Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Alleria, не смотри на то, что в пред. посте есть "ты" - это образное выражение. как говорится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Alleria, не смотри на то, что в пред. посте есть "ты" - это образное выражение. Я понял,просто открестился от этой херни на всякий пожарный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Знатоки, внимание - вопрос: как работает механика двойного зачарования, которое открывается на сотом уровне навыка? Смогу ли я зачаровать, например, броню гильдии воров на что-нибудь еще, кроме уже вшитых в нее бонусов, или надо искать чистый комплект брони и его уже улучшать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Наконец-то, после всех этих холодных летних ночей, проведенных за моим калькулятором, я одолел TES V: Skyrim, а точнее те его части, которые были мной нетронуты (Основной сюжет был мной пройден уже давно, но как водится у Бетезды, он вряд ли составляет хотя бы четверть игры и называть его окончание прохождением игры просто нельзя). Игра, если честно не без недостатков, но обо всем по пунктам.Что не понравилось:-Баланс - если играть на нормальной сложности, то тут все в порядке, но как только игроку захочется хардкора, он его получает в полной мере, улепетывая от пары крыс и тяжело дыша от веса доспехов из чешуи дракона.-Гринд - я, конечно, рад, что игре добавили систему крафта, но ее могли сделать как-то поумнее, ведь как так возможно, чтобы вчерашний школьник, создав пару тысяч кинжалов из железа, начал вдруг ковать даэдрические доспехи?!-Дневник - в третьей части серии квесты и все сведения по ним были аккуратно записаны в дневнике игрока и именно по дневнику игрок ориентировался в сюжетных перипетиях Ввандерфелла. Здесь же самый максимум, чего стоит ждать - две строчки описания и маркер, указывающий точные координаты цели, что далеко не так интересно.-Диалоги - в том же самом Morrowind NPC были готовы выдать тонны текста на любой интересующий игрока вопрос, а здесь с основной их частью не открывается даже меню диалога - персонаж просто отделывается какой-нибудь уместной или неуместной фразой вроде замечания о мехе у меня в ушах.-Реиграбельность - нет смысла начинать игру заново, ведь можно пройти практически все гильдии и организации за один раз, а те выборы, что даются игроку, ни капли ни важны. В самом деле, не играть же заново ради пятиминутного штурма Виндхельма/Солитьюда, где отличия будут в паре строчек диалогов.-Баги и движок - беспричинные вылеты (хоть и достаточно редкие), залипания NPC, внезапные их же смерти, игровая физика (достаточно взглянуть на одних только лошадей), бесконечные глюки в квестах и скриптах (мне еще повезло, я отделался полной бесполезностью своего поместья и еще парой мелочей) и бесконечные загрузки успели мне люто осточертеть, так что порой только желание ПРОЙТИ УЖЕ ЭТО ДЕРЬМО, ****! удерживало меня в игре.Что понравилось:-Атмосфера и окружение - разработчики хорошо поработали, сделав территорию Скайрима красивой и разнообразной настолько, насколько это возможно для этой холодной провинции - там есть как промерзшие побережья и высокие горы, так и туманные южные леса, населенные разнообразной живностью (не одними скальными наездниками и кагути, как это было в Морровинде). Помимо природы тоже есть на что посмотреть - одни только двемерские развалины и города чего стоят - помню, в Черном Пределе я вообще обомлел от того, насколько красиво все сделано.-Развитие персонажа - поднятие навыка тут, на манер Oblivion, не только повышает эффективность его использования, но и открывает дорогу к куче особых перков, здорово помогающих как в бою, так и вообще по игре.-Гильдии - сюжеты гильдий проработаны куда лучше, чем в Morrowind - тут каждая организация не просто дает один контракт за другим, а именно что поручает важные задания, которые являют собой цельную историю.-Задания - большинство квестов достаточно интересны и оригинальны для того, чтобы человек, не испорченный Википедией, мог с удовольствием провести за игрой много часов.-Боевая система - здесь, в противоположность Morrowind, боевая система удивительно неплоха и зрелищна - разнообразные приемы и комбинации вооружений я оценил по достоинству.-Аддоны - основные их сюжеты так же коротки, как и сюжетная часть какой-нибудь гильдии, но общая проработка дополнений ничуть не уступает оригинальной игре, а за возможность погулять по Солтсхейму или стать каким-нибудь лордом-вампиром разрабам отдельное спасибо.В общем и целом, если не принимать в расчет баги и недоработки, вроде обрезанных диалогов или дневника, то игра отличная и вполне заслуживает оценки 8.5 из 10. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Начал снова играть в Скайрим, ведь в свое время я его так и не прошел. Естественно в чистые игры от Беседки, играть я уже не умею, поэтому сразу поставил на нее лорные моды. исправляющие ошибки разрабов, обогащающие игру различными возможностями и территориями. Сдуру поставил Статичный Скайрим, известный и популярный мод. Играть то конечно стало интереснее, но вот автолевелинг исчез. Ветреный Пик проходил часа два, убивал драугров ловушками, так как все они в основном уровня 25-30-го были, против моего 2. С королем вообще возился долго. Нет, в целом лут и награды стали куда вкуснее и богаче. Играю бретонцем, делаю из него боевого мага, с упором на Разрушение, Восстановление, Изменение и Одноручное оружие. Таскаю с собой Лидию, ибо так сподручнее. Убийство драконов со Статичным Скайримом, становится просто эпохальной битвой, особенно если магом играть. Кстати советую еще если вдруг кто играть собирается магом, ставьте мод Магическая дуэль, выглядит просто шикарно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Кстати советую еще если вдруг кто играть собирается магом, ставьте мод Магическая дуэль, выглядит просто шикарно. В чем соль мода? Я просто как раз боевым магом гонял, но плагин поставил на магию Better Magic. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Eнот, что за Статичный Скайрим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Krypton777, вот это походу. Автолевелинг врагов убран, изменены и добавлены перки, ну и некоторые другие изменения геймплея. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 В чем соль мода? Если маг-оппонент будет противоположной стихии, то при одновременном касте заклинаний, схватка перейдет в магическую дуэль. То есть тебе нужно пальнуть в противника одновременно с ним. Выглядит все примерно так: Насколько я знаю, в последней версии есть возможность устроить дуэль с драконом. вот это походу. Да этот, если честно, не смотря на сложность, играть стало в разы интереснее. С ним еще обычно ставят Frostfall, на зависимость от погодных условий. Фростфал добавляет в игру возможность разбивать свой лагерь на просторах Скайрима и создавать теплые вещи. Скайрим хорошо играется с несколькими качественными модами, получается совершенно другая игра, у меня сейчас стоят: Магическая дуэль Лошадь для компаньона Мод на бегство горожан от дракона и вампиров Статичный Скайрим Аутентичные визуалы магической брони (эффект каменной кожи, древесной коры, эбонита и так далее) Реалистичные эффекты от заклинаний (обгоревшие трупы, покрытые льдом, наэлектризованные) Фальскаар (проработанный мод с территорией размером с половину Скайрима) Танец смерти (различные добивающие приемы) Мой персонаж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 схватка перейдет в магическую дуэль. А в это время к тебе подбегает бандит с зубочисткой и беспрепятственно потрошит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 А в это время к тебе подбегает бандит с зубочисткой и беспрепятственно потрошит. Нет, пока идет магическая дуэль, на тебя никто напасть не может, время замедляется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YY4000 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Кто знает The Elder Scrolls VI планируют выпускать, если да, то в каком году? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 YY4000, не планируют, у них все усилия на TES Online уходят. Есть слушок, что они не собираются даже в оффлайн возвращаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 не планируют, у них все усилия на TES Online уходят. Есть слушок, что они не собираются даже в оффлайн возвращаться. Пускай лучше TES Online до ума доводят, с оффлайном пока спешить некуда, народ постоянно в старые игры переигрывает. Лучше бы русские сервера поскорее открыли, бета-тест что-то затянулся. Мне уже охота по Тамриэлю побегать с живыми игроками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Eнот, вряд ли много народу у нас купит игру, да еще и подписку проплатит. Лучше уж на евросерверах поиграть, где народу поболее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение