Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 А где можно сложить свой хабар, что бы он не пропал потом? В обычных контейнерах, говорят, происходит респаун вещей, так что складировать вещи лучше в своем доме (который надо купить, естественно). легкая, я так понял, лучше с магией взаимодействует. Да нет, она улучшает восстановление выносливости и не мешает скрытности. изящнее, имхо, все эти даэдрические плюшки Даэдрик - антоним изящности. Эбонит - еще туда-сюда, но даэдрик тут нелеп, на мой взгляд.Тем более на тебя будут Часовые Стендарра нападать (это могли уже убрать, я не в курсе). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Спасибо большое. Видимо, придётся раскошелиться на домик. Да, я вот тоже слышал, что с обычными схронами могут быть проблемы, не хочется, что бы добытое Архелией раком с киркой пропало из-за пары строк игрового кода. (а может и не пары, не знаю) В общем, буду бегать в тяжёлой броне и развивать эту ветку, с одноручным клинком и магией в другой. Мне нравится такой вариант. Интересно воевать и с тем, и с тем. А против противников вообще хитро получается. В борьбе с воинами делаю упор на магию, а с магами - на физический урон. А из ремесла выбрал кузнечное дело, алхимию и немного зачарование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 И мой пока последний вопрос, если не затруднит: а всё оружие, броня (или так только с бронькой) появляется у торговцев при достижении определённого уровня или же дальше каких-то, например, двемерских доспехов только крафт? А есть и, я так понимаю, уникальное снаряжение, которое существует в единственном варианте? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Win4ester, уникальное есть, но его довольно мало - это в основном награда за квесты или лут с сильных врагов. а всё оружие, броня (или так только с бронькой) появляется у торговцев при достижении определённого уровня или же дальше каких-то, например, двемерских доспехов только крафт? Нет, все вещи рано или поздно появляются в мире, но тот же даэдрик будет встречаться у врагов ОЧЕНЬ редко - в Скайриме бандиты бедней, чем в Сиродиле и не могут позволить себе эбонит и магические ритуалы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 в Скайриме бандиты бедней, чем в Сиродиле и не могут позволить себе эбонит и магические ритуалы. Помню меня часто это забавляло, когда ко мне подбегал кхаджит-гопник в фулл даэдрике стоимость больше 3к и пытался с меня 50 рубасов поиметь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Serrenon, даэдрик купил, теперь на бренди не хватает. :( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 бренди Винцо братьев Сурили, ты хотел сказать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Serrenon, не совсем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Не смотря на то, что Обливион в свое время поразил размахом и проработкой, Скайрим почему-то после Морровинда, вторая моя любимая игра в серии TES. Может быть дело в великолепных пейзажах Скайрима, где суровые северные условия, соседничают с просторами тундры и тайги, вообщем все напоминает о родине, а может все дело в хороших квестах и неплохом сюжете, хотя в Обле сюжет тоже был не так уж и плох. Хотя тут наверное не последнюю роль сыграли еще и многочисленные отсылки к древнескандинавской цивилизации - нордский фольклер, архитектура, суровые северные мужчины и женщины, великаны, тролли, драконы, древние гробницы с драуграми, в общем все то, что создает великолепную атмосферу. НО, есть одно большое НО, Бефезда как всегда, выложившись на локациях и атмосфере с квестами, проигнорировала многие геймплейные моменты и совершенно оказуалила развитие персонажа, скорее всего в угоду большинства современных геймеров. Однако несколько модификаций, серьезно правят многие существенные недостатки, преображая игру и превращая Скайрим в хорошую ролевую, более близкую по духу к оригинальному геймплею серии. В общем хочу тут привести список модов, без которых лично я, ванильный Скайрим играть не могу. Сперва хотелось бы рассказать о Skyrim Redon: Это даже не модификация, а целый комплекс модулей, подключаемых отдельно и меняющих многие аспекты игры. Их можно ставить как все вместе, так и использовать по отдельности. Модули меняют почти все, расширяют, меняют и углубляют ветки навыков, делая их более интересными для использования и прокачки. Например возвращается большое количество оружия, в том числе древкового и даже рукопашный бой. Для каждого вида оружия существует своя ветка навыков с особыми свойствами (например глефой можно научиться очень быстро атаковать, за счет небольшого снижения урона) Тоже самое касается всех остальных специализаций. Так-же модули меняют ИИ врагов, убирают автолевелинг, меняют случайные встречи и подземелья, меняют механику боя, делая ее более сложной, интересной, заставляя разумнее расходовать выносливость. Меняются расовые способности, эффекты созвездий, в общем изменений море и все это направленно на то, чтобы сделать из игры ролевую более близкую по духу к Обливиону и Морровинду. Realistic Needs & Diseases Модификация которая которая обеспечивает вашего героя всеми основными потребностями - еда, питье, сон, лечение болезней(они теперь не абы что, а вполне серьезная проблема) даже алкогольное опьянение. Все удобно настраивается, отслеживается и вообще, теперь готовка еды это не просто мини-игра, а неотъемлемая часть геймплея, включая болезни и сон (поспав в грязном разбойничьем притоне, есть реальный шанс подхватить какую-нибудь чесотку). Так-же мод позволяет создать походный лагерь, где можно приготовить еду и поспать в нормальных условиях. Wet and Cold Модификация которая делает погодные условия реальной вещью, а не просто антуражем. Снежные бури например, теперь замедляют движение и залепляют глаза снегом. НПС более адекватно реагируют на погоду, прячутся от дождя, одевают меховые плащи и капюшоны при холоде, "вооружаются" зонтами, обувают снегоступы, при чем еще учитывается и расовая особенность, так аргониане к примеру, не боятся дождя. появляются в игре новые элементы одежды, одеваемые поверх брони. Frostfall Мод на зависимость от погодных условий, дает нам возможность заболеть после купания в холодной воде, замерзнуть во время вьюги и так далее. Совместим с теми модами что я перечислил выше. Крайне интересно с ним играть. Immersive Armors Огромный пакет шикарно сделанной брони, которую можно либо найти на просторах Скайрима, либо скрафтить самому. Вся броня отлично вписывается в игру и отлично смотрится на персонаже. The Dance of Death Шикарная модификация, расширяющая систему добиваний в Скайриме, с гибкой настройкой. Equipping Overhaul Мод позволяющий нам увидеть все надетое на персонаже вооружение, а так-же настроить переоснащение оружия во время боя. Это основные модификации, без которых я уже не мыслю играть в Скайрим и установку которых я настоятельно рекомендую всем олд-скульным ролевикам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 совершенно оказуалила развитие персонажа Дав игрокам кучи разнообразных перков, дающих всякие бонусы, вместо + к шансу успеха действия, как в Морре. Да, недостатки есть - типа того, что прокачка идет от повышения любых навыков, вместо классовых, но все же. ЗЫ. Все время хотел поставить погодные моды и моды на потребности, но забиывал. Если как-нибудь созрею для еще одного прохождения Ская, обязательно накачу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 ЗЫ. Все время хотел поставить погодные моды и моды на потребности, но забиывал. Если как-нибудь созрею для еще одного прохождения Ская, обязательно накачу. У меня еще помимо вышеперечисленных модов стоят моды, которые выполняют скорее роль фиксов или косметических правок, например делают разной броню стражников во владениях Скайрима, а то они все как однояйцевые близнецы, только щитами различаются. Есть мод который заставляет мирных жителей убегать и прятаться при появление дракона или вампиров, а не бросаться на них с кулаками. Ну и конечно обязательно надо ставить MCM-меню и SKSE. Ах да, нужно еще ставить мод Живая природа Скарима, она меняет поведение животных на реалистичное, добавляет новые виды (в частности детенышей). С этим модом не только можно промышлять охотой, но и увидеть как например пара саблезубов гоняют оленя или дерутся за территорию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Несколько скринов, которые возможно видели не все, ну исключая Шалиара. Крафченая кольчуга разбойника, крепкая и легкая броня для настоящих путешественников. Рюкзак путешественника, со всем необходимым для выживания. Топор, факел, бурдюк с водой и скрученная палатка интерактивны и добавляются на рюкзак когда есть в инвентаре, их можно использовать. Суровая погода Скайрима, греемся как можем. Зачистка разбойничьего логова Масштаб впечатляет, сквозь плотную завесу тумана вырисовываются горные пики и хребты, могучие водопады и изящные, но величественные постройки, гармонично вписанные в пейзаж. Ну вроде как извиняется, попутал малость. Вот такие вот находки среди скайримских снегов, заставляют задержаться и постоять чуть-чуть, почтить так сказать павших. Такое ощущение, что на него не охотились, а пьяные скайримские гопники "запинали". Если честно, тому великану что запустил меня в стратосферу, нужно в бейсбол играть. Кольчуга Эбонитовго мага, Серебрянный меч, прям какой-то Дарк Соулс в Скайриме. За кем-то уже выехали. WTF? Один из моих любимых скринов, прям Варкрафт какой-то. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Кольчуга Эбонитовго мага, А ведь я такую когда-то носил... Так и не понял, причем тут ДС, впрочем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Eнот, твой персонаж, особенно в чёрном капюшоне, - вылитый бандюган с большой дороги. Я б такого либо обходил за километр, либо сразу магией херачил без разговоров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Так и не понял, причем тут ДС, впрочем. Название брони чем-то схоже с названием различной брони из ДС, да и внешний вид тоже подходит под атмосферу ДС. твой персонаж, особенно в чёрном капюшоне, - вылитый бандюган с большой дороги. Я б такого либо обходил за километр, либо сразу магией херачил без разговоров. Да нормальный, типичный такой орк, ты еще не видел библиотекаря в коллегии магов, или одного из стражей рассвета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение