Авторизация  
Ctiveñ

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рекомендуемые сообщения

А где можно сложить свой хабар, что бы он не пропал потом?

В обычных контейнерах, говорят, происходит респаун вещей, так что складировать вещи лучше в своем доме (который надо купить, естественно).

легкая, я так понял, лучше с магией взаимодействует.

Да нет, она улучшает восстановление выносливости и не мешает скрытности.

изящнее, имхо, все эти даэдрические плюшки

Даэдрик - антоним изящности. Эбонит - еще туда-сюда, но даэдрик тут нелеп, на мой взгляд.Тем более на тебя будут Часовые Стендарра нападать (это могли уже убрать, я не в курсе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое. Видимо, придётся раскошелиться на домик. Да, я вот тоже слышал, что с обычными схронами могут быть проблемы, не хочется, что бы добытое Архелией раком с киркой пропало из-за пары строк игрового кода. (а может и не пары, не знаю)  

 

В общем, буду бегать в тяжёлой броне и развивать эту ветку, с одноручным клинком и магией в другой. Мне нравится такой вариант. Интересно воевать и с тем, и с тем. А против противников вообще хитро получается. В борьбе с воинами делаю упор на магию, а с магами - на физический урон.

 

А из ремесла выбрал кузнечное дело, алхимию и немного зачарование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мой пока последний вопрос, если не затруднит: а всё оружие, броня (или так только с бронькой) появляется у торговцев при достижении определённого уровня или же дальше каких-то, например, двемерских доспехов только крафт? 

 

А есть и, я так понимаю, уникальное снаряжение, которое существует в единственном варианте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Win4ester, уникальное есть, но его довольно мало - это в основном награда за квесты или лут с сильных врагов.

а всё оружие, броня (или так только с бронькой) появляется у торговцев при достижении определённого уровня или же дальше каких-то, например, двемерских доспехов только крафт?

Нет, все вещи рано или поздно появляются в мире, но тот же даэдрик будет встречаться у врагов ОЧЕНЬ редко - в Скайриме бандиты бедней, чем в Сиродиле и не могут позволить себе эбонит и магические ритуалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Скайриме бандиты бедней, чем в Сиродиле и не могут позволить себе эбонит и магические ритуалы.

Помню меня часто это забавляло, когда ко мне подбегал кхаджит-гопник в фулл даэдрике стоимость больше 3к и пытался с меня 50 рубасов поиметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотря на то, что Обливион в свое время  поразил размахом и проработкой, Скайрим почему-то после Морровинда, вторая моя любимая игра в серии TES. Может быть дело в великолепных пейзажах Скайрима, где суровые северные условия, соседничают с просторами тундры и тайги, вообщем все напоминает о родине, а может все дело в хороших квестах и неплохом сюжете, хотя в Обле сюжет тоже был не так уж и плох. Хотя тут наверное не последнюю роль сыграли еще и многочисленные отсылки к древнескандинавской цивилизации - нордский фольклер, архитектура, суровые северные мужчины и женщины, великаны, тролли, драконы, древние гробницы с драуграми, в общем все то, что создает великолепную атмосферу. НО, есть одно большое НО, Бефезда как всегда, выложившись на локациях и атмосфере с квестами, проигнорировала многие геймплейные моменты и совершенно оказуалила развитие персонажа, скорее всего в угоду большинства современных геймеров. Однако несколько модификаций, серьезно правят многие существенные недостатки, преображая игру и превращая Скайрим в хорошую ролевую, более близкую по духу к оригинальному геймплею серии. В общем хочу тут привести список модов, без которых лично я, ванильный Скайрим играть не могу.

 

Сперва хотелось бы рассказать о Skyrim Redon:

Это даже не модификация, а целый комплекс модулей, подключаемых отдельно и меняющих многие аспекты игры. Их можно ставить как все вместе, так и использовать по отдельности. Модули меняют почти все, расширяют, меняют  и углубляют ветки навыков, делая их более интересными для использования и прокачки. Например возвращается большое количество оружия, в том числе древкового и даже рукопашный бой. Для каждого вида оружия существует своя ветка навыков с особыми свойствами (например глефой можно научиться очень быстро атаковать, за счет небольшого снижения урона) Тоже самое касается всех остальных специализаций. Так-же модули меняют ИИ врагов, убирают автолевелинг, меняют случайные встречи и подземелья, меняют механику боя, делая ее более сложной, интересной, заставляя разумнее расходовать выносливость. Меняются расовые способности, эффекты созвездий, в общем изменений море и все это направленно на то, чтобы сделать из игры ролевую более близкую по духу к Обливиону и Морровинду.

 

Realistic Needs & Diseases

Модификация которая которая обеспечивает вашего героя всеми основными потребностями - еда, питье, сон, лечение болезней(они теперь не абы что, а вполне серьезная проблема) даже алкогольное опьянение. Все удобно настраивается, отслеживается и вообще, теперь готовка еды это не просто мини-игра, а неотъемлемая часть геймплея, включая болезни и сон (поспав в грязном разбойничьем притоне, есть реальный шанс подхватить какую-нибудь чесотку). Так-же мод позволяет создать походный лагерь, где можно приготовить еду и поспать в нормальных условиях.

 

 

Wet and Cold

Модификация которая делает погодные условия реальной вещью, а не просто антуражем. Снежные бури например, теперь замедляют движение и залепляют глаза снегом. НПС более адекватно реагируют на погоду, прячутся от дождя, одевают меховые плащи и капюшоны при холоде, "вооружаются" зонтами, обувают снегоступы, при чем еще учитывается и расовая особенность, так аргониане к примеру, не боятся дождя. появляются в игре новые элементы одежды, одеваемые поверх брони.

 

Frostfall

Мод на зависимость от погодных условий, дает нам возможность заболеть после купания в холодной воде, замерзнуть во время вьюги и так далее. Совместим с теми модами что я перечислил выше. Крайне интересно с ним играть.

 

Immersive Armors

Огромный пакет шикарно сделанной брони, которую можно либо найти на просторах Скайрима, либо скрафтить самому. Вся броня отлично вписывается в игру и отлично смотрится на персонаже.

 

The Dance of Death

Шикарная модификация, расширяющая систему добиваний в Скайриме, с гибкой настройкой.

 

Equipping Overhaul

Мод позволяющий нам увидеть все надетое на персонаже вооружение, а так-же настроить переоснащение оружия во время боя.

 

Это основные модификации, без которых я уже не мыслю играть в Скайрим и установку которых я настоятельно рекомендую всем олд-скульным ролевикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совершенно оказуалила развитие персонажа

Дав игрокам кучи разнообразных перков, дающих всякие бонусы, вместо + к шансу успеха действия, как в Морре.

Да, недостатки есть - типа того, что прокачка идет от повышения любых навыков, вместо классовых, но все же.

 

ЗЫ. Все время хотел поставить погодные моды и моды на потребности, но забиывал. Если как-нибудь созрею для еще одного прохождения Ская, обязательно накачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ. Все время хотел поставить погодные моды и моды на потребности, но забиывал. Если как-нибудь созрею для еще одного прохождения Ская, обязательно накачу.

У меня еще помимо вышеперечисленных модов стоят моды, которые выполняют скорее роль фиксов или косметических правок, например делают разной броню стражников во владениях Скайрима, а то они все как однояйцевые близнецы, только щитами различаются. Есть мод который заставляет мирных жителей  убегать и прятаться при появление дракона или вампиров, а не бросаться на них с кулаками. Ну и конечно обязательно надо ставить MCM-меню и SKSE. Ах да, нужно еще ставить мод Живая природа Скарима, она меняет поведение животных на реалистичное, добавляет новые виды (в частности детенышей). С этим модом не только можно промышлять охотой, но и увидеть как например пара саблезубов гоняют оленя или дерутся за территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько скринов, которые возможно видели не все, ну исключая Шалиара.

 

s_1469344828_6529843_4cd1cba764.jpg

Крафченая кольчуга разбойника, крепкая и легкая броня для настоящих путешественников.

 

s_1469344993_3653545_040dea9175.jpg

Рюкзак путешественника, со всем необходимым для выживания. Топор, факел, бурдюк с водой и скрученная палатка интерактивны и добавляются на рюкзак когда есть в инвентаре, их можно использовать.

 

s_1469345137_3278905_d2c82d84c9.jpgs_1469345192_3071176_a001c23874.jpg

Суровая погода Скайрима, греемся как можем.

 

s_1469345250_1529412_29dcb269b6.jpg

Зачистка разбойничьего логова

 

s_1469345388_7240559_702ad57c14.jpg

Масштаб впечатляет, сквозь плотную завесу тумана вырисовываются горные пики и хребты, могучие водопады и изящные, но величественные постройки, гармонично вписанные в пейзаж.

 

s_1469345520_4050672_ec347795dd.jpg

Ну вроде как извиняется, попутал малость.

 

s_1469345565_7760953_4ea9059bd7.jpg

Вот такие вот находки среди скайримских снегов, заставляют задержаться и постоять чуть-чуть, почтить так сказать павших.

 

s_1469345681_5903528_ff66682e4f.jpg

Такое ощущение, что на него не охотились, а пьяные скайримские гопники "запинали".

 

s_1469345748_3403907_81d277a24e.jpg

Если честно, тому великану что запустил меня в стратосферу, нужно в бейсбол играть. 

 

s_1469345820_7238893_a79747fe2b.jpg

Кольчуга Эбонитовго мага, Серебрянный меч, прям какой-то Дарк Соулс в Скайриме.

 

s_1469345909_4266499_ccca87b153.jpg

За кем-то уже выехали.

 

s_1469345963_1896567_657f38aa94.jpgs_1469346013_8861402_c1e6f164d4.jpg

WTF?

 

s_1469346065_7797010_740a23afff.jpg

Один из моих любимых скринов, прям Варкрафт какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, твой персонаж, особенно в чёрном капюшоне, - вылитый бандюган с большой дороги. Я б такого либо обходил за километр, либо сразу магией херачил без разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял, причем тут ДС, впрочем.

Название брони чем-то схоже с названием различной брони из ДС, да и внешний вид тоже подходит под атмосферу ДС.

 

 

твой персонаж, особенно в чёрном капюшоне, - вылитый бандюган с большой дороги. Я б такого либо обходил за километр, либо сразу магией херачил без разговоров.

Да нормальный, типичный такой орк, ты еще не видел библиотекаря в коллегии магов, или одного из стражей рассвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация