что прежде чем что-либо покупать, они всегда стремятся это опробовать. Разработчики компьютерных игр учли это и специально сделали игры по принципу «сначала пробуй».

К казуальным играм относятся такие игры, как Zuma, Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, различные арканоиды, головоломки и т. п. Игры, разработанные в России: «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет», «Зачарованная Катя», «Ювелирмания», «Armada Tanks». Популярные жанры среди казуальных игр: «я ищу» (hidden object);

тайм менеджмент (time management);

«три в ряд» или «собираем по три» (match 3);

симуляторы и стратегии (simulation/strategy);

квесты (quest);

зума-игры (zuma);

коллапсы (collapse).

Снайпер, в Вике подробнее можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация